КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1

  • 46 Ответов
  • 8123 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #30 : 17 Февраля 2017, 10:28:54 »
при  компьютерной диагностике  на хх сколько показывает  вольт (смещение рейки ) ?
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #31 : 17 Февраля 2017, 10:41:42 »
В ДК-5 нет такой вкладки. Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Есть.  ;)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #32 : 17 Февраля 2017, 11:34:08 »
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #33 : 17 Февраля 2017, 11:52:08 »
Есть напряжение многопоз. переключателя - может это оно 0,874 В
нет. Позвони объясню. Телефон в личку отправил 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #34 : 17 Февраля 2017, 15:59:06 »
  Цикловая подача на хх 71,4 мг/ход.
Такая цикловая может быть либо у дохлого тнвд либо неправельная регулировка

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #35 : 17 Февраля 2017, 16:17:41 »
Какая должна быть подача?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #36 : 17 Февраля 2017, 17:22:03 »
А, Вы где насос проверяли? Из истории этой темы Вам уже проверяли и ремонтировали данные насосы. Плавание оборотов холостого хода на данном двигателе уже давно не новость, и лечить давно уже научились. Странно что у Вас с этим проблемы.
По подаче не помню, я обычно от напряжения датчика хода рейки отталкиваюсь.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #37 : 17 Февраля 2017, 20:40:02 »
что то около 15-18 мг

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #38 : 17 Февраля 2017, 20:45:29 »
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п.  в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #39 : 17 Февраля 2017, 21:05:52 »
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #40 : 17 Февраля 2017, 21:09:49 »
Все больше Камазов заезжают в ремонт с китайской п.п.  в очередной раз убеждаюсь чем больше сервисов тем больше работы ;D
не совсем согласен

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #41 : 17 Февраля 2017, 21:25:57 »
Хотите сказать,что китайские п.п. плохо ходят???Не соглашусь!!!!
Ходят но не все.

Добавлено спустя некоторое время 
не совсем согласен
На рядных тнвд в том числе и бош я не экономлю деньги клиентов.  Только оригинал. 

*

pavel381

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Бодайбо
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #42 : 18 Февраля 2017, 06:40:34 »
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это. вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
 Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал, у кого есть сканматик- можете сразу понять, что ПО- пошло погулять, у меня всегда лежит блок подменный, при клиенте подкидываю - и опа, вот тебе и запуск, и нет плаванья х.х, но все это после того как катанул сам ТНВД.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #43 : 18 Февраля 2017, 09:04:44 »
На счет слета прошивки, сей факт присутствует,... вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
 Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы....

я не знаю с каким компетентным человеком вы вели такие исследования , но ваше описание даже самой проблемы - ФУФЛЫЖНОЕ  !
Я даже не буду всего вам рассказывать , но все спецы говорят на слэнге ... далее просто не интересно .

Теперь насчет правильного исследования данной проблемы . Давным давно , когда только наметилась эта проблема , лично мной было прочитано несколько нулевых ЭБУ при пробеге от завода до Питера , то есть был слит так называемый ФУЛЛ . Кроме этого тоже было несколько дампов сделано , из ЭБУ приносимых на ремонт , из ЭБУ лежавших на складе для продажи у дилера . Далее была сделана пауза в ожидании страдальца. Долго ждать не пришлось ...
я вас уверяю , коллеги , собственно тело программы не изменилось .
Таким образом непосредственно через мои руки прошло три кролика , результат аналогичен .
Однако существование методики перепрошивки ЭБУ на новые\поношенные \подубитые ПП могу только подтвердить ! и самое главное - они реально работают !
Кто не просто гоняет насосы на стенде , а понимает что и как там крутится , и как и что регулируется , а самое главное какой эффект дает изменение того или иного параметра , вот эти специалисты однозначно знают что именно изменено в этих так называемых "ЧИПОВАННЫХ ПРОШИВКАХ" .
Сам я не чиповал никого , да и прошивок не писал , особенно после того , как увидел что , как и на какие значения меняют чипорасты в прошивках ...

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #44 : 18 Февраля 2017, 09:53:01 »
На счет слета прошивки, сей факт присутствует, потратил очень много времени чтоб понять это.
И решение просто - перешить блок сменив ему по.
Город у нас маленький, но 6 машин с ms 6.1 прошивал
Так как живу в РТ ;D  и через меня прошло не одна сотня этих  машин скажу так что не разу не у кого не чего не слетает просто так. Везде присутствует человеческий фактор кривые руки.  ;D