всем привет. столкнулись с такой проблемой произвели ремонт двс ,ремонт тнвд, затем обкатка на стенде. д245 стоит на ПАЗе со слов заказчика не тянет!!! что на подьёме приходиться включать пониженые передачи,т.е. а так он вообще чуть не глохнет.сьездили к ним . заводиться с пол пинка,чуть прогреется дыма ноль,не троит ,хх ровно ,педаль в пол стоит на красной зоне. Они поменяли турбину,толку нет!! затем поменяли тнвд ,тоже!!!сегодня принесли оба тнвд и форсунки ,якобы удостовериться что мы рукожопы! предистория :тнвд и форсунки делал мой напарник пока я был в отпуске,второй насос делал я когда вышел на работу.вообщем проверяю. ф-ки рабочие давл 250 стоят 171-01 распылители.напарника насос выдал 500-200-21куб,мой 500-200-20кубов, прекращают падачу его 1280, мой 1300об.хотя по номиналу в тетради 500-100-8куб.без корректора!вроде всё поряде ,а вот теперь вопрос ув.знатоки
могут ли мотористы наши начудить с поршневой,гбц , али ещо с чем???я уже нарыл что у данного двс только три разновидности поршневой группы!!! p/s/ данный двс поступил в ремонт как д240- но он же с турбиной!а разница в два раза лошадей. великие умы предлогают мне поставить ф-ки с 240,и отрепетировать насос под него же -но я считаю это тупостью!!! и считаю наоборот что нужно добавить топлива и снять их с гарантии потому что ,вал сломают, перегреют и т.д.или предут завтра скажут жрёт)))