А смысл где?Если это был рабочий К-Л адаптер с СОМ портом, и он не связался с топливным насосом - то кирдык топливному насосу.Как вариант поищите тех у кого есть КТС и отдиагностируйте им
Вопрос- если отправить аппаратуру в Киев на ремонт, смогут ли они её сделать без компьютера двигателя или нужно им и компьютер отправить, может ещё и ИМО до кучи докинуть?
При наличии 815 стенда с дооснасткой для ремонта насосов типа VR44, нужен только ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Ни компьютер , ни ключи , а тем более вся машина не нужна для ремонта топливного насоса
bormanyk, земляк !для К-Л адаптера просто докупи переходник СОМ-USB, в любом компутерном магазине. Тока дешевый не бери.А не работает со обычным компом скорей всего по причине слишком длинного кабеля, больше метра лучше не делать.
а как быть если нет 815 стенда и никто в округе не может подсказать к кому дальше сунуться за помощью.И вообще, что могло бы произойти с машиной если она стояла со снятой аппаратурой и включенным аккумулятором целую неделю?
Если стенда EPS815 нет - то и отдаать насос в ремонт не надо. Но Вы интересоваль про " Аверс" который находится в Киеве. Так в Аверсе стенд есть. Если в Алмаате никто помочь не может, попытайтесь обратится к Андрею Ф http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=30
Позвони по газете "колеса", там есть продавцы, кто на заказ из германии запчасти таскают, цену сразу скажут. За неделю привезут.
Пустые мозги стоят около 200 евро