Вообще-то способ есть, моя завелась за оборот стартером, прикрученной к движку(на стенде от 50000 евро новая форсунка заводится не менее 5 мин) Существуют стенды по ремонту форсунок по полляма долларов и так понимаю предела гнуть лохов рублем не существует, и они походу, как видно выше, это радостно поддерживают.Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как. А так да, привет рабам боша, пропагандонам ремонтолохизма, что за ремонт нужно платить тысячи уе налога немцам за закисшие форсунки.
Если че пишите в личку и ваша рабочая пьезофорса заведется с полтыка.
Позже попробую взять барьер по замене пьезо, хотя у меня пока рабочие. Продолжение ресурса форсунок в дорожных условиях на следующих сотни тысяч км по идее должен стоть от 5долларов, а не сотни и тысячи долларов.