MAN TGL 12.180 дым после того как поработает на холостом ходу

  • 12 Ответов
  • 5035 Просмотров
*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Всем добрый день. Приехал МАN с синим дымом после того как поработает на холостом ходу. По словам хозяина пропадает через какое-то время после начала движения. Диагностировал ТЕКСОЙ- ошибок нет. Предположил что подтекают распылители, скважность регулятора 18%, давление в рейке 400Бар. Форсунка 0445 120 045 проверил на стенде, все в тест-плане, распылители не капают. Поставил форсунки на машину, эффект тот же, но машина стала хуже заводиться. Замерил давление подкачки, 2-3 секунды давление 0Бар- не заводится, как только набирает 2Бара схватывает сразу, но давление возрастает до 6Бар на холостом ходу. Думаю, что нарушено соединение коннектора и форсунки, завтра подключу качалку и проверю, но что делать с дымом не понятно и куда копать????? Скважность регулятора низкая, может ли быть дым из-за этого не знаю? Буду рад любой подсказке. HELP!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Да, регулятор давления по ЕСИТРОНИКУ 0928 400 744, у меня стоит 0928 400 686

*

тубабу

  • Гость
Не видел капающих распылителей на CRIN. Больше всего кривой ТП, 100% завышен предвприск, а судя по скважности регулятора то и с герметичностью не все в порядке как в статике так и в нагрузке.

*

soon

  • Гость
Ты хотел сказать занижен или отсутствует. При заниженном или когда его нет происходит запаздывание воспламенения с синим дымом. Но будет стук как и при высоком.Я бы еще посмотрел сами распылители на предмет клина.

*

тубабу

  • Гость
Саша я сказал все правильно. ТС не было сказано о жесткой работе двигателя. Нам попадались МАНы и Ивеко с такими проблемами. Сизый дым и мягкая работа дизеля, как правило одна или несколько форсунок. Одну из причин подобного ты уже назвал это приклинивший распылитель, но я добавлю еще одну ограниченный ход штока мультипликатора.
Мало того Таранов не подозревая того сам подтолкнул хозяина МАНа на ремонт форсунок, почему не буду писать нет желания шлёпать по клавишам. МАН довольно легко диагностируется без демонтажа форсунок, как сканером так и простыми манипуляциями при помощи парочки ключей, пары трубок, мерной емкости и компрессора.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... Сизый дым и мягкая работа дизеля...

эти два симптома - братья ! однако нарушены правила - где вин-номер ? где точный тип мотора ? где результаты обьективной диагностики кроме % и давления в рампе ?

мой хрустальный шар ушел в отпуск ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Саша я сказал все правильно. ТС не было сказано о жесткой работе двигателя. Нам попадались МАНы и Ивеко с такими проблемами. Сизый дым и мягкая работа дизеля, как правило одна или несколько форсунок. Одну из причин подобного ты уже назвал это приклинивший распылитель, но я добавлю еще одну ограниченный ход штока мультипликатора.
что-то здесь не то. Мягкая работа двигателя и одновременно завышенные предвпрыски - это не вяжется изначально. Подобное возможно только при дополнительных условиях - большие отклонения в цикловых подачах на режиме хх. То есть основная причина все же не в завышенном предвпрыске.

*

тубабу

  • Гость
что-то здесь не то.
Я много встречал, что то не то и здесь и там. И полное отсутствие ХХ и ПП и на оборот, при всём этом авто приезжали своим ходом и признаками не поддающимися осмыслению, как с черным дымом на ХХ так и с сизым и сизо-серым как со звоном так и без. Потому написал только то что видел своими глазами и доказывать что либо не буду. В конце концов не видя авто и результатов теста форсунок, это только предположения, как мои так и всех остальных.

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Двигатель D 0834 LFL41. Выкладываю результаты проверки форсунок.
           1           2          3           4
 VL  190/58  190/58   188/56  190/56   
 EM    32          30        34           30
  LL     4            3.2       4            3.7
VE      2.5          2.2       3             3



Добавлено спустя некоторое время 
По поводу регулятора, менять однозначно?

Добавлено спустя некоторое время 
Да, симулятор ДИЗЕЛЬЛЭНД
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 09:15:38 от taranov »

*

тубабу

  • Гость
Не критично. Должно ездить.
При средине
VL  188,9/47,5
TL    38,2 
LL    6.9
VE   3.2
Случаем не две турбины стоит. Лучше конечно ВИН

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...Случаем не две турбины стоит. Лучше конечно ВИН

этот мотор вообще Евро-3 , однотурбовый и с АГР , ничего военного или достойного внимания ...
дым на месте или форсы или свеча предпуска (клапан в том числе) или АГР .

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Мотор Евро3 с одной турбиной, свечу предпуска проверил (открутил трубку от клапана до свечи, течи нет). Просветите, что такое АГР?? Непонятно, что с давлением подкачки, мерил на входе в насос пластиковый шланг с манометром, пузырей не видно, а давление нарастает медленно до 2Бар, после сразу заводится. Пробовал прокачать, а потом завести, заводится сразу. Возникла мысль о неисправности редукционного клапана в насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
по регулятору , номера не совпадают, заказал новый

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А может всё проще,просто двигатель похудел:мягкая работа из-за плохой компрессии(хотя вроде про мягкую работу упоминаний не было),а синий дым потому что масло подъедает

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Дым появился как то сразу, по словам хозяина , он обнаружил течь в соединении рейка - клапан аварийного сброса, подтянул пошли проблемы. Обратку с клапана снял течи нет , да и в аварию не сваливается