Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317

  • 44 Ответов
  • 13307 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Доброго дня всем!

Вопрос по взаимозаменяемости плунжеров.
Плунжерная пара 1 468 335 317 (Насос 0 460 405 035 (5/10L)) подойдет к насосу 0 460 405 999?
Цена в Китае с доставкой 70$

Добавлено спустя некоторое время 
Количество цилиндров, диаметр плунжера и направление вращения одинаковое.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 22:49:26 от EvgeniyTV »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #1 : 23 Марта 2017, 00:32:45 »
Паз на пятке плунжера под штифт на кулачковой шайбе разный.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #2 : 23 Марта 2017, 08:58:49 »
Еще как вариант: 
2 468 335 022,
2 468 335 047 обе 11 мм.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #3 : 23 Марта 2017, 10:16:38 »
Можно просто сделать штифт с другим диаметром.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #4 : 23 Марта 2017, 10:18:40 »
Паз на пятке плунжера под штифт на кулачковой шайбе разный.
Больше или меньше?

Добавлено спустя некоторое время 
Если поставить 2 468 335 047 (11 мм), то централизацию придется сдвигать на меньшую цикловую подачу?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #5 : 23 Марта 2017, 15:26:02 »
Больше или меньше?

Добавлено спустя некоторое время 
Если поставить 2 468 335 047 (11 мм), то централизацию придется сдвигать на меньшую цикловую подачу?
А какая разница? Если больше, то увеличенный штифт, если меньше то имеющийся подправить.
Централизацию придется подвигать, зато авто будет как ракета с дымом и огнем из трубы. Шутка :)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #6 : 23 Марта 2017, 19:41:11 »
Решил менять пп не ради ракеты ;D.
Родная пп стоит в 5 раз дороже...
Выработка в месте хода втулки. Вибрация, падение мощности от 1000 до 1400 об в мин, а также при глушении ДВС на секунду набирает обороты. В общем газует...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #7 : 23 Марта 2017, 23:14:24 »
также при глушении ДВС на секунду набирает обороты. В общем газует...
А сердечник в клапане ELAB присутствует?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #8 : 24 Марта 2017, 04:48:59 »
А сердечник в клапане ELAB присутствует?
Сердечник есть. Диагностика показывает ошибку P1660 - Электро выключатель ELAB, сигнал недостоверен.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #9 : 10 Апреля 2017, 18:54:31 »
Доброго дня!
 Нашел  в Китае ПП от VW Transporter 2.5TDI, 5 cylinders, 11mm Left 2 468 335 047.




Цена с доставкой 60$


На родной ПП есть посадочные места под пружины.


На китайской ПП посадочных мест под пружины нет.

ПП пара в сборе с пружинами и т.д.

Возникнут проблемы при установке китайской ПП на насос 0 460 405 999?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #10 : 10 Апреля 2017, 20:01:50 »
Ну а как без проблем то? Хотя может встанет как родная.
Купи, поставишь, поездишь, напишешь отзыв. Главное чтоб она хорошая была. В общем пробуй.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #11 : 11 Апреля 2017, 05:30:50 »
Какие отличия между 2 468 335 047 и 2 468 335 041 кроме диаметра?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #12 : 11 Апреля 2017, 10:36:06 »
Какие отличия между 2 468 335 047 и 2 468 335 041 кроме диаметра?
Вам уже все отличия рассказали, а вы все никак не решитесь.
Ну очень долго запрягаете. :)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #13 : 02 Мая 2017, 18:41:09 »
Приобрел плунжер 2 468 335 047.
При установке зазор К 3,29 мм.
Централизацию поставил по старым меткам.
Момент впрыска выставил по мануалу 0,45мм
Пробку плунжера протянул с усилием 8 кг.
Завел двигатель, кое как.... схватывает и глохнет... Троит, дымит обороты не набирает и потом глохнет.
Из за чего, так получилось?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #14 : 02 Мая 2017, 20:33:18 »

Момент впрыска выставил по мануалу 0,45мм
Честно говоря ни разу не видел таких цифр, может просто сделать чуть пораньше?