а у вас сам тест-план одинаково составлен для хартриджевского и бошевского стенда? Меня интересуют не только длительности управляющего импульса и давления, но и все промежуточные тестовые пункты: термостабилизация и т.д.
Очень похоже на то, что на хартриджевском стенде вы проверяли форсунку по укороченному тест-плану: без проведения всех промежуточных этапов тестирования.
Однако, если это действительно так, то данные результаты тестирования ваших форсунок (резкий рост обратки при увеличении длительности времени проверки) - явно не в пользу ваших форсунок. Это говорит о том, что даже если у вас нормальная гидравлическая плотность в сопряжении седло клапана - сам клапан, то зазоры в сопряжениях корпуса распылителя-игла распылителя и мультипликатор-седло клапана у вас явно выпадают из допустимых размеров.
Добавлено спустя некоторое время В тест-план взяли цифры, как я понимаю из паспорта на форсунку. У нас тест-план никто не спрашивал. В паспорте записаны цифры из ТУ, согласованного с заводом-потребителем. Т.е. на конвейер мы можем поставлять форсунку с утечками до 150 кубиков, но повторюсь, мы больше 70 не пропускаем.
неплохо было бы посмотреть на сам тест-план. Но цифра 70, если честно меня очень напрягает, да думаю и многих из присутствующих здесь специалистов. Есть лишь одно оправдание для такого большого значения - если длительности управляющих импульсов у вас будут очень большими. Но и в данном случае, этим можно обосновать лишь параметр динамической обратки. Если же у вас и статическая обратка также достаточно сильно увеличена, то это говорит уже только о недостаточном технологическом уровне.
Но все это только предположения. Более конкретно можно говорить только увидев полный пошаговый тест-план на вашу форсунку. С указанием не только длительности управляющего импульса, давления, но и длительности проведения каждого шага тестирования вашей форсунки.
Добавлено спустя некоторое время конструкцию вашей форсунки не видел. Есть еще одно предположение о завышенных обратках в ваших форсунках: отсутствие обратной связи в них, в отличии от конструкции бошевских форсунок. Тогда действительно динамическая обратка может быть уже конструктивно обусловлена. Но опять же - на статику эти не должно влиять.
Чтобы более детально обсуждать - нужно обладать большей информацией как о конструкции ваших форсунок, так и о том, каким образом вы тестируете их.