Нарабатываем методы по работе с клиентом.

  • 27 Ответов
  • 3548 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я считаю,что для клиента важна прозрачность ремонта и его информативность.

Согласен на все 100.  Сидела девушка, ну барашка барашкой, вреда нет, и толку тоже. Пришлось опять все под себя брать. Как не стараюсь, зимой еще контролирую ситуацию, но весной и особенно летом постоянно ловлю себя на мысли не предупредил не проверил не проконтролировал...

Есть мысль взять на работу оператора с телефонной справки,  вежлив, собран,  корректен....

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Я считаю,что для клиента важна прозрачность ремонта и его информативность.
Так же согласен. Мы сами пришли к таким выводам. Порой клиент нервничает от страха за свою машину. А страх рожден отсутствием информации.
Почему человеку в темноте страшно? Потому, что в темноте, человек лишен основного своего источника информации - зрения.
Думаю, что у клиента лишенного информации о своей машине, так же начинаются позывы страха и как следствие - паника. Вот вам и нервозный, легко возбудимый клиент.
Конечно, я согласен, что встречаются скандалисты и полные уроды. Но их не так много. Основная часть, люди вменяемые, поэтому если наладить информационную поддержку клиент - СТО, то можно много добиться.
Мы, на место администратора, взяли профессионального менеджера по работе с клиентом. На БМЗ её обидели, она ушла, а мы подхватили. Язык у нее подвешен, как надо. Умна, сообразительна, улыбчива, кого угодно грамотно заболтает.
Вот и пытаемся наладить информационную работу с клиентом.

Добавлено спустя некоторое время 
  Он по полу будет кататься визжа за 500 рублей скидки, все им должны и  все обманывают . Мой товарищ не берет в ремонт 200 крузеров спрашивают что машина сильно сложная ? Ответ нет владельцы народ  гнилой.    Так что не от экономической бедности люди обозленные и постоянно недовольные а в большинстве случаев  от бедности духовной .
Дорогой MUT-3, мне кажется, что бедность духовная, это частично производное бедности экономической.
И я говорю не о тех владельцах "крузеров" у которых все на показ. Дорогие машины, дорогие часы и понты с неприятным запахом. Я имею в виду по настоящему людей состоятельных. Такие люди по полу за 500 руб не катаются.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 12:26:08 от Олег Саныч »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
бедность духовная, это частично производное бедности экономической.
Как то не могу с этим согласиться. Скорее это плод деятельности системы,  позволившей духовно нищим людям дорваться до финансовой кормушки. Люмпены, внезапно разбогатевшие, все равно останутся такими же, какими они были. И под дорогим костюмом от итальянского дизайнера у него будут одеты драные трусы желтые спереди и коричневые сзади. Это особая категория наших современников - разбогатевшее быдло.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Александр Юрьевич, мой взгляд таков:
На пустой желудок, думать о великом могут единицы. Такие величины, как Ломоносов. Основная масса, сначала думает как наполнить желудок, а потом уж чем заполнить душу.
Если человек живет с детства в сытости и тепле, то это его больше стимулирует к мыслям о вселенной. Нежели человека, сидящего в землянке с пустым желудком.  :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
К мыслям о великом подвигает пример праведной жизни предков. Потомство бывших люмпенов превращается в мажоров, а никак не в меценатов...

*

soon

  • Гость
Вы путаете политику с экономикой. Если бы я призвал к свержению, это была бы политика. А повальная бедность,(на чем я акцентирую внимание) - это экономика.
А жить, я хочу и буду в своей стране и мечтаю, что бы в моей стране была такая-же экономика как в Германии. Готов поучаствовать в её строительстве, главное что бы не мешали!Я привел как пример государственно-экономической модели.
Немного не по теме . Вы немного ситуацию в стране попутали. Странно почему вам не мешают . Я думаю это у вас до первой проверки и у вас отпадет желание строить нормальную экономическую модель в отдельно взятой стране . Когда я начинал работать в данной сфере , а это было 25 лет назад , когда все этого хотели . Сейчас у меня отбили желание не только работать в этой стране , особенно когда меня хотели поиметь на 500 базовых за , что я сэкономил стране 1000$ бюджетных денег и помог детям не мерзнуть на морозе. Не говорю о налоге на "вменяемость", так как вам его придется платить за вашего диспетчера а это лишних 200 $ которые должны заработать ваши слесаря ( которые не очень будут довольны эти решением)не считая социалки а налога на ЗП . Думаю годика через 2 у вас тоже отобьют желание заниматься строительством развитого социализма а может я заблуждаюсь в вашем случае, Удачи!

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
вот и получается, что оптимальная схема работы- слесарь-интеллигент, кустарь-одиночка с мотором   ;D

*

MUT-3

  • Гость
Цитировать
"Дорогой MUT-3, мне кажется, что бедность духовная, это частично производное бедности экономической."
Нет  не соглашусь  ,мой отец  держал пчел в тайге и я в молодости помотался  по таежным домикам и забытым богом деревенькам . Тяжелый хлеб едят люди живя в  таежных суровых   условиях ,с распадом союза государство вообще о них забыло и бросило на вымирание . И какие там живут  прекрасные Люди с открытой на распашку  душой . Из богатства ружье  одностволка 16 калибра  удочки  лыжи и мешок капканов  .  Замков нет все на распашку   не воруют и не обманывают друг друга доверчивые как дети . Правильно Андрей от осинки не родятся апельсинки  :)




Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
"Я считаю,что для клиента важна прозрачность ремонта и его информативность."
чем больше ты объясняешь клиенту нюансов  тем сильнее он думает что его разведут  ;D   
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017, 00:37:15 от alex diesel spb »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
чем больше ты объясняешь клиенту нюансов  тем сильнее он думает что его разведут  ;D

не раз ловил себя на подобной мысли , глядя в пустые глаза клиента  которому подробно объяснял "вводные/производные" - но все таки считаю что надо "грузить" информацией клиента по полной , потом себе же легче будет.

*

тубабу

  • Гость
Я сегодня одного на МЛ-320 нагрузил, он меня выслушал, слушал очень внимательно и сказал что я очень не плохой разъясняльщик и что он поехал пробовать пересказывать все жене и может она ему выделит денег хоть на диагностику.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
не раз ловил себя на подобной мысли , глядя в пустые глаза клиента  которому подробно объяснял "вводные/производные" - но все таки считаю что надо "грузить" информацией клиента по полной , потом себе же легче будет.
Очень подходит сравнение с докторами :) Клиент должен ВЕРИТЬ в МАСТЕРА,и пусть он много чего не понял,главное он понял то,что ты владеешь недосягаемой в его понимании информацией,и доверился тебе.. Главное потом оправдать надежды ;D ;D

*

тубабу

  • Гость
Главное потом оправдать надежды ;D ;D
Равиль как два пальца, не самый сложный случай. Просто человек уже неделю с утра заводит и старается целый день не глушить, в противном случае в салоне уже лежит балончик с "кефиром", но ему стыдно им пользоваться.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... Думаю годика через 2 у вас тоже отобьют желание заниматься строительством развитого социализма а может я заблуждаюсь в вашем случае, Удачи!
:) Благодарю вас Александр, за доброе пожелание. Но вы меня немного не поняли.
Я тоже много лет работаю в этой дурацкой системе. Тоже более 25-ти. Было всякое. И попытки наложить арест на имущество и штраф в 97 на $18 000, от которого отбился только в верховном суде. И попытки рейдерского захвата имущественного комплекса. Но я стойкий "оловянный солдатик". Стоял и давал сдачи. И давал так, что кое-кто лишился должностей и погон.
... Готов поучаствовать в её строительстве, главное что бы не мешали!
А эта фраза означает, что я люблю мою Беларусь и если (дай Бог) нашествие саранчи закончится (а этому есть все предпосылки) и нужно будет восстанавливать мою страну. То я готов участвовать!  :)