Пользовательский тестплан

  • 36 Ответов
  • 3733 Просмотров
*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #15 : 30 Января 2017, 19:13:59 »
обучение проводили замену насоса.Давление стало в пределах 300бар +-.
Клапана новые и распылы (firad) конечно не Денсо! Оригинала нет.  Потому и понимаю ,что с них толку можно и не добиться. Их продают но  без возврата! Типа поставил и все! Понимают что не оригинал продают! Но пока есть возможность попробовать.
смотря какие форсы  некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #16 : 30 Января 2017, 20:49:05 »
Я менял ))))
Олег я их не покупал. Брал клиент в надежде купить дешевле! Я вообще предупреждал его что могу попробовать , но гарантий никаких! Потому как з/ч левак. Никто не хочет купить новую форсу. Все думают А ВДРУГ!
Вообще разговор не о том , а о том, что я писал в самом начале .

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #17 : 30 Января 2017, 20:53:04 »
Цитировать
Давление стало в пределах 300бар +-
Вот пол дела А как со второй частью?
Цитировать
смотря какие форсы  некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем
Про коды и не писали Обучение и без них как правило проходит Хотя было пежо пока все четыре не прописал - обучение не проходило Да и без проблем тоже понятие относительное :) :)
Фирад да геморойный по денсо Глянь в личку

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #18 : 30 Января 2017, 21:11:26 »
адаптации насоса и перепрописку кодов форсунок делали. С целью сбросить адаптации. Но коды соответственно старые.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #19 : 30 Января 2017, 23:17:51 »
А что за машина?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #20 : 31 Января 2017, 06:25:11 »
смотря какие форсы  некоторые авто критичны кодам а другие ездят без проблем
Просветите, какие авто критичны кодам? Можно в личку, для меня это важная информация.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #21 : 31 Января 2017, 06:57:19 »
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.
Как вариант. Если новые клапана не сравнивали по толщине со старыми и они оказались толще, со старыми регулировочными шайбами ход анкера уменьшился (снижение подач). Воздушный зазор соответственно тоже стал меньше, могло уменьшиться время отклика, то есть впрыск происходит раньше. Причины могут быть и другие, но снятие сигналов с авто ничего не даст, имхо.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #22 : 31 Января 2017, 07:40:08 »
To BORODA :
- по распылителям : фирад не самое лучшее предложение на рынке скорее палочка-выручалочка и за этими распылителями нужен глаз да глаз ( тем более что брак у меня был именно по денсо , и сразу 4 распылителя пошли под замену);
- всё наше общение я тебе пытаюсь донести про "несовершенство" в управлении форсункой на стенде, причем пока не понятно на каком стенде искать "эталон";
Вот и получается , что складывая X и Y в сухом остатке у тебя не ровная работа авто выходит , а Z.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #23 : 31 Января 2017, 21:21:13 »
Как вариант. Если новые клапана не сравнивали по толщине со старыми и они оказались толще, со старыми регулировочными шайбами ход анкера уменьшился (снижение подач). Воздушный зазор соответственно тоже стал меньше, могло уменьшиться время отклика, то есть впрыск происходит раньше. Причины могут быть и другие, но снятие сигналов с авто ничего не даст, имхо.
Ход анкера выставил как было. Только не помогло. Даже регулировал за пределы! Подачу подымал но недостаточно. Проблема скорей в новых деталях!

*

тубабу

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #24 : 31 Января 2017, 21:38:13 »
ошибочным в каком плане? Понятно что на машине может отличаться от проверки на стенде. Но я пытаюсь понять почему стучат форсунки на машине. А это можно понять из кол-ва топлива-впрысков за ход. Я надеюсь! Или у вас свое мнение на сей счет?
А где уверенность в том что ты все правильно скопируешь. Стучать могут не только форсунки, потому учитывать придемся всё, а всё учесть невозможно и в тест план не засунешь. Хотя впрочем если нечем заняться то можно и тест планы писать, хотя проще смоделировать работу конкретного ЭБУ на стенде, только в таком случае сам себя ограничишь в работе.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #25 : 31 Января 2017, 21:42:56 »
To BORODA :
- по распылителям : фирад не самое лучшее предложение на рынке скорее палочка-выручалочка и за этими распылителями нужен глаз да глаз ( тем более что брак у меня был именно по денсо , и сразу 4 распылителя пошли под замену);
- всё наше общение я тебе пытаюсь донести про "несовершенство" в управлении форсункой на стенде, причем пока не понятно на каком стенде искать "эталон";
Вот и получается , что складывая X и Y в сухом остатке у тебя не ровная работа авто выходит , а Z.
Олег я понимаю что "несовершенство" присутствует. Поэтому я и пытаюсь смоделировать то, что на машине. Чтобы понять сколько льется в цилиндр. Если по компу подача 5-6мг. а по факту при таком же сигнале на стенде кол-во другое, то понятно куда регулировать. Это мое мнение. Может я где то и ошибаюсь. Но я мыслю что так поступают разработчики форсунок. Для програмирования блока ЭБУ закладывают форму сигнала как CONST, длительность- и кол-во впрысков в зависимости от нагрузки и всяких других данных. Поэтому "всякие другие данные" я опускаю потому что блок ЭБУ уже скорректировал длительность и кол-во впрысков на ход при данных условиях. Например Х.Х. Форма сигнала смоделирована на стенде. Соответственно я могу видеть фактическое кол-во впрыска на стенде. Ну в общем как то так! Вот я по этому поводу и пытаюсь услышать мнение других. Если теория верна то это облегчит составление тестплана на неизвестную форсунку. Скажем хотя бы на каких то режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
А где уверенность в том что ты все правильно скопируешь. Стучать могут не только форсунки, потому учитывать придемся всё, а всё учесть невозможно и в тест план не засунешь. Хотя впрочем если нечем заняться то можно и тест планы писать, хотя проще смоделировать работу конкретного ЭБУ на стенде, только в таком случае сам себя ограничишь в работе.
Понятно что уверенности сначала нет. Есть теория! А уверенность приходит потом после проб и ошибок.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #26 : 31 Января 2017, 21:53:17 »
А не проще взять за основу какие то доступные тест планы и подогнать под свой тестер. У них будет ошибки относительно Вашего тестера, но они будут системными . Если отладите  тест план ( поправочные коэфициенты) на одну форсунку, то все это ( с большой вероятносью ) будет распростанятся на весь ряд таких форсунок ( скажем денсо или дельпфи)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #27 : 31 Января 2017, 22:06:18 »
доступные тестпланы есть с разных стендов, но они настолько рознятся ,что не понятно в какую сторону их корректировать? Я попробовал вогнать форсунки в один из них ,и получил то что сейчас имею!
Опять же по каким критериям их корректировать и куда?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #28 : 31 Января 2017, 22:28:31 »
доступные тестпланы есть с разных стендов, но они настолько рознятся ,что не понятно в какую сторону их корректировать? Я попробовал вогнать форсунки в один из них ,и получил то что сейчас имею!
Опять же по каким критериям их корректировать и куда?
Трудно сказать в какую сторону. Можно попросто ориентироватся   по  наливу  на моторе с другой топливной системой , но аналогичным рабочим литражом.
     Можно просто взять заведомо исправную форсунку, прогнать по какому то тест плану  и по наливам ввести коефициенты.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #29 : 01 Февраля 2017, 08:36:00 »
так вот я и пытался по объему прикинуть. Только с чем сравнивать с Бошем?
А с новой форсункой самый лучший вариант! Только клиент очень не хочет покупать. У нас же бедные люди такие машины покупают на последние деньги! :D. Если не получится с регулировками то наверно самому придется покупать новую и катать. :(