Моторы 1С, 2С и 3С выпускались с внешне одинаковыми зубчатыми шкивами распредвала, но они были с одной установочной меткой и с парой. Отсюда варианты, зависящие от квалификации и наблюдательности топикстартера:
- на шкиве две метки и на голове два репера, но вал уложен по какой-то одной метке, а не по паре. В этом случае уже могут быть загнуты клапаны;
- может быть установлен шкив от другого мотора ( с одной меткой) и кто знает по какому реперу ТС уложил вал. Опять же загиб клапанов;
- еще редкий на 4х цилиндровых моторах, но реальный грех - перепутаны трубки по штуцерам всем пакетом на один штуцер. Только один раз на четырехцилиндровке видел, но видел своими глазами и своими руками исправлял;
- ну и перевернутый впрыск, как уже говорили...