На счет слета прошивки, сей факт присутствует,... вот часть моей переписки с одним компетентным человеком.
Прогеры которые под рашу делают ПО к авто , делают очень много ошибок или упускают полностью все нюансы.
Поэтому и возникают случаи когда эбу столкнулся с ситуацией которую прогер не предусмотрел и ядро самой программы обратившись по какому то программному вектору не получив обработки делает в программе не существующий переход и портит что то в ПО которое у нас создали.
Вот примерно так возникают траблы....
я не знаю с каким компетентным человеком вы вели такие исследования , но ваше описание даже самой проблемы - ФУФЛЫЖНОЕ !
Я даже не буду всего вам рассказывать , но все спецы говорят на слэнге ... далее просто не интересно .
Теперь насчет правильного исследования данной проблемы . Давным давно , когда только наметилась эта проблема , лично мной было прочитано несколько нулевых ЭБУ при пробеге от завода до Питера , то есть был слит так называемый ФУЛЛ . Кроме этого тоже было несколько дампов сделано , из ЭБУ приносимых на ремонт , из ЭБУ лежавших на складе для продажи у дилера . Далее была сделана пауза в ожидании страдальца. Долго ждать не пришлось ...
я вас уверяю , коллеги , собственно тело программы не изменилось .
Таким образом непосредственно через мои руки прошло три кролика , результат аналогичен .
Однако существование методики перепрошивки ЭБУ на новые\поношенные \подубитые ПП могу только подтвердить ! и самое главное - они реально работают !
Кто не просто гоняет насосы на стенде , а понимает что и как там крутится , и как и что регулируется , а самое главное какой эффект дает изменение того или иного параметра , вот эти специалисты однозначно знают что именно изменено в этих так называемых "ЧИПОВАННЫХ ПРОШИВКАХ" .
Сам я не чиповал никого , да и прошивок не писал , особенно после того , как увидел что , как и на какие значения меняют чипорасты в прошивках ...