Land Rover Discovery 3 2008г

  • 33 Ответов
  • 11611 Просмотров
*

alice.bnd

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • SPb, Russia
Land Rover Discovery 3 2008г
« : 27 Июня 2016, 00:59:49 »
LR3, CR, VDO/SIEMENS
Внимательно прочитала мануал от Станислава Игоревича.
Внимание вопрос: что будет с пьезофорсунками при тестировании ТНВД с помощью тестовой механической форсунки по способу Станислава Игоревича?
Наши форсунки.
Я что-то не соображу: давления на форсунках нет, т.к. к выходу с ТНВД подсоединяем тестовую.
Такт сжатия и... что произойдет с форсункой в этот момент без опорного давления и без давления в управляющей камере?
А если еще не скинуть фишки с форсунок?
Может кто из местных корифеев просветить своих соседей с форума LR?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #1 : 27 Июня 2016, 05:33:40 »
На форсунки импульса не будет,так как датчик давления в рампе, его(давления) не обнаружит..Значит блок ЭБУ не даст команду на впрыск.Следовательно,ничего с форсунками не будет :D

Добавлено спустя некоторое время 
Круто Вы поменяли папу Стасу58 ;D....Был Иванович,стал Игоревич....Или я что то не знаю... :o
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 05:52:41 от Dizelraf »

*

alice.bnd

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • SPb, Russia
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #2 : 27 Июня 2016, 11:18:36 »
То, что он папа, я поняла по его дельному мануалу... а с отчеством ошиблась, прошу прощения... ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, а поясните еще.
Как я понимаю, замер на обратку позволяет определить только окончательно умершую пьезофорсунку, управляющая камера которой окончательно потеряла гидроплотность? Я правильно понимаю?
А если форсунка потеряла гидроплотность не полностью, то что выдаст замер обратки?
Давление в управляющей камере будет меньше номинала и форсунка будет открываться раньше, а закрываться позже, таким образом будет больше лить в цилиндр и в обратку? Как откорректирует работу такой форсунки ЭБУ?
Если я правильно понимаю, то ЭБУ сперва откорректирует общее количество топлива ХХ, потом занизит подачу на льющей форсунке и прибавит на следующей? Я правильно понимаю процесс?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 19:32:24 от alice.bnd »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #3 : 27 Июня 2016, 19:46:39 »
Не забивайте голову всякими глупостями.
 Самый лучший способ проверки форсунок это специальный стенд.
Нет смысла изучать эту тему (пьезофорсунки), если вы не собираетесь этим заниматься всерьез и надолго.
С помощью замера обратки можно приблизительно узнать сколько форсунке осталось жить.
Обратка не так критично влияет на работу форсунки на заведенном двигателе.

*

soon

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #4 : 27 Июня 2016, 20:09:35 »
То, что он папа, я поняла по его дельному мануалу... а с отчеством ошиблась, прошу прощения... ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, а поясните еще.
Как я понимаю, замер на обратку позволяет определить только окончательно умершую пьезофорсунку, управляющая камера которой окончательно потеряла гидроплотность? Я правильно понимаю?
А если форсунка потеряла гидроплотность не полностью, то что выдаст замер обратки?
Давление в управляющей камере будет меньше номинала и форсунка будет открываться раньше, а закрываться позже, таким образом будет больше лить в цилиндр и в обратку? Как откорректирует работу такой форсунки ЭБУ?
Если я правильно понимаю, то ЭБУ сперва откорректирует общее количество топлива ХХ, потом занизит подачу на льющей форсунке и прибавит на следующей? Я правильно понимаю процесс?
Вам нужно отделить мух от котлет. Если форсунка корректно работает на стенде и прописан код , то программа работы блока ели она не кривая будет везти себя правильно . Вот как  я не задумывался)))))
Давление не может быть меньше номинала потому , что есть установочное давление установленное программой и блок должен поддерживать его , если его нет , то нет производительности насоса. Вы не правильно поняли общий принцип работы данной системы. Первое это принцип регулировки давления.Общее Давление выше нормы это тоже плохо .

*

alice.bnd

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • SPb, Russia
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #5 : 27 Июня 2016, 21:27:41 »
Не забивайте голову всякими глупостями.
Самый лучший способ проверки форсунок это специальный стенд.
Нет смысла изучать эту тему (пьезофорсунки), если вы не собираетесь этим заниматься всерьез и надолго.
С помощью замера обратки можно приблизительно узнать сколько форсунке осталось жить.
Обратка не так критично влияет на работу форсунки на заведенном двигателе.
Простите, но я придерживаюсь другого мнения и перед тем, как что-то делать тщательно изучаю теорию и если это возможно советуюсь с теми, кто в этом разбирается лучше меня.
Поэтому я задаю вопросы и читаю форумы в надежде на ответы, а совет "не забивать голову" к разумным ответам не причисляю. Со всем уважением.  :)
Такой подход иногда экономит массу денег и часто помогает в дороге. )

Предистория. Имею ошибку по низкому давлению в топливной системе.
У меня есть SDD, давление в контуре высокого давления вроде как в норме, баланс форсунок в допустимом пределе.
Давление в низком контуре было низковато, моторчик выдает нормальное давление, сетка почищена, редукционным клапаном давление поднято до рабочего. Ошибка все еще есть. В момент ошибки давление в низком контуре не падает.
На этом ковыряние низкого контура завершено, я перешла к колупанию контура высокого давления.
Сколхожена тестовая форсунка на 250 бар, форсунка продавливается, распыл с ТНВД ровный.
Все так-же в определенный момент при ровном движении ЭБУ поднимает коэффициэнт заполнения pcv до 50% и я вываливаюсь в ошибку, давление при этом практически не растет.
Далее я прихожу к выводу, что надо менять либо pcv, либо смотреть падение давления на форсунках, что и привело меня на этот форум.
Если что-то не понимаю, то предпочитаю сперва разобраться в вопросе, поэтому задаю их.
Перед тем, как тащить все форсунки на стенд, хочу немного поднять свою компетентность в теории замера обратки.
С обраткой у полностью потерявшей гидроплотность форсункой мне все ясно.
В посте выше был задан вопрос про физику работы форсунки с частичной потерей гидроплотности.
А именно:
1. правильно ли я понимаю, что за счет пониженного давления в управляющей камере (под грибковым клапаном) полудохлой форсунки, она начинает раньше открываться и позже закрываться, за счет этого больше льет в цилиндр и обратку?
2. правильно ли утверждение, что ЭБУ скомпенсирует такую форсунку в минус?
3. как повлияет компенсация ЭБУ на замер обратки с этой форсунки?
Прошу прощение за свою дотошность.  :P

*

soon

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #6 : 27 Июня 2016, 21:55:39 »
Отвечу еще раз а вы постарайтесь понять. Если производительность насоса в норме, то даже при обратке в 180-200 куб давление в управляющей камере будет равно давлению в рампе при закрытом клапане. Если давление в ней падает , то происходит открытие распылителя , то есть впрыск. Если слив будет выше допустимого , то распылитель будет банально открыт. Обычно клапан регулировки низкого давления откалиброван на заводе; Если поршенек не клинит значит проблема в подкачке.

*

alice.bnd

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • SPb, Russia
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #7 : 27 Июня 2016, 22:35:20 »
Отвечу еще раз а вы постарайтесь понять. Если производительность насоса в норме, то даже при обратке в 180-200 куб давление в управляющей камере будет равно давлению в рампе при закрытом клапане. Если давление в ней падает , то происходит открытие распылителя , то есть впрыск. Если слив будет выше допустимого , то распылитель будет банально открыт. Обычно клапан регулировки низкого давления откалиброван на заводе; Если поршенек не клинит значит проблема в подкачке.
Soon, я понимаю, что если слив с управляющей камеры в результате износа будет выше допустимого, то распылитель будет банально открыт и форсунка будет напропалую лить в цилиндр и в обратку. По вашему выходит, что форсунка либо жива, либо мертва, промежуточных состояний не бывает.
Вопрос был немного в другом. Если клапан изношен и немного подтравливает, но не настолько сильно, чтобы распылитель был перманентно открыт, как меняется физика работы форсунки в отличие от эталонной?
Клапан подтравливает, значит при его открытии пьезоэлементом сброс давления происходит быстрее? Ведь верно? Значит и распылитель должен открыться быстрее. Я не знаю насколько этим временем можно пренебречь.
Износ клапана приводит к мгновенной смерти форсунки (начинает лить) или есть пограничные состояния?
Вот в чем был вопрос. )


Добавлено спустя некоторое время 
Простите, может для вас это уже все разложено по полочкам - для меня еще нет.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Клапан изношен:
1. совсем - все сливает в обратку - распылитель всегда открыт - тут все ясно;
2. частично сливает в обратку - но не до такой степени, чтобы распылитель всегда был открыт: это состояние можно понять, замеряя обратку или нет? Меняется ли в этом случае распыл из сопла?
Может так понятнее будут мои вопросы...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 22:48:52 от alice.bnd »

*

soon

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #8 : 27 Июня 2016, 23:00:40 »
Обратку замерить можно , но нужны клапана подпора это первое. Второе , на ХХ значение обратки оценить сложно. По поводу мгновенной смерти форсунки сказать сложно. Вчера проходил у меня Мерс МЛ , Все 6 форсунок от 140 -до 380 кубов. заводился с эфира но ехал. По мойму вы затеяли пустой разговор. Ни одна компьюторная диагностика  кроме стенда не укажет износ форсунок  по обратке ( может у кого  то иное мнение , послушаю с удовольствием). Дальнейшее обсуждение по этому поводу не имеют смысла .Хотя тема не закрыта.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #9 : 27 Июня 2016, 23:48:21 »
Цитировать
Обратку замерить можно , но нужны клапана подпора это первое.
Александр на ЛР стоит сименс,подпор не нужен
Цитировать
Далее я прихожу к выводу, что надо менять либо pcv, либо смотреть падение давления на форсунках, что и привело меня на этот форум
Есть ещё варианты: износ подкачки в тнвд,износ подкачивающего насоса в баке,износ плунжеров(редко) или клапанов в тнвд.На счёт форсунок-крайне редко приносят форсунки с ЛР льющих в хлам в обратку,в основном приносят с заниженными или завышенными подачами(реже).
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 00:00:59 от Igor85 »

*

soon

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #10 : 28 Июня 2016, 08:21:48 »
Извиняюсь, не до смотрел ;D. Если Сименс то проблема насоса это основная. Вернее на данном насосе два основных момента это задир втулок вала с последующем выходом из строя насоса подкачки и засорение щелевого фильтра. Без разборки данная проблема не решается. Измерение обратки на форсунках здесь проще простого, так типовых форсунок.
Обьемы выдаваемого топлива и перепады по давлению могут вызывать эффект подтраивания .

*

alice.bnd

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • SPb, Russia
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #11 : 30 Июня 2016, 21:06:21 »
Александр на ЛР стоит сименс,подпор не нужен.
Почему у форсунок сименс не может завоздушится без подпора обратки компенсатор?
Посмотрела схему работы боша и сименса - принцип примерно аналогичный же... немного не понятен этот момент. Поясните.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #12 : 01 Июля 2016, 11:21:51 »
В форсунке сименс нет компенсатора.

*

soon

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #13 : 01 Июля 2016, 21:32:03 »
Почему у форсунок сименс не может завоздушится без подпора обратки компенсатор?
Посмотрела схему работы боша и сименса - принцип примерно аналогичный же... немного не понятен этот момент. Поясните.
Кинематическая схема форсунок совершенно разная. Вы наверное получили кривую информацию. Выложите здесь то по чему смотрели.

*

тубабу

  • Гость
Re: Land Rover Discovery 3 2008г
« Reply #14 : 01 Июля 2016, 22:45:14 »
alice.bnd молодец, с такой настырностью скоро утрет нос всем. Вы просто умница.
Мой вам совет или подсказка, есть такая проблема у насосов VDO очень часто ломаются пружины на плунжерах и при этом ломаются очень интересно, ТНВД работает но как бы в пол силы. С форсунками намного проще, проблему поможет выявить только только стендовая проверка.