Здравствуйте дизелисты!
Прочитав все ответы в этой ветке, прихожу к одному выводу. Работать с оборудованием Б/Ц в Беларуси будет сложно. Я даже своего партнера в этом почти убедил.
1. Основываюсь на фактах изложенных Deniss:
«…меня 4 или 5 раз горела плата…»
«…2 раза выход платы из строя выводил из строя блок питания…»
«…в последней программе исправлена куча недостатков но программы я вырываю зубами, момент обновлений пока еще до конца не отлажен…»
Однако, это не главный аргумент, хоть и весомый. Главный мой аргумент, каким я почти «наповал убил» своего партнера, это расстояние, граница и сроки.
Наш электрик говорит так. Я покупаю инструмент только тот, который реально ремонтируют в ближайших мастерских. Он в свое время заставил нас взять компрессор Ремеза. И только потому, что он делается у нас в Рогачеве и с запчастями, гарантией и обслуживанием, нет проблем. Все рядом. Так же он отказался от фирменного набора (маститого производителя), а взял попроще, только потому, что сервис этого «попроще» есть в Гомеле и любые запцацки, тоже.
Вы все понимаете, что ломается и изнашивается любой инструмент, а вот вопрос ремонта этого инструмента, это наши деньги. Остановился стенд, например. Неделю везут запчасть. Мы не работаем, теряем деньги, это один момент. А другой момент, это потерять клиента. От Рогачева до Могилева 100 км. Клиент ждать не будет, отвезет туда и больше к нам не приедет. Да и партнеру своему я сказал так. Если настоишь на оборудовании Б/Ц, то при каждой поломке через границу за 400 км будешь мотаться сам.
Так что пока мы ничего не решили. Думаем, спорим.