CR-JET перегрев тестовой жидкости

  • 126 Ответов
  • 21858 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #105 : 12 Июля 2016, 14:54:02 »
Иван , ну шумит то он не сильно , а на счет нагрева - так греется только всего один стенд , с мутной историей от Олдерса. ;)
Ну на истории от Олдерса мало кто обращает внимание.
Я имел в виду не перегрев, а нагрев. Т.е. тепла стенд будет выделять в атмосферу меньше.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #106 : 12 Июля 2016, 17:15:00 »
Внимательно изучил всю тему. Мое мнение - тема создана искусственно, возможно с целью показать ее на других форумах - вот дескать какое дерьмо выпускает ДЛ.
Активно ввалившийся в тему Колос едва зарегистрировавшись тут же начинает весьма резко выступать. А где он раньше-то сидел... Надо же, только зарегился и сразу же так активно....
Мое мнение и олдерс и колос готовят свое или чье-то оборудование на рынок и расчищают дорожку.
Мое предложение - обоих навсегда в бан, а совет модераторов уже примет решение.
Несмотря на гнойные предпосылки тема в итоге получилась полезной на мой взгляд.
По поводу ложечек ... о том, что они нашлись сказано только в середине темы после обсерача. Многие просто не дочитают до этого. Так что поставленную задачу казачки отработали.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #107 : 12 Июля 2016, 17:54:39 »
Да ладно вам искусственно, проблемы с перегревом есть у любого стенда и от любого производителя. Тема актуальная и поучительная.
На счет колоса, интересный тип, самое интересное резкий как детский понос и такой же голословный.
И даже если ТС с колосом за одно и если они что то решили продвинуть то упрутся в те же грабли.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #108 : 12 Июля 2016, 18:23:33 »
Добавлю комментарий как фирма разработчик и производитель данных стендов.
Диапазон регулирования температуры в баке 39-40 градусов. Диапазон можно задать, происходит автоматический либо нагрев либо охлаждения посредством холодильного компрессора.
При превышении температуры в баке испытывать форсунки противопоказано. На то есть рекомендации, описанные у производителя данных форсунок БОШ.
В случае превышения температуры необходимо (и это уровень инженера, а не домохозяйки эксплуатирующей микроволновую печь):
1. Убедиться что автоматический выключатель холодильного компрессора в электрическом блоке - взведен в положение включено.
2. Убедиться что электрическая вилка шнура от компрессора включена во внутреннюю розетку.
3. Убедиться что выставленный диапазон температур на блоке управления компрессора, соответствует паспортному.
4. Убедиться что насос перекачки топлива в баке работает.
5. Убедиться что нагревательные элементы выключены.
Да может быть не все это описано в инструкции (но имеем дело не с домохозяйками, а с самой высоко профессиональной инженерной средой ), но как можно оценить уровень дизелиста, который продолжает проверять форсунки не устранив проблему высокой температуры?
Если работать как olders, то можно и лоб разбить мужским достоинством.
Но все же ему спасибо за рекламу! Олег Кувшинов у вас отпуск, а у нас уже опять корпусов стендов нет, надо шото делать - расширять производство!!!?? 

*

MUT-3

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #109 : 13 Июля 2016, 04:10:53 »
Хоть и не меня спрашивали, но на разных давлениях можно использовать разные обороты для снижения шума, уменьшения нагрева.
Действительно при уменьшении оборотов электродвигателя снижается шум и уменьшается нагрев тестовой жидкости но сам электро двигатель начнет  сильнее нагреваться из за снижения оборотов крыльчатки его  собственного охлаждения  . Меньше обороты - меньше  кпд охлаждение мотора а при кодировании у нас  непрерывная  работа часами а кто то (счасливчики)  работают  и в режиме проверок  сменами     . С учетом расположении электромотора в  одном объеме с горячим  баком и радиаторами  это может  существенно влиять на его охлаждение ну вы поняли мою мысль . Одно охладим  другое  спалим  :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #110 : 13 Июля 2016, 07:05:51 »
У хартриджа решение простое, там стоит насос с регулировкой по низкому давлению, и рейка с регулятором вісокого. Насос крутится на стандартных оборотах. и в зависимости от давления есть несколько предустановок по регулятору в насосе.
Пример
до 300 бар ток 0,7 а
с 300 до 600 ток 0,6
с 600 до 900 ток 0,4
с 900 до 120 ток 0,2
дальше ток снят
так снижается производительность насоса и никто не трогает мотор, он работает в своем стандартном режиме

*

MUT-3

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #111 : 13 Июля 2016, 07:23:45 »
  Денис  опередил ,  я хотел сам чешуей блеснуть а оказывается у хартриджа  это уже реализовано  ;D Проще изначально подать меньше  с низкой чем  сбрасывать нагревая жидкость  рейку и регулятор с высокой стороны. И двигателю комфортно и нагрев будет  ниже . Реализовать очевидно сложно? ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #112 : 13 Июля 2016, 16:25:31 »
если есть свободный канал у контролера то вообще никаких сложностей, все решается програмно

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #113 : 13 Июля 2016, 17:39:00 »
до 300 бар ток 0,7 а
с 300 до 600 ток 0,6
с 600 до 900 ток 0,4
с 900 до 120 ток 0,2
дальше ток снят
так снижается производительность насоса и никто не трогает мотор, он работает в своем стандартном режиме
А не приведет ли понижение производительности насоса к повышению скважности регулятора на высокой стороне и к его перегреву? Надо делать умную обработку в зависимости от количества испытуемых форсунок и их производительности.

Действительно при уменьшении оборотов электродвигателя снижается шум и уменьшается нагрев тестовой жидкости но сам электро двигатель начнет  сильнее нагреваться из за снижения оборотов крыльчатки его  собственного охлаждения  . Меньше обороты - меньше  кпд охлаждение мотора
Двигатели, предназначенные для глубокой регулировки оборотов имеют внешний обдув, не зависящий от оборотов двигателя.
Понижение оборотов двигателя приводит к уменьшению потребляемой мощности и снижению нагрева (если предусмотреть обдув). Не знаю насколько это применимо к стендам (надо считать экономику), в металообрабатывающих станках так.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #114 : 14 Июля 2016, 05:07:58 »
А не приведет ли понижение производительности насоса к повышению скважности регулятора на высокой стороне и к его перегреву? Надо делать умную обработку в зависимости от количества испытуемых форсунок и их производительности.
ну тогда проще обратную связь в зависимости от скважности управляющего сигнала по линии высокого давления: повышается скважность по высокому давлению - параллельно изменяется управляющий ток по низкому давлению.
Хотя, скорее всего, вы это и  имели в виду.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #115 : 14 Июля 2016, 10:31:11 »
как то давно со Стасом обсуждали этот вопрос ( задействовать параллельно  управление и по ЛП для стенда) .
 закрались подозрения что на постоянных оборотах двигателя ,  в режимах больших давлений  и малых подач, зависающим плунжарам , из-за малой подачи но больших оборотов и давления , может случиться не айс.
глубоко в это не углублялись , но сомнения остались.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #116 : 14 Июля 2016, 13:55:11 »
Не только в узком, но и в расширенном кругу обсуждалась тема регулирования по низу. Да это можно делать, и мы это делали, но здесь надо договориться - устраивает ли вас как держит давление Crjet?, как форсунки проливают вне зависимости от трубы? На  46 странице выясняли где у оупен систем тумблер стоит, определяющий размер трубы? Мы может поставить 4 тумблера - большая обратка или малая, и еще десяток что бы система однозначно понимала что вы поставили и сколько в стенд.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #117 : 14 Июля 2016, 14:57:34 »
лично меня вполне устраивает , да и перегрева нет.
я так , для поддержания разговора :)
но наверное все таки от плавного пуска не отказался БЫ , если БЫ появилась такая опция за разумные деньги

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #118 : 14 Июля 2016, 15:11:33 »
А что теперь обсуждать, ТС задавили баном навечно и обсуждения нормального не получится, оно примет однобокий характер.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #119 : 14 Июля 2016, 15:15:26 »
Алексей, цена вопроса максимум 150 дол. устройство плавного пуска.
А что теперь обсуждать, ТС задавили баном навечно и обсуждения нормального не получится, оно примет однобокий характер.
Почему обсуждение не получилось, все нормально.
И опять по поводу охлаждения, именитым производителям вообще начхать, поставляли систему охлаждения - водопроводной водой - им им глубоко по барабану сколько стоит куб воды.
Если кто то из клиентов, сделает дополнительный теплообменник, воду для душа будет нагревать или например как по одному примеру кинули весь радиатор охлаждения в воду, мы только приветствуем!!! если ето будет технологическое решения - мы его внедрим, с нас спасибо!!!