Господа, подскажите еще немного по теме.
С новым pcv проблема стала проявляться немного по другому - теперь при максимальных нагрузках на двигатель я вываливаюсь в ошибку по низкому давлению.
Решили сейчас зайти с другого конца, временно признав установленный новый pcv соответствующим, а тнвд рабочим и поискать утечку в форсунках.
Сколхозили баночки и переходники на форсунки, замерили обратку (и на холостых и с перегазовкой) - все форсунки налили за минуту ровно (в аттаче скрин без перегазовки).
Однако, сканер показывает большой разброс в балансе форсунок.
Настораживает завышенный баланс первой форсунки.
Я правильно понимаю, что завышенный баланс на форсунке (увеличение подачи) может говорить о:
1. проблеме с компрессией в цилиндре;
2. загаженной форсунке;
3. коррекции других форсунок в соседних по порядку работы цилиндрах, где ЭБУ была срезана подача.
Баланс тоже в аттаче.
Добавлено спустя некоторое время
И еще вопрос: баланс форсунок немного выравнивается при включении драйва, когда держим тормоз.
Так и должно быть? Почему так происходит?