распылители DELPHI для денсовских форсунок CR

  • 54 Ответов
  • 6560 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Интересно  бы услышать о каких  базовых принципах регулировки денсо здесь  часто  идет речь? Хотя бы об одном главном  :)  Не берем в счет  базовые "монтажные"  размеры  шевелить которыми  вгоняя в тест план пустое  занятие будет только хуже а не лучше. Хотя бы образно поверхностно  но главном  ,о чем ты Володя намекаешь Тимуру  ?  :)
Я думаю,что имеется в виду,что если форсунку не отрегулировать шайбами,то можно подогнать подачи поставив другой клапан :)

Добавлено спустя некоторое время 
Не хотел тут про воздушный зазор,но меняю его при необходимости как захочу
Его можно поменять только с помощью шкурки или наждака :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Его можно поменять только с помощью шкурки или наждака :)
От чего же так пошло?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я думаю,что имеется в виду,что если форсунку не отрегулировать шайбами,то можно подогнать подачи поставив другой клапан :)
это один из вариантов, если известны характеристики клапанов.

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле путь тупиковый, и так делать нельзя, сам понимаешь почему, я это очень хорошо прочувствовал на боше , если например делфи при правильном кодировании такое переварит то с остальными форсунками никак
Денис, я еще не назвал сам вариант регулировки, а ты уже называешь его неправильным. Разговор ведь не о Боше.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
вариантов всего 2 , либо подбором седел/распылителей, либо подбором размеров , но первый влечет за собой второй, а это неприемлимо по моему мнению

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня нет полной уверенности, но есть серьезные основания предполагать, что Денсо идет именно по этому пути. Единственное, что в гораздо меньшем диапазоне варьирования.

*

MUT-3

  • Гость
По какому   физическому параметру  классифицируются седла?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
По какому   физическому параметру  классифицируются седла?
по проливу

*

MUT-3

  • Гость
Нет такой величины в физике  в географии помню Берингов пролив  :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Нет такой величины в физике  в географии помню Берингов пролив  :)

Не надо придираться к словам - "пролив" - для тех, кто понимает...

В русском языке лук бывает:





А коса:






 ;D ;D ;D


*

MUT-3

  • Гость
 я и не думал  придираться  а  просто интересуюсь  у старших товарищей  что значит  выражение пролив? И какую информацию этот "пролив" несет ?  И несет ли вообще ?   Как систематизировать  по принадлежности  огромное количество появившихся в продаже  клапанов  большая часть которых мягко скажем не соответствует заявленным параметрам . Без установки в форсунку а на столе по какой физической величине ? У клапанов одной серии объем пролитой жидкости через одни и те же жиклеры отличается  и достаточно сильно. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  И несет ли вообще ? 
несет, и очень большую информацию.

*

MUT-3

  • Гость
 Володя назови конкретно  какую информацию ты  черпаешь проливая через жиклеры любая конкретика   ? Берем два 19  оригинальных клапана  проливаем и видим что пропускные  объемы  жиклеров сильно отличаются  но в одной и той же  форсунке оба работают отлично и одинаково .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эдуард, твои слова - это примерно тоже самое, как если бы попросил тебя здесь в открытом форуме рассказать твою технологию восстановления денсовских клапанов. Вроде бы и так дал уже серьезный пинок в нужном направлении. :) Хочешь подробности - обращайся в Скайп.

*

soon

  • Гость
по проливу
Пролив это пропускная способность жиклера при определенных условиях.  Все жиклерные платины как раз квалифицируются по проливу. Просто рядовому топливщику это должно быть по барабану. Он должен знать только номер той пластины которая должна стоять. По Денсо картина такая как вижу я. Оригинала мы наверное и не увидем. А вот те кто делает подобие оригинала , могут допускать отклонения в изготовлении ( менять диаметр отверстий) вот как то так. Поэтому выход как предложил Владимир измерять пролив ( Беренгов) ;D иного не получится , чтобы делать правильно. Вот как измерять пролив , это надо думать  :-\

*

MUT-3

  • Гость
soon измерять  " берингов пролив "    совсем не сложно  можно и вдоль и поперек ) у меня приспособлен насос от  импортного жидкотопливного котла с постоянной производительностью и Ивана Дизельизи безмензурка  ,но повторюсь производитель допускает разницу в размерах   жиклеров   и результаты   измерений получаются  разные   парадокс  при этом одна и та же форсунка   прекрасно работает с такими "разными " пластинами  без изменения стандартных  монтажных размеров.  При использовании качественных пластин    все эти измерения ни к чему это  лишние заморочки все и так работает и "простой  счастливый топливщик " крепче спит ночью  .Только где их взять (пластины) в нужном ассортименте ?  У нас как всегда то говна вовремя  не завезут то ведер всем не хватает   ;D