Забудьте про форсунки, бывали разные и всё норм тянет. Я что-то нифига не понял про регулировки. Я всегда делаю дозировку на 3 куб.см больше чем в тест плане, переделал их уже сотню. 500 при нуле никому не интересно. давление 0.9 на 700 сколько у вас и выше обороты, а потом будем продолжать тему.....
Жаль конечно что Вам 500 при 0 не интересно, а как быть при 550 и давл. от 0.5 до 1.3,1.5 ?
Добавлено спустя некоторое время Забудьте про форсунки, бывали разные и всё норм тянет. Я что-то нифига не понял про регулировки. .
Если поршневая Е-2 - то распыл должен стоять Е-2, а ни какой то другой, если Вы на этот мотор (Е2) поставите расп. Е1 - то техника работать будет - и без дыма, но без тяги. С такими экспериментами Вы и мазовский можете поставить (Е2,Е3) - и работать будет так же - без дыма и без тяги.
Про регулир. - у нас то же некоторые проверяют только один режим - и нормально, так десять сделают - а на 20 насосе паподалово (не прокатывает). Интересно, почему все ленятся прочитать книгу "сначала ремонтируем - а потом читаем"
Вам для ознакомления : avtodvor.com.ua/vprysk.php