Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)

  • 80 Ответов
  • 23268 Просмотров
*

Пушенко Андрей (АЗПИ)

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 7
    • Барнаул
Кто встречался с форсунками АЗПИ Евро-4 (А-04-011)? Напишите свое мнение о них! И с какими трудностями столкнулись?

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы получить как можно больше информации, чтобы учесть в производстве.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 11:25:38 от Пушенко Андрей »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #1 : 07 Августа 2016, 13:22:10 »
мне кажется, что если вы хотите получить больше ответов, то нужно перенести этот вопрос в другой раздел:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
Там вы получите гораздо больше информативных ответов от специалистов по ремонту топливной системы CR.
Перенести?

*

Пушенко Андрей (АЗПИ)

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 7
    • Барнаул
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #2 : 07 Августа 2016, 13:24:14 »
Перенесите, спасибо заранее!

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #3 : 09 Августа 2016, 00:11:04 »
Кому есть что сказать, сможет сказать это лично на курса). Остальным думаю сказать особо нечего будет, т.к. "посторонним" никакое железо не доступно .Справеливрсти ради нужно сказать, что стоимость авторизации достаточно доступна.Но для себя пока не нашёл экономического смысла.
По теме- имели дело пару раз, пока продавали распылители. Конструкция-плагиат,причём худшего качества чем оригинал(судя по допустимой обратке в 150 куб)
Ещё интересный факт- когда искал новый ТНВД язда 47-10-у поставщиков они были только под заказ, а в Миасе в одной конторе предложили в наличии(сказали на складе больше сотни шт) новый без пробега, только в краске.(другими словами насос был снят с нового мотора). Так что возможно эта система для этого мотора изначально "мертворождённая" ,служащая  для выпуска мотора за ворота завода, или до первой поломки автомобиля, а затем даунгрейд. Возможно ошибаюсь, но фактически обращений по этим форсункам практически очень мало.   

*

Пушенко Андрей (АЗПИ)

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 7
    • Барнаул
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #4 : 09 Августа 2016, 17:05:31 »
Спасибо за информацию. А про утечки в 150 кубиков, вы на каком стенде проверяли? Мы вообще столкнулись с такой проблемой, что на стенде бошевском утечки на нашей форсунке завышенные показывают (хотя мы больше 70 не пропускаем), причем наши замеры и реальные (в пробирочки) совпадают. Сейчас как раз с этой проблемой разбираемся, нашли пару нюансов, сейчас уточняем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #5 : 09 Августа 2016, 17:24:57 »
не совсем понятно - вы проводили измерения цикловых подач не на безмензурочном стенде?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #6 : 09 Августа 2016, 17:58:39 »
Я не про стенд, а про допуск в тест-плане.

*

Пушенко Андрей (АЗПИ)

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 7
    • Барнаул
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #7 : 09 Августа 2016, 17:58:53 »
Мы проверили безмензурочном Hartridge CRI-PC, причем на трех разных, утечки на номинальном режиме 55 кубиков, проверили на стенде Бош - утечки 150 кубиков, впали в думки... проверили утечки в пробирку на своем обкаточном стенде (у нас есть нашего изготовления) просто сняли трубку дренажную и проверили за н-ное количество циклов и пересчитали - совпадает с Хартриджами. И нам еще пара сообщений было именно по стендам бош. Кто покупает нашу форсунку, перепроверяет ее на Епске, такие же проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не про стенд, а про допуск в тест-плане.
  В тест-план взяли цифры, как я понимаю из паспорта на форсунку. У нас тест-план никто не спрашивал. В паспорте записаны цифры из ТУ, согласованного с заводом-потребителем. Т.е. на конвейер мы можем поставлять форсунку с утечками до 150 кубиков, но повторюсь, мы больше 70 не пропускаем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #8 : 09 Августа 2016, 18:26:19 »
а у вас сам тест-план одинаково составлен для хартриджевского и бошевского стенда? Меня интересуют не только длительности управляющего импульса и давления, но и все промежуточные тестовые пункты: термостабилизация и т.д.
Очень похоже на то, что на хартриджевском стенде вы проверяли форсунку по укороченному тест-плану: без проведения всех промежуточных этапов тестирования.
   Однако, если это действительно так, то данные результаты тестирования ваших форсунок (резкий рост обратки при увеличении длительности времени проверки) - явно не в пользу ваших форсунок. Это говорит о том, что даже если у вас нормальная гидравлическая плотность в сопряжении седло клапана - сам клапан, то зазоры в сопряжениях корпуса распылителя-игла распылителя и мультипликатор-седло клапана у вас явно выпадают из допустимых размеров.

Добавлено спустя некоторое время 
  В тест-план взяли цифры, как я понимаю из паспорта на форсунку. У нас тест-план никто не спрашивал. В паспорте записаны цифры из ТУ, согласованного с заводом-потребителем. Т.е. на конвейер мы можем поставлять форсунку с утечками до 150 кубиков, но повторюсь, мы больше 70 не пропускаем.
неплохо было бы посмотреть на сам тест-план. Но цифра 70, если честно меня очень напрягает, да думаю и многих из присутствующих здесь специалистов. Есть лишь одно оправдание для такого большого значения - если длительности управляющих импульсов у вас будут очень большими. Но и в данном случае, этим можно обосновать лишь параметр динамической обратки. Если же у вас и статическая обратка также достаточно сильно увеличена, то это говорит уже только о недостаточном технологическом уровне.
   Но все это только предположения. Более конкретно можно говорить только увидев полный пошаговый тест-план на вашу форсунку. С указанием не только длительности управляющего импульса, давления, но и длительности проведения каждого шага тестирования вашей форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
конструкцию вашей форсунки не видел. Есть еще одно предположение о завышенных обратках в ваших форсунках: отсутствие обратной связи в них, в отличии от конструкции бошевских форсунок. Тогда действительно динамическая обратка может быть уже конструктивно обусловлена. Но опять же - на статику эти не должно влиять.
   Чтобы более детально обсуждать - нужно обладать большей информацией как о конструкции ваших форсунок, так и о том, каким образом вы тестируете их.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 18:45:33 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #9 : 09 Августа 2016, 22:22:09 »
Утечка 1600x2000  до 150
VL 1600x2000 210+-10
TL 1000x600 33+-8
VE 1000x280 4+-3
LL 250x1000 11+-4,5

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #10 : 09 Августа 2016, 22:57:48 »
Утечка 1600x2000  до 150
Денис , что здесь означает цифра Х2000  ?
импульс?
если да , то получается как такового LT теста нет , т.к форсунка активирована ?!
да /нет ?!
и мне не понятно откуда Бош ( в отличии от Хартриджа ) показывает 150 кубов  ,если в этом режиме форсунка сливает 70  в пробирку ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #11 : 10 Августа 2016, 04:37:14 »
Алексей, реальное объяснение может быть только если на Хартридже создали укороченный тест-план без промежуточных этапов, а кроме этого еще и количество циклов на этапах сократили. Ну и плюс слабая гидравлическая плотность как распылителей, так и клапанной группы по сочленению мультипликатор-седло.
   Ну а чтобы не гадать - нужно услышать ответ автора темы.
 Х2000 - длительность импульса, это видно из более низких строчек тест-плана. Немного подозрительна очень большая растянутость характеристики по быстродействию. С одной стороны понять можно - повышенные цикловые подачи, с другой стороны - все равно немного странно. Форсунка явно с заниженным быстродействием, поэтому даже режим VE немного подняли по давлению.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #12 : 10 Августа 2016, 10:16:17 »
Володя , я догадался что Х2000 - это импульс , но тогда согласно приведенным данным Дениса, LT у форсунки нет как такового , т.к по его данным утечка проверяется в динамике.
а хотелось БЫ узнать именно величину утечки на LT

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #13 : 10 Августа 2016, 10:42:10 »
да мне это тоже интересно. Либо Денис не дописал полностью весь тест-план, либо у производителя странный подход к его составлению. Часть достаточно интересной информации теряется при просмотре полученных данных о форсунке.
   Что то автор потерялся.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Форсунка АЗПИ Евро-4 (мнения, пожелания)
« Reply #14 : 10 Августа 2016, 11:00:07 »
Либо Денис не дописал полностью весь тест-план, либо у производителя странный подход к его составлению.
Нет статического режима, производитель его не предусмотрел.