Тема создана специально для всех любителей очистителей форсунок. На пробеге 70 000 км залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроил. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил снова. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало заднего вида, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Вердикт, лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с вашего форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале (ощущаются пальцем). С шатуном все понятно, искать новый, а что делать с цилиндром? В Московской "Механике" предложили загильзовать один цилиндр. На вопрос о гарантии, ответили, гарантии нет. Что посоветуют профессионалы с форума? А если один ремонтный поршень, разница в весе большая? Двигатель QXBB PSA 2.0 TDCI или HDI