Голосование

Ремонт насоса при неисправных форсунках

насос  даже без стенда 100% ремонт дабы не залететь на форсунках
0 (0%)
насос на стенд  100% замена подкачки дбы не залететь на ремонт форсунок
6 (25%)
насос на стенд в 100%  ремонт строго по стендовой дефектовке
6 (25%)
выводы делаю только после ремонта форсунок компьютер рулит
2 (8.3%)
Свой вриант
10 (41.7%)

Всего голосов: 22

CR Большегрузик дорогой

  • 28 Ответов
  • 3261 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
CR Большегрузик дорогой
« : 19 Октября 2016, 10:53:40 »
К нам приехал..  к нам приехал...  болшегрузик дорогой

Зашел на ремонт  любой большегруз. вычислили на 100 процентов что легли 123456 форсунок...  причина банальная размыло клапана.   Как всегда в форсунках следы мазута....   но Интересует не ремонт форсунок интересует насос...... 
Собственно все вопросы в голосовалке.
А у меня есть дополнительный вопрос по подходу...
Есть ли разница в подходе к ремонту.   это 200 карьерных самосвалов которые и так сыпятся как семечки  или это длинномер который в неделю 10штук наматывет..

По молчанию бак чистый...

Может я что не учел, может есть ваши собственные варианты. Но вопрос возник в связи с тем что у дружественного сервиса цены на ремонт мягко скажем зашкаливают,  их пункт по максимуму при любом раскладе.

Что мне не нравится при таком варианте.  Проверяя после них всю систему я начинаю понимать что грузят не потому что полетело а потому что приехало.  В целях не залететь это 100% результат а вот в целях удержать клиентов... Ко мне уходят уже не одиночки ко мне переходят уже организациями...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2016, 11:04:02 от STAS58 »

*

тубабу

  • Гость
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #1 : 19 Октября 2016, 12:34:59 »
Нужно уточнить.
Цитировать
По молчанию бак чистый...
По приезду в сервис или после того как его вымыли?
Карьерные самосвалы и фура которая ходит по трасе это разные вещи.
И самое главное. Почему вопрос касается именно ТНВД? Далеко не всегда виновником выхода из строя CRIN является именно он.
Потому в голосовании самый нижний пункт.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #2 : 19 Октября 2016, 12:53:52 »
Нужно уточнить.По приезду в сервис или после того как его вымыли?
Карьерные самосвалы и фура которая ходит по трасе это разные вещи.
И самое главное. Почему вопрос касается именно ТНВД? Далеко не всегда виновником выхода из строя CRIN является именно он.
Потому в голосовании самый нижний пункт.

По приезду в сеовис, понятно если он приехал с баком мвзута вместо соляры снимать придется все.
В этой теме как раз и хотел поговорить не о ТНВД а о ПОДХОДЕ к ремонту большегрузов. 
Как раз вариант самосвал- фура  этому пример  если фуры я буду что то менять по любому, самосвал я могу отправить на покататся пока само не вылетит. 
Здесь как раз я и хотел поговорить что меняется в большинстве случаев при ремонте  даже если все  O.K и что оставляете на поездить... так сказать Оптимальный вариант.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #3 : 19 Октября 2016, 13:32:14 »
Я рад что проголосовал правильно. Подход к ремонту всегда индивидуально. "Мазут" в форсунках в грозовом сегменте не новость и опять же форсунки не всегда порезаны именно из за него. В большинстве случаев просто теряется подвижность мульта. Всё остальное по факту

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #4 : 19 Октября 2016, 13:58:43 »


 Так раскрой свой вариант...  или свой подход.  Я не думаю что в этой теме будет ажиотаж так как с грузовым сегментом по взрослому мало кто работает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #5 : 19 Октября 2016, 14:57:12 »
еще до проверки форсунок сначала проверяем наличие абразива в топливном фильтре. Если абразив имеется: снятие и проверка насоса в обязательном порядке. Если абразива нет, то сначала проверка форсунок. Если при разборке форсунок окажется, что износ не вызван крупным абразивом - окончательное решение после установки форсунок и проверки сканером. Если износ форсунок вследствие крупного абразива - проверка насоса.Последний вариант.
   По поводу темного налета - это действительно не обязательно негерметичность по сальникам, может быть вариант и чисто с топливом.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #6 : 19 Октября 2016, 15:19:03 »
...Я не думаю что в этой теме будет ажиотаж так как с грузовым сегментом по взрослому мало кто работает

кто успешно работает , тот тихонечко сидит , это его хлеб ...
У меня тут 05 региону топливку ремонтируют ну очень за дорого , однако очередь стоит и не пикнет никто , потому как первым удачно сделали и они круги по народу пустили , а тут слово соплеменника стоит и дороже денег и дороже всех твоих гарантий !

Что касаемо сути вопроса , то глупо грести всех под одну гребенку , только индивидуальный подход тут может принести славу .
Вот к примеру я недавно имел беседу с одним аксакалом , у которого внушительное количество машин , но знаний в голове полный вакуум и учится ему уже поздновато (так случилось , что сейчас ищет кому из родни все нажитое оставить в пользование , и лучше правнучки пока никого не видит ...) , однако уважительное отношение к спецам он не показное выставляет , что позволяет с ним адекватно сотрудничать не только мне , но и топливщикам , мотористам , ходовикам ...
эпизод нашей беседы многих наверное в ступор поставит - экономическая составляющая при принятии решения о необходимости капитального ремонта мотора или его топливной системы ... мотор начинает аппетитно потреблять топливо , литров на 5 переедая , арифметика простая . Годовой пробег в среднем 100 тыс , средняя цена 34 руб за литр , перерасход финансов за этот период он считает рубиконом (170 тыс руб) - пора на ремонт ! но только топливной !!!
по мотору принимается решение аналогично.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #7 : 19 Октября 2016, 15:42:44 »
кто успешно работает , тот тихонечко сидит , это его хлеб ...
У меня тут 05 региону топливку ремонтируют ну очень за дорого , однако очередь стоит и не пикнет никто , потому как первым удачно сделали и они круги по народу пустили , а тут слово соплеменника стоит и дороже денег и дороже всех твоих гарантий !


Константин согласен слово в слово, но вот последний случай. Принесли четыре PLD с Атроса. Все с лопнувшими пружинами.  Причина обращения по понемногу растет уовень масла. Принесли не с машины а от соседей. Их приговор категоричен только новые.  Причина протечка топлива по плунжеру и как вариант рост уровня масла.  Нашли пружину поставили на стед, нет там проблем хоть ап стенку... 

И ведь я их очень понимаю.. Поставили новые тець ушла радуюццо, не ушла ну на крайняк забрали секции в зад, значит дело не в бобине..., но ведь дело скорее всего в уплотнениях этой самой секции, а под это дело и новую секцию задвинут.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #8 : 19 Октября 2016, 21:37:09 »
Так раскрой свой вариант...  или свой подход.  Я не думаю что в этой теме будет ажиотаж так как с грузовым сегментом по взрослому мало кто работает
Здесь выше много написали и все правильно. Потому, вариантов нет, свой подход есть но он не очень отличается от других, к каждому клиенту индивидуальный подход и всегда по ситуации и никогда не кручу клиента на ТНВД но предупреждаю что может быть проблема и с ним. Все что можно восстановить на грузовых восстанавливаем в основном рено, ивеко, авиа некоторые китайцы, оказывается ездит ;). Нив коем случае не восстанавливаем ман это касается как CR так и с РЕ и почти весь китай. Ревизия от бака до форсунок всегда. То что на сегодняшний день не можем сделать, а такого очень мало отправляю тем кто это делает неплохо, например реношные ПЛД с мак и только с кодом.
Иваныч не пойму почему слово насос выделено жирным шрифтом и именно по нему голосование.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #9 : 20 Октября 2016, 00:13:55 »
насос и рейка всегда визуально и стендово проверяется, топливозаборник извлекается, магистраль опрессовывается на падение разряжения, также опрессовка гбц с установленными форсунками, после первого запуска после ремонта , проверка наростания и давления по низкой стороне

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #10 : 20 Октября 2016, 15:05:25 »

Иваныч не пойму почему слово насос выделено жирным шрифтом и именно по нему голосование.

Потому что вылетили форсунки да и вылетели... Поставил другие завелась...   Пнятно фильтра грязь трубопроводы воздухи подсосы...

Хочу знать как дефектуется насос и дефектуется ли вообще... есть вещи в насосе которые в случае ремонта почти в 100% пускаете под замену дабы не рисковать или все по факту вылетело поменяли. Насос ведь не из одних плукнжеров состоит.
Я допустим проголосовал второй пункт.   На насос по низкому подгружаю при малейшем подозрении даже если стружки не вижу.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #11 : 20 Октября 2016, 15:25:43 »
Замена подкачки почти всегда, ремонт ТНВД после стендовой диагностики и визуального осмотра.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #12 : 20 Октября 2016, 15:33:36 »
...Хочу знать как дефектуется насос и дефектуется ли вообще...

а можно я чуть тему выправлю в другое русло ?
Почти все фирмы по выпуску траков вступили на скользкую тропу общего рельса , причем с очень разным успехом , стоимостью ремонта и шалабушек , причем не только Бош рулит ...
Практически все имеют свои серваки с сервисной документацией , причем частично даже влезли в епархию топливных богов и дают методики , допуски , специальное оборудование , облегчающее жизнь мотористов , диагностов , просто топливщиков без стенда (а ведь есть и такая группа !!! ) .
Так вот , для дальнейшего обсуждения необходимо локализоватся маркой трака , потому как при всей схожести проблем производители немного варьируют медодички .
Ну и первый , сакраментальный вопрос -
а кто из вас читал сервисный мануал производителя именно трака , но не топливной системы ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #13 : 20 Октября 2016, 17:55:05 »
а кто из вас читал сервисный мануал производителя именно трака
Константин, частично информация есть в диагностике. В виде подсказок. Неплохо реализованно в дафе, вольво, мане. Ну а полностью сервисную наверное читают единицы! Да и не везде ее можно взять. Может я и не прав конечно, но я в открытом доступе массово не видел. А уж у мроизводителей топливной вообще мало что вытянешь! Особенно это касается делфи

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #14 : 20 Октября 2016, 19:29:07 »
тогда я буду добрым феем -
читаем вместе конкретно по ману
https://cloud.mail.ru/public/3Gsm/vJfVKZNdb