Не заводиться.

  • 20 Ответов
  • 4647 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Не заводиться.
« Reply #15 : 21 Августа 2016, 14:16:47 »
А мне подумалось , что  собрал то он правильно, но предыдущий ремонтер  насоса  мог  развернуть кулачную шайбу и теперь впрыск  идет , не  тогда когда надо. Короче все проверять надо и наличие  компрессии и  правильность впрыска ( в правильное время и в правильный  цилиндр)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводиться.
« Reply #16 : 21 Августа 2016, 17:08:40 »
Моторы 1С, 2С и 3С выпускались с внешне одинаковыми зубчатыми шкивами распредвала, но они были с одной установочной меткой и с парой. Отсюда варианты, зависящие от квалификации и наблюдательности топикстартера:
- на шкиве две метки и на голове два репера, но вал уложен по какой-то одной метке, а не по паре. В этом случае уже могут быть загнуты клапаны;
- может быть установлен шкив от другого мотора ( с одной меткой) и кто знает по какому реперу ТС уложил вал. Опять же загиб клапанов;
- еще редкий на 4х цилиндровых моторах, но реальный грех - перепутаны трубки по штуцерам всем пакетом на один штуцер. Только один раз на четырехцилиндровке видел, но видел своими глазами и своими руками исправлял;
- ну и перевернутый впрыск, как уже говорили...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Не заводиться.
« Reply #17 : 21 Августа 2016, 21:26:25 »
Вот чем кончилось на "Дизелисте"
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=13494.0

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Не заводиться.
« Reply #18 : 21 Августа 2016, 22:41:54 »
Я думаю ,что это ещё не конец,с льющими форсунками он всё равно должен был завестись,если конечно давление форсунок не на нуле

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Не заводиться.
« Reply #19 : 21 Августа 2016, 22:49:06 »
Вот чем кончилось на "Дизелисте"
......

Равиль Хаметович, Вы верите ТС , что он решил свою проблему Только "настройкой форсунок" ??

Как по мне, то ТС какой-то "скользкий". Тем более, что про "вмешательство в ТА" не было ни слова вначале.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводиться.
« Reply #20 : 21 Августа 2016, 22:55:32 »
Я думаю ,что это ещё не конец,с льющими форсунками он всё равно должен был завестись,если конечно давление форсунок не на нуле
Совершенно согласен. Смертельно льющие форсунки не мешают вихрекамерному дизелю запускаться, при условии, что они не закисли в открытом состоянии. Однако "мастерство" топикстартера из его сообщений на дизелисте стало видно , как на ладони. Кучу моторов перебрал, про индикатор даже не слышал, как работает дизель представляет не очень глубоко, если топливщики действительно ремонтировали форсунки, то значит не умеет их транспортировать и устанавливать ... самоуверенности через край, знаний не густо. Я не стремлюсь обидеть, я хочу сказать, что при таком "багаже" топикстартер мог накосячить в любом месте  мотора.