Нашел рекомендацию что гидрокомпенсатор должен быть в жидкости, чтобы его собрать, но его не трогал.
А все остальное необязательно заливаться топливом.
Добавлено спустя некоторое время Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать
Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.
А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.