Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317

  • 44 Ответов
  • 13306 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #15 : 03 Мая 2017, 07:19:27 »

Централизацию поставил по старым меткам.

Завел двигатель, кое как.... схватывает и глохнет... Троит, дымит обороты не набирает и потом глохнет.
Из за чего, так получилось?
Централизацию нужно выставлять по сканеру где то в районе 5 мг/ход, если нет сканера - нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #16 : 03 Мая 2017, 07:25:38 »
нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.
Вроде и ошибся, но выразился правильно ;D ;D ;D

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #17 : 03 Мая 2017, 07:54:49 »
Есть подозрение, продавец подсунул плунжер 2 468 335 047  правого вращения... Троит и не в такт колбасит...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #18 : 03 Мая 2017, 08:02:53 »
Нужно сравнить 2 плунжера - как расположен паз на пятке плунжера под штифт находящийся в кулачковой шайбе, по отношению к отверстию в плунжере через который распределяется топливо по выходящим штуцерам. Он смещен градусов на 15 но вот куда - вправо или влево?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #19 : 03 Мая 2017, 10:36:03 »
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #20 : 03 Мая 2017, 11:03:43 »
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.
Буду после работы дальше ковыряться...

Добавлено спустя некоторое время 
Нужно сравнить 2 плунжера - как расположен паз на пятке плунжера под штифт находящийся в кулачковой шайбе, по отношению к отверстию в плунжере через который распределяется топливо по выходящим штуцерам. Он смещен градусов на 15 но вот куда - вправо или влево?


Слева старый, справа новый плунжер

Верхний старый, нижний новый.

Добавлено спустя некоторое время 
мне кажется отверстия у них по разному расположены

Добавлено спустя некоторое время 
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.


Снимал крышку из за шпонки которая упала...

Слева к планшету подключена камера эндоскоп для того что бы контролировать метку на маховике.


Метка на маховике по камере. Кстати очень удобная штука!


Метка на шестерне коленчатого вала


Метка на шестерне распредвала


Метка на шестерне насоса


Показания микрометра


По мануалу 0,45мм от НМТ плунжера.

« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 18:38:07 от EvgeniyTV »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #21 : 04 Мая 2017, 12:03:09 »
Кто нибудь на собственном опыте производил замену плунжера, как в моем случае?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #22 : 04 Мая 2017, 13:26:09 »
Посмотрите внимательно на верхний снимок,на "родном" паз почти совпадает с выходным отверстием,а на "новом"   :o Китайцы они такие китайцы  :) Теперь надо сравнивать углы выхода топлива с гидроголовки и проверять начало подачи...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #23 : 04 Мая 2017, 13:45:48 »
Посмотрите внимательно на верхний снимок,на "родном" паз почти совпадает с выходным отверстием,а на "новом"   :o Китайцы они такие китайцы  :) Теперь надо сравнивать углы выхода топлива с гидроголовки и проверять начало подачи...
Выходит момент впрыска проблематично теперь будет выставить? Он и заводится с пол пинка, схватывает резво но потом резко спотыкается и глохнет.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #24 : 04 Мая 2017, 14:12:12 »
На электронноуправляемом насосе огромную роль играет форма и количество окон сброса  давления,
Я думаю с этим плунжером хорошо работать его заставить не получится.Пробуйте двигать "МУКТ",авось ездить можно будет...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #25 : 05 Мая 2017, 05:17:56 »
На электронноуправляемом насосе огромную роль играет форма и количество окон сброса  давления,
Я думаю с этим плунжером хорошо работать его заставить не получится.Пробуйте двигать "МУКТ",авось ездить можно будет...
Есть у меня один старенький насос. Воткну в него это плунжер, да на стенде погоняю....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #26 : 05 Мая 2017, 07:26:22 »
На стенде гонять бесполезно...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #27 : 05 Мая 2017, 10:20:10 »
На стенде гонять бесполезно...
Деньги на ветер...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #28 : 05 Мая 2017, 11:16:03 »
Может быть более  внимательно рассмотреть расположения   прорезей и окон  на  плунжерах.
Второе.  Раз уж поставили  плунжер от ФВ так и  размер К  надо было ставить от  него 2.7-2.9,  а не 3.2-3.4 как на VM Motori.
Третье. Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса.  Скажем до - 0.55-0.65

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #29 : 05 Мая 2017, 11:44:54 »
Цитировать
Может быть более  внимательно рассмотреть расположения   прорезей и окон  на  плунжерах.
Постараюсь сделать подробное фото.
Цитировать
Второе.  Раз уж поставили  плунжер от ФВ так и  размер К  надо было ставить от  него 2.7-2.9,  а не 3.2-3.4 как на VM Motori.
Размер К  откорректирую, сегодня доставили нужную шайбу.
Цитировать
Третье. Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса.  Скажем до - 0.55-0.65
На VM Motori Injection sequence 1-2-4-5-3.  На ФВ какой Injection sequence?