Проблема с опель астра G Х20DTL. ошибка:Р1651

  • 113 Ответов
  • 60699 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Это  в Москве

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Это  в Москве
А в Риге,то дешевле?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цены  везде почти одинаковы.
А зачем Вам голый регулятор? Кто его вам будет программировать?

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Цены  везде почти одинаковы.
А зачем Вам голый регулятор? Кто его вам будет программировать?
Просто я прицениваюсь во сколько мне уже встал ремонт и ещё может встать

*

lehin

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Belarus, Vitebsk
Была похожая проблема. Вскройте крышку блока управления насосом. Возможно перегорела перемычка от контакта 6 разъема, идущая к гибридной микросхеме. Если так то скорее всего сгорел транзистор управления клапаном цикловой подачи. Как его менять написано на форумах.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 23:05:47 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Была похожая проблема. Вскройте крышку блока управления насосом. Возможно перегорела перемычка от контакта 6 разъема, идущая к гибридной микросхеме. Если так то скорее всего сгорел транзистор управления клапаном цикловой подачи. Как его менять написано на форумах.
То, что написано на форумах, еще не значит к тотальному применению. Данную операцию лучше выполнять у специалиста - электронщика, он присутствие сигнала проверит осцилографом и даст гарнтию после замены. ;)

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
То, что написано на форумах, еще не значит к тотальному применению. Данную операцию лучше выполнять у специалиста - электронщика, он присутствие сигнала проверит осцилографом и даст гарнтию после замены. ;)
Да спасибо я уже в курсе.

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Отремонтировося----на----конец

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Отремонтировося----на----конец
Молодец :D

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Молодец :D
Молодец среди овец.За всё про всё, не считая потерянных 4-х месяцев, ремонт в Караганде- Москве обошёлся 1,5 месяца и 2000$.1000 км. из Караганды машина прошла без проблем на всех режимах со скоростью до 160км.А на следующий день началось шоу.Машина примерно после получаса езды по городу- затупила, загорелся чек.Вылезли 2 ошибки Р0105,Р1100( последнюю ошибку удалил на сканере), чек не погас.На какой-то момент после запуска машины чек не горит и машина пытается ехать, потом загорается чек и машина начинает тупить.Тупо разогнавшись до 90 км. с подключенным сканером, удалось удалить ошибку Р0105, чек потух, но машина как не ехала так и не ехала.Больше 3800 об.в мин. машина развить не может.Глушу машину, через 15 сек. завожу давлю на газ - уже 5000 оборотов.Сажусь проехать, чуть лучше, но не то,а потом опять 3800 об.при этом чек не горит.Общая возня на этот день  составила весь день и 120 км. пробегу и большой мешок нервов.На следующий день, то есть сегодня, сделал 2 поездки на всех режимах.Первая -20 км., вторая- 40км. машина ни разу не скозлила. У кого есть что подсказать по этому поводу?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Эти ошибки никакого отношения к насосу неимеют, по ошибкам проблемы с расходомером и с давлением воздуха

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Эти ошибки  действительно ни как не связаны  с топливным насосом.
Первая  Р0105 - давление воздуха, воздухомер
Вторая Р1100- какие то проблеммы  с управлением заслонок в  впускном коллекторе
Вполне возможно что  возникновение ошибок в обоих случая связано с  недостатком вакуума или с  негерметичностью вакуумных трубок, неисправностью электроклапанов управления , загрязнением впускного коллектора

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
Эти ошибки  действительно ни как не связаны  с топливным насосом.
Первая  Р0105 - давление воздуха, воздухомер
Вторая Р1100- какие то проблеммы  с управлением заслонок в  впускном коллекторе
Вполне возможно что  возникновение ошибок в обоих случая связано с  недостатком вакуума или с  негерметичностью вакуумных трубок, неисправностью электроклапанов управления , загрязнением впускного коллектора
Да Спасибо Ник.Я об этом догадывался, сегодня опять машина ездила нормально.Буду наблюдать дальше.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
через 15 сек. завожу давлю на газ - уже 5000 оборотов
А не многовато? С таким давлением на газ бысто двигатель запоришь ???

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
А не многовато? С таким давлением на газ бысто двигатель запоришь ???

Конечно многовато,но это кратковременно в целях диагностики.Кстати прошла неделя,машина ходит отлично и больше пока,к счастью не чего больше не вылезло!Спасибо Нику!!!!!