Туарег TDI 3.0 CASA глохнет сразу после запуска

  • 32 Ответов
  • 9079 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
эфиром его кормят уже второй месяц :'(.тоже пробовал обороты подскакивают и на этом всё.ещё нюанс-на датчик распредвала реакции никакой,что с подключенным что с отключенным картина не меняется.
это уже интересней..

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
вот осцилка происходящего.коленвал-форсунка первого цилиндра.

*

тубабу

  • Гость
Было у нас похожее на киа сол, поставили контрактный мотор, а он такой да не совсем, распредвалы разные оказались.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
хозяин утверждает что мотор буква в букву.надо долезть самому посмотреть.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
сегодня привезли новый аккумулятор взамен мёртвого старого.картина следующая.при длительной прокрутке с отключенным датчиком распредвала появляется ошибка по отсутствию сигнала датчика.с подключенным датчиком запуск мгновенный и никаких ошибок.давление в рампе не пропадает,сигналы  колена распреда датчика давления на разъёме ЭБУ присутствуют и не пропадают.пропадают только импульсы на форсунки.
в качестве эксперимента отключал две форсунки,двигатель запускается и РАБОТАЕТ на четырёх цилиндрах до тех пор пока не достигнет холостых оборотов.
на авто стоит иммобилайзер BLACK BUG.его радиореле разрывало цепь датчика коленвала,больше релюшек не нашёл.
почему отрубаются форсунки не могу понять.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Долго Вы уже с этой машиной возитесь....
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем. Что-то вы где-то не досматриваете...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем
;Dненавязчиво так ;D

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Долго Вы уже с этой машиной возитесь....
Как устанете - грузите на эвакуатор, тащите к нам. Разберемся без особых проблем. Что-то вы где-то не досматриваете...
я уже четвёртый человек который так же говорит.заводят его с весны.он уже половину области проехал на эвакуаторе и один раз был продан "как есть"

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Не один раз моторы и BKD и САS меняли на туарегах. Проблем не возникало. На крайняк, у нас есть варианты "донора" вызвать. Ну не возможно так долго искать причину. Тем более она ж не плавающая, а постоянная. Понтоваться не буду, возможно, действительно что-там уж такое растакое! В этом деле самое страшное, что уже кто-то там побывал и не раз. Ваши автомобили частые гости у нас. И расстояние небольшое. Предлагаю абсолютно не из-за отсутствия работы, благо все подъемники сегодня-завтра забиты, а из-за спортивного интереса. На днях с Воронежа приперли дизельный V8 туарег. Первый раз в жизни столкнулись с таким, но ниче, завтра уже отдаем. И Ваш, туарег, тоже победим.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
проблема была в мёртвом аккуме.сложно заниматься машиной аккумулятор которой дохнет на третьей прокрутке.во избежание,так сказать,батарею заряжал двое суток.
по поводу донора,было бы здорово глянуть цифры в 149 канале.у меня циклически меняются обороты в первом окне от 650 до 4200 при включенном зажигании.ну и конечно осцилка колено распред не помешала бы.

Добавлено спустя некоторое время 
подведу итог.
1.двигатель уверенно запускается и глохнет по причине пропадания импульсов на форсунки.
2 .если искусственно не давать двигателю раскрутиться до холостых то он работает.
3.5 каналов осциллографа подключены непосредственно на разъём ЭБУ.датчики колена,распреда,давления в рампе,силовое питание и плюс с замка зажигания.ни один сигнал не пропадает.
что ещё может глушить двигатель?
4.синхра в 5 канале 48 стабильно.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2016, 22:45:33 от smol »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Не один раз моторы и BKD и САS меняли на туарегах. Проблем не возникало. На крайняк, у нас есть варианты "донора" вызвать. Ну не возможно так долго искать причину. Тем более она ж не плавающая, а постоянная. Понтоваться не буду, возможно, действительно что-там уж такое растакое! В этом деле самое страшное, что уже кто-то там побывал и не раз. Ваши автомобили частые гости у нас. И расстояние небольшое. Предлагаю абсолютно не из-за отсутствия работы, благо все подъемники сегодня-завтра забиты, а из-за спортивного интереса. На днях с Воронежа приперли дизельный V8 туарег. Первый раз в жизни столкнулись с таким, но ниче, завтра уже отдаем. И Ваш, туарег, тоже победим.
реклама и коммерция в других разделах данного сайта находятся

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
вскрыл блок управления.обнаружил отсутствие одного элемента и повреждённые ножом дорожки.хозяин утверждает что после чипа машина успешно ездила.кто снёс эту детальку теперь уже и не выяснишь.блок весь в дорогом герметике но крышка,после откручивания винтов,отвалилась сама.спрошу на всякий случай,может у кого валяется eds17cp14,что должно стоять на этом месте.фото прилагаю

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Если моё сообщение воспринимается, как реклама или "пальцезагибательство" - удалите. Просто не верится, что так долго можно разбираться с автомобилем.
to smol:
Сделайте дополнительно фото всей платы целиком. Должны быть у нас ср14 блоки. Либо можно попытаться высмотреть на фотках в программе К-Suite. В понедельник постараемся помочь.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
сам разобрался.там должен стоять резистор на 720 Ом.запаял эффекта 0.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
А синхру можно подробней выложить?
По иммо ошибок нет случаем?