Пользовательский тестплан

  • 36 Ответов
  • 3737 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Пользовательский тестплан
« : 22 Января 2017, 14:54:46 »
Хотелось бы разобраться с сигналами на форсунки для составления собственного тестплана. Особенно если его нет ни у кого.Теоретически если я правильно понимаю , то количество топлива впрыскиваемого форсункой за один ход в цилиндр, слагается из суммы впрысков за один ход? То есть если ЭБУ ,допустим: делает два предвпрыска и один основной. То замерив например на машине осциллографом длину этих впрысков, и сгенерировав на стенде соответствующие параметры: давление ,длину и форму сигнала  можно узнать кол-во топлива впрыскиваемого форсункой по факту,на данной машине за ход? Ну и если предварительно иметь Дата Данные с этой машины ,  как то: кол-во топлива требуемого блоком ЭБУ за один ход. Например: 6 мг.на такт. То в сумме наливов ( кол-во предвпрысков + основной) должно получиться это число-6 мг.! Разумеется все это относится только к определенному режиму работы двигателя и нагрузки на него. Показания датчиков влияющих на подачу разумеется тоже учитываю.
Поправьте если я не так изложил свое понимание процесса! :)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #1 : 27 Января 2017, 23:04:01 »
неужели и сказать никто ничего не может???? АУ! Или я что то глупо-заумное ляпнул?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #2 : 28 Января 2017, 07:36:41 »
Да собственно говоря все правильно, только это тема для разработчиков, а не для пользователей. :D
Уж слишком ты глубоко копнул, 95% это пользователи приборов и они не хотят лезти в эти дебри не потому что они тупые, просто это не целесообразно.
Я тоже бывает делаю тест план на "глазок", исходя из своего опыта, просто есть разные нюансы о которых мы даже не догадываемся, каждый смотрит со своей колокольни. :)
А так борода молодец, что пытается решить этот вопрос!

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #3 : 28 Января 2017, 22:16:21 »
да просто тупо борюсь в свободное время с Денсо. Хочется добиться толку. Поскольку тестпланов на денсо нет. А на Потоке можно самому смоделировать форму сигнала имея осциллограмму сигнала! Создатели такую возможность оставили.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #4 : 28 Января 2017, 23:15:58 »
Поскольку тестпланов на денсо нет.
Почему нет, есть.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #5 : 29 Января 2017, 21:38:02 »
Почему нет, есть.
ну я имел ввиду себя!
И они то же привязаны к оборудованию. А машина под носом сигналы сняты, форма сигнала на оборудовании скопирована. Осталось понять процесс на машине.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #6 : 29 Января 2017, 21:58:32 »
Процесс на машине может оказаться ошибочным

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #7 : 29 Января 2017, 22:36:00 »
Процесс на машине может оказаться ошибочным
ошибочным в каком плане? Понятно что на машине может отличаться от проверки на стенде. Но я пытаюсь понять почему стучат форсунки на машине. А это можно понять из кол-ва топлива-впрысков за ход. Я надеюсь! Или у вас свое мнение на сей счет?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #8 : 29 Января 2017, 23:01:01 »
А ты уверен, что стук это следствие регулировки форсунок ?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #9 : 30 Января 2017, 08:43:26 »
А ты уверен, что стук это следствие регулировки форсунок ?
уверен потому как менял на них распылители и клапанные пластины
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #10 : 30 Января 2017, 13:20:23 »
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #11 : 30 Января 2017, 13:38:23 »
уверен потому как менял на них распылители и клапанные пластины
наливы на них ушли после этого вниз процентов на 25-30. И стучать стала сильнее чем было.
Возможно несоответствуют пластины. Распылители и пластины качественные?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #12 : 30 Января 2017, 13:44:48 »
Иногда без
Цитировать
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?
Не помогает ни какое качество Особенно если долго ездили на убитых форсунках! А народ у нас в этом плане "злой" :) :) :)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #13 : 30 Января 2017, 15:47:50 »
Обучение насоса проводили? Обучение малым дозам?
обучение проводили замену насоса.Давление стало в пределах 300бар +-.
Клапана новые и распылы (firad) конечно не Денсо! Оригинала нет.  Потому и понимаю ,что с них толку можно и не добиться. Их продают но  без возврата! Типа поставил и все! Понимают что не оригинал продают! Но пока есть возможность попробовать.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Пользовательский тестплан
« Reply #14 : 30 Января 2017, 17:38:21 »
Их продают но  без возврата! Типа поставил и все!
Я менял ))))