Не забивайте голову всякими глупостями.
Самый лучший способ проверки форсунок это специальный стенд.
Нет смысла изучать эту тему (пьезофорсунки), если вы не собираетесь этим заниматься всерьез и надолго.
С помощью замера обратки можно приблизительно узнать сколько форсунке осталось жить.
Обратка не так критично влияет на работу форсунки на заведенном двигателе.
Простите, но я придерживаюсь другого мнения и перед тем, как что-то делать тщательно изучаю теорию и если это возможно советуюсь с теми, кто в этом разбирается лучше меня.
Поэтому я задаю вопросы и читаю форумы в надежде на ответы, а совет "не забивать голову" к разумным ответам не причисляю. Со всем уважением.
Такой подход иногда экономит массу денег и часто помогает в дороге. )
Предистория. Имею ошибку по низкому давлению в топливной системе.
У меня есть SDD, давление в контуре высокого давления вроде как в норме, баланс форсунок в допустимом пределе.
Давление в низком контуре было низковато, моторчик выдает нормальное давление, сетка почищена, редукционным клапаном давление поднято до рабочего. Ошибка все еще есть. В момент ошибки давление в низком контуре не падает.
На этом ковыряние низкого контура завершено, я перешла к колупанию контура высокого давления.
Сколхожена тестовая форсунка на 250 бар, форсунка продавливается, распыл с ТНВД ровный.
Все так-же в определенный момент при ровном движении ЭБУ поднимает коэффициэнт заполнения pcv до 50% и я вываливаюсь в ошибку, давление при этом практически не растет.
Далее я прихожу к выводу, что надо менять либо pcv, либо смотреть падение давления на форсунках, что и привело меня на этот форум.
Если что-то не понимаю, то предпочитаю сперва разобраться в вопросе, поэтому задаю их.
Перед тем, как тащить все форсунки на стенд, хочу немного поднять свою компетентность в теории замера обратки.
С обраткой у полностью потерявшей гидроплотность форсункой мне все ясно.
В посте выше был задан вопрос про физику работы форсунки с частичной потерей гидроплотности.
А именно:
1. правильно ли я понимаю, что за счет пониженного давления в управляющей камере (под грибковым клапаном) полудохлой форсунки, она начинает раньше открываться и позже закрываться, за счет этого больше льет в цилиндр и обратку?
2. правильно ли утверждение, что ЭБУ скомпенсирует такую форсунку в минус?
3. как повлияет компенсация ЭБУ на замер обратки с этой форсунки?
Прошу прощение за свою дотошность.