Не заводиться.

  • 20 Ответов
  • 4649 Просмотров
*

Я игорь

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Уссурийск Россия
Не заводиться.
« : 20 Августа 2016, 09:18:43 »
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет. Сам водитель,перебрал кучу двигателей, но тут в стопоре. Купил басик, таун айс, 1993г. движкка 2CT, газил в систему охлаждения. Скинул голову, трещина на перемычки клапанов 4 цилиндра, ремонтировать не стал ,купил другую головку, тоже б/у, но целую. Отшлифовал, собрал, и началось.....Не могу завести, проверил все!!! ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит, свечи накала работают(выкручивал,проверял сверху на двигателе). При кручении стартером даже не чихает, но с выхлопного коллектора идет дымок. Начинает болеть голова!!!! Что ему надо еще?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Не заводиться.
« Reply #1 : 20 Августа 2016, 09:24:49 »
Что ему надо еще?

Мастера!  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Не заводиться.
« Reply #2 : 20 Августа 2016, 13:11:37 »
.....проверил все!!! ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит, свечи накала работают....

1...Метки ГРМ внимательно сморели и отметили перед разборкой ??
2....Метки ГРМ точно также стали после всей сборки ? Или поставили метки так, как нашли в мануале ?
3....Про компрессию, после сборки, ничего не сказано. ЦПГ может быть подношена, плюс малые стартерные обороты, пока долго крутили  - промыли цилиндры форсунками. Вот и не заводится.

Если я например, на 100 % уверен по всем меткам, и прокачке системы от воздуха -- то тогда, в редких случаях(на подношенном моторе), использую принудительную смазку цилиндров маслом. Компрессия резко подскакивает. И мотор заводится даже при малых стартерных оборотах

З.Ы. А ТС оказывается банально не знает, что такое установка угла впрыска по индикатору.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 13:27:36 от Kudrik »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Не заводиться.
« Reply #3 : 20 Августа 2016, 13:33:11 »
с выхлопного коллектора идет дымок.
Значит топливо или масло все-же в цилиндр попадает.Проверяйте свечи и питание на них,если после того как свечи заработают двигатель заведется и будет нормально работать то придется двигатель ремонтировать.Иначе с первыми морозами он не  будет заводится...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Не заводиться.
« Reply #4 : 20 Августа 2016, 17:16:08 »
гбц только шлифовалась? или еще какие манипуляции проводились?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Не заводиться.
« Reply #5 : 20 Августа 2016, 19:35:20 »
Прежде всего--замер компрессии!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Не заводиться.
« Reply #6 : 20 Августа 2016, 20:20:50 »
Навеяло.. сегодня  звонок.
--На  работе?
-- На работе, но  буду максимум час  полтора.
--У  меня БМВ 525тдс надо угол выставить и подачу отрегулировать. Коллектора сняты.
-- Ну если в течении  часа  приедете-  отрегулирую.

Притянули  через, 2 на шнурке.. Послал  обратно, в прямом и переносном смысле. Они  двигатель на двигатель поменяли, а "заодно" и нижнюю цепь  как-то заменили.     Теперь в двигателе что -то  громко подзвякивает , постукивает но  не заводится......

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Не заводиться.
« Reply #7 : 20 Августа 2016, 20:59:07 »
Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Не заводиться.
« Reply #8 : 20 Августа 2016, 21:30:35 »
Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o
+100 :)Самое смешное(и одновременно грустное ),что некоторые капитальщики вообще не представляют как работает тнвд и как выставить зажигание

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Не заводиться.
« Reply #9 : 20 Августа 2016, 21:34:29 »
Самое смешное(и одновременно грустное ),что некоторые капитальщики вообще не представляют как работает тнвд и как выставить зажигание

некоторые "капитальщики" вообще не представляют как работает дизель ...  ;D


*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Не заводиться.
« Reply #10 : 20 Августа 2016, 21:36:29 »
некоторые "капитальщики" вообще не представляют как работает дизель ...  ;D
А зачем им знать как работает дизель, главное что они умеют гайки крутить, и этого как они считают достаточно. :)
Не царское это дело правильно насос устанавливать. :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Не заводиться.
« Reply #11 : 20 Августа 2016, 22:13:21 »
Он Игорь, и у него не заводиться ))) Почему то все водители уверены, что они разбираются в двигателях, ибо они на них ездиют.
Цитировать
Купил басик, движкка 2CT, газил в систему охлаждения, Скинул голову, ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит
- как это называется в русском йазыке?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Не заводиться.
« Reply #12 : 21 Августа 2016, 12:25:16 »

Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o
Тоже бывает.. :) :)

*

mixaci

  • Гость
Re: Не заводиться.
« Reply #13 : 21 Августа 2016, 12:48:56 »
- У Вас клапан аварийного сброса давления топлива накрылся - надо либо менять либо ремонтировать.
- Так я его разбирал и под пружину уже лезвия подлаживал, ничего не помогло, это точно он?


Точно что интернет вреден.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводиться.
« Reply #14 : 21 Августа 2016, 13:27:01 »
Из изложения топикстартера мне подумалось, что он, скорее всего, перевернул ТНВД при сборке, или, что труднее, но вреднее,   попутал трубки от ТНВД к форсункам.