Я считаю,что для клиента важна прозрачность ремонта и его информативность.
Так же согласен. Мы сами пришли к таким выводам. Порой клиент нервничает от страха за свою машину. А страх рожден отсутствием информации.
Почему человеку в темноте страшно? Потому, что в темноте, человек лишен основного своего источника информации - зрения.
Думаю, что у клиента лишенного информации о своей машине, так же начинаются позывы страха и как следствие - паника. Вот вам и нервозный, легко возбудимый клиент.
Конечно, я согласен, что встречаются скандалисты и полные уроды. Но их не так много. Основная часть, люди вменяемые, поэтому если наладить информационную поддержку клиент - СТО, то можно много добиться.
Мы, на место администратора, взяли профессионального менеджера по работе с клиентом. На БМЗ её обидели, она ушла, а мы подхватили. Язык у нее подвешен, как надо. Умна, сообразительна, улыбчива, кого угодно грамотно заболтает.
Вот и пытаемся наладить информационную работу с клиентом.
Добавлено спустя некоторое время Он по полу будет кататься визжа за 500 рублей скидки, все им должны и все обманывают . Мой товарищ не берет в ремонт 200 крузеров спрашивают что машина сильно сложная ? Ответ нет владельцы народ гнилой. Так что не от экономической бедности люди обозленные и постоянно недовольные а в большинстве случаев от бедности духовной .
Дорогой MUT-3, мне кажется, что бедность духовная, это частично производное бедности экономической.
И я говорю не о тех владельцах "крузеров" у которых все на показ. Дорогие машины, дорогие часы и понты с неприятным запахом. Я имею в виду по настоящему людей состоятельных. Такие люди по полу за 500 руб не катаются.