Ну коль скоро у вас большой опыт ремонта моторов и дизелей в частности, то у вас должна выработаться привычка относиться к собственным действиям и рассуждениям с определённой долей скепсиса. Это несколько облегчает жизнь и помогает уйти от некоторых ошибок.
Сейчас пока о форсунках. Приведенные вами распечатки вызывают вопросы. Откуда вообще взялись данные для тест-плана, что за стенд использовался? Левый верхний угол распечаток специально или случайно загнут и информации о стенде не видно. А вот что видно, так это то что в процессе испытания форсунок температура топлива "плыла" от 34 до 40 градусов. А это говорит о том, что или форсунки проверялись наплевательски, либо стенд температуру не держит, а значит стенд вполне может оказаться из разряда "альтернативы". И еще раз - что за тест-план? Откуда базовые цифры?
О компрессии. Многие даже весьма опытные мотористы совершают различные ошибки при измерении компрессии. Собственно, поясню, что меня смущает.... у вашего мотора (нового) компрессия должна быть равна 27.
Вы сообщаете, что у него компрессия "почти везде по 30, отличия +-0,2". В другой раз вы даете несколько отличающиеся цифры, но суть остается одна - компрессия выше заводской. Мотору вашему от 12 до 16 лет. Неувязки получаются.Вопрос - после чего? От рождения за 14 условных лет? Или после ремонта? Если был ремонт , то какой? Иногда замену ПГБ записывают в капитальный ремонт. Это я не к вам цепляюсь, а к тому чтобы разобраться, что же с мотором
Окей, раз пошел такой разговор - замер компрессии делал таким же способом, через свечные колодцы
https://youtu.be/B2VsacMC3dM , к тому же можете обратить внимание какая компрессия у этих ребят.
Форсунки делал в Южно-Сахалинске, никто специально не закрывал листы, про стенд ничего сказать не могу. Могу только приложить фотографии. Форсунки ремонтные, не новые. Я отдал свои старые, поменяли внутренности, дали гарантию год. Прилагаю все тесты форсунок до ремонта, фотки оборудования 🌚
Извиняюсь за качество, на тот момент так получилось сфотать. К вопросу о шайбах, прокладках на обратку - ставил все новое, оригинал. <br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Здравствуйте ,Александр Юрьевич !
Ну как не принципиально ,комплектация , экологический класс...
Отсюда возможные рекомендации для поиска неисправности по впускному и выпускному тракту . Я мало авто ремонтировал с такими движками , а гадать и перечитывать...
Toyota land cruiser prado KDJ95W