CR-JET перегрев тестовой жидкости

  • 126 Ответов
  • 28191 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #90 : 11 Июля 2016, 23:45:26 »
Никита, стенд находится в Подмосковье, персонализировать владельца не буду.
Работы у него пока что не много, именно поэтому наверно и не обнаружилась проблема раньше. Сегодня заехал посмотрел, стенд отодвинут от стены и вроде как проблема ушла, но думаю на днях проверить еще раз основательно погонять по четыре форсунки.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #91 : 12 Июля 2016, 09:33:56 »
Сегодня заехал посмотрел, стенд отодвинут от стены и вроде как проблема ушла, но думаю на днях проверить еще раз основательно погонять по четыре форсунки.
У меня стенд от стены находится небольше 15см, и гоняю по четыре форсунки, ничего неперегревается.  Единственное что мне в стенде ненравится, что в нем нет регулировки оборотов,  наверно буду сам ставить частотник.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #92 : 12 Июля 2016, 10:15:00 »
У меня стенд от стены находится небольше 15см, и гоняю по четыре форсунки, ничего неперегревается.  Единственное что мне в стенде ненравится, что в нем нет регулировки оборотов,  наверно буду сам ставить частотник.
Иван, не стоит.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #93 : 12 Июля 2016, 10:58:19 »
Иван , а зачем ?
мне действительно интересно.
я иногда задумываюсь о плавном пуске , а вот о регулировке оборотов ...
не , серьезно , зачем ?
какие преимущества ты видишь ?
и не боишься ли что система выйдет из рассчитанного "равновесия" и начнутся пульсации  наложения ??
удачи

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #94 : 12 Июля 2016, 11:12:30 »
Иван , а зачем ?
Хоть и не меня спрашивали, но на разных давлениях можно использовать разные обороты для снижения шума, уменьшения нагрева.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #95 : 12 Июля 2016, 11:15:52 »
Я себе поставил рейку с регулятором Kendrion,  и почемуто она несправляется с таким потоком. Все тесты пройдет а как придет к холостому LL неможет упасть давление на 250бар.  При обрезаной сетке естетсвенно регулятор справляется.  По совету Ляпуна попробую поставить две рейки.
Да это только при проверке одной форсунки, если четыре форсунки то проблем невозникало.

*

mixaci

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #96 : 12 Июля 2016, 11:35:20 »
Стоит Kendrion но 2 рейки по давлению все справляется, от нуля.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #97 : 12 Июля 2016, 11:48:39 »
Хоть и не меня спрашивали, но на разных давлениях можно использовать разные обороты для снижения шума, уменьшения нагрева.
молодцы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #98 : 12 Июля 2016, 12:34:08 »
Никита, стенд находится в Подмосковье, персонализировать владельца не буду.
Работы у него пока что не много, именно поэтому наверно и не обнаружилась проблема раньше. Сегодня заехал посмотрел, стенд отодвинут от стены и вроде как проблема ушла, но думаю на днях проверить еще раз основательно погонять по четыре форсунки.
olders, ситуация не очень красивая вырисовывается. Дизель лэнд идентифицировал хозяина стенда без вашей помощи, созвонились с ним. Он сказал, что у них проблем не было в общении с производителем. Возможно, что он не в курсе ситуации и перегрев у стенда действительно был - это нужно уточнять. Но и в этом случае с вашей стороны прозвучала ложь. Сейчас найду ваши слова.

Добавлено спустя некоторое время 
Пользоваться стендом активно начали только с весны этого года, хотя куплен был в 2013. Человек с большим опытом в ремонте традиционных систем, но в начале пути по системам CR, достаточно осведомленный на тему дизельного впрыска.
С представителем ДЛ, у владельца как то не задалось в силу постоянной занятости службы поддержки, в лице Виталия. Это их вопросы, не буду обсуждать.


Добавлено спустя некоторое время 
дизельлендовцы подняли весь архив переписки по своему адресу, стали проверять своих работников. Ни этих вопросов, ни на другие темы от хозяина стенда не поднималось.
   Хотелось бы услышать от вас конкретные ответы: что соответствует реальности, а что выдумано вами?

Добавлено спустя некоторое время 
Я себе поставил рейку с регулятором Kendrion,  и почемуто она несправляется с таким потоком. Все тесты пройдет а как придет к холостому LL неможет упасть давление на 250бар.  При обрезаной сетке естетсвенно регулятор справляется.  По совету Ляпуна попробую поставить две рейки.
Да это только при проверке одной форсунки, если четыре форсунки то проблем невозникало.
действительно, такое случается иногда при засоренном регуляторе на рейле.
   Кроме этого регулятор мог бы еще помочь в другом случае - увеличение производительности насоса, что позарез необходимо для проверки двухступенчатых форсунок.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 12:45:21 от dieselirk »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #99 : 12 Июля 2016, 12:50:19 »
Дело в том что и несильно засорен, а если и засорен то уже внутри, так как читска помагала мало, после чистки давление могло падать до 230бар не меньше, а после того как обрезал сетку упало до 20бар.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #100 : 12 Июля 2016, 12:58:38 »
Дело в том что и несильно засорен, а если и засорен то уже внутри, так как читска помагала мало, после чистки давление могло падать до 230бар не меньше, а после того как обрезал сетку упало до 20бар.
у меня подобная же ситуация, после прочистки регулятора падение давления лишь немного ниже регламентированного.  Это следствие завышенной производительности насоса. С одной стороны, хорошо - позволяет без проблем работать даже с достаточно завышенными обратками по форсункам, с другой - именно этот небольшой дискомфорт при небольшой засоренности.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #101 : 12 Июля 2016, 13:02:25 »
Из за этого я подумал ставить частотник, но пообщался с Ляпуном решил поставить две рейки, или ставить на стенд хотябы еще одну форсунку.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #102 : 12 Июля 2016, 13:05:50 »
справедливости ради - я на родном регуляторе , когда чинил его второй раз ( ему уже столько же сколько стенду) убрал сетку, но не по причине засоряемости ( у  меня грязи нет в системе ), а просто удобнее так реанимировать ( мне во всяком случае).

почему не засорялась сетка - я на свой стенд поставил допфильтр , после подкачивающего насоса на ТНВД , в шланг подачи идущий уже к самому ТНВД.
фильтр от какой то БМВушки , тем самым исключил попадание стружки в систему если ВДРУГ шестеренки на подкачке посыпятся .


Добавлено спустя некоторое время 
Иван , а у тебя что , стоИт только одна рейка на торце которой регулятор?
короткой вертикально стоящей  нет ?

Добавлено спустя некоторое время 
для снижения шума, уменьшения нагрева.
Иван , ну шумит то он не сильно , а на счет нагрева - так греется только всего один стенд , с мутной историей от Олдерса. ;)

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #103 : 12 Июля 2016, 13:10:55 »

Добавлено спустя некоторое время 
Иван , а у тебя что , стоИт только одна рейка на торце которой регулятор?
короткой вертикально стоящей  нет ?
Да у меня регулятор только один, вертикальную рейку я снял.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #104 : 12 Июля 2016, 13:18:04 »
что за причина была ?