Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 54913 Просмотров
*

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #240 : 17 Августа 2018, 22:01:02 »
Все собираеться как в форсунке вместе с пружиной пина, проставкой и распылителем. Вместо гидрокомпенсатора на пин жмет шток индикатора

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #241 : 17 Августа 2018, 22:14:34 »
Какая буква ISA  получается у вас  стабильно на 115 серии и какой зазор вы считаете оптимальным с этим приспособлением.

*

авас

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #242 : 17 Августа 2018, 22:19:49 »
На даном адаптере который польностю состоит из деталей форсунки и меряет ход пина в собраном состоянии при затяжке гайки распилителя требуюмым моментом ход ставлю в диапазоне 35-38 микрон. При исправном пьезопакете буква отвечает или соседняя от заводской.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #243 : 18 Августа 2018, 00:12:10 »
Станислав Иванович, а в чем видите проблему? Вы же неспроста задаете этот вопрос.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #244 : 18 Августа 2018, 08:36:38 »
Игорь задавал вопрос но ответ так и не прозвучал, НА СКОЛЬКО УМЕНЬШАЕТСЯ ПОДИГОЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ?
На самом деле этот параметр критически важен для струйного типа распылителя, именно потому и нельзя пилить корпус. Доза будет но размер капли будет такой что машина будет работать не совсем корректно или совсем не корректно. Даже трогаая иглу мы меняем характеристику но не так значительно, а тронув все, лучше выкинуть (личное мнение)

*

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #245 : 18 Августа 2018, 08:49:31 »
Задайте величину износа корпуса или значение глубины шлифовки корпуса и я в автокаде прорисую и скажу в цифрах как изменяеться или не изменяється подигольный обьем

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #246 : 18 Августа 2018, 10:32:26 »
На самом деле этот параметр критически важен для струйного типа распылителя, именно потому и нельзя пилить корпус.
Оборудование Хатриж для восстановления распылителей как раз позиционируется на данный тип . И в методику как раз входит именно восстановление корпуса и иглы. 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #247 : 18 Августа 2018, 20:02:45 »
Хочу заметить что оборудование хартридж предназначено только для штифтовых распылителей, струйные на нем восстанавливать нельзя. Из практики работы на хартридже с такими распылителями показала что на машине получается черный дым и перерасход, при том что на стенде все красиво

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #248 : 18 Августа 2018, 20:27:31 »
Денис не ищи кошку в черной комнате...
Практика  Аверса пилить распылители камнями была тупиковой, однако вы пилили все подряд. Я вообще удивляюсь как после вашей терки чтото ездило, но ты еще умудрялся после этого их и кодировать.

По поводу восстановления корпуса распылителя работало и работает. Не считаешь этот этап существенным не используй, но и причин на пустом месте не ищи.
Я тру корпуса лет десять только притирами, и ни каких проблем не вижу, зато  например распылители vw после восстановления доза увеличивается на 10 - 15 кубиков баланс дымность бип без проблем.
Здесь верно заметили восстановить распылитель без правки корпуса распыла, только шлифовкой иглы после стружки практически не возможно.  Я с момента появления проблем с каплепадением на пьезо вообще в начале пилил только корпуса, да и сейчас стараюсь меньше пилить иглы.

У меня основная проблема была в отсутствии притиров, так как не каждый притир работает по корпусу распылителя поэтому и пилил иглы.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2018, 20:38:50 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #249 : 18 Августа 2018, 21:10:54 »
Давайте не лепить все в кучу, тема ведь про пьезо.
Я например считаю, что восстановлению подлежит очень большой процент без терки корпуса,  есть практика, есть результаты проверки на диллерском и альтернативном оборудовании, и гораздо интереснее например для меня, почему делается такой упор на корпус.. Не получается без него ?  или у нас процент выхода разный у каждого?
У меня есть на чем пилить корпус ( хартридж и мой станок с комплектом оснастки) но не пилим.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #250 : 18 Августа 2018, 22:11:57 »
Игорь , почитай выше , что заставило пилить корпуса. Альтернативы пока не вижу или корпус или утиль.

*

kortvii

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Батайск Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #251 : 18 Августа 2018, 22:48:14 »
Не знаю куда написать, хочу сказать огромное спасибо Александру (soon), Проходили у него обучение,по комон рейл, бош, и немного пьезо зацепили) одна неделя. Сейчас готовлю цех, по форсункам. Это не просто мастер, это ученая степень!!!! Спасибо Александр Сергеевич, обязательно приедем снова, после как переварим данную вами информацию...

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #252 : 20 Августа 2018, 18:44:50 »


У меня основная проблема была в отсутствии притиров, так как не каждый притир работает по корпусу распылителя поэтому и пилил иглы.
На какой тв сплав ушли ?

*

IRKUT-KRSN

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 3
    • Красноярск
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #253 : 21 Сентября 2018, 12:32:18 »
Всем здравствуйте ,хочу выразить огромную благодарность Александру (SOON) за радушный прием и обучение .Во первых принял как родных ,поселил рядом ,причем в воскресенье .. За три дня такой объем информации ,что до сих пор голова кипит .Закрыл все вопросы по пьезо ,по восстановлению клапанов и заодно и по Денсо пробежались . Плюс бонус - по Бош исправил некоторые огрехи и пробелы в ремонте. По подаче материала это Масутацу Ояма в дизельном мире . Что поразило больше всего человек сам научился стрелять спортинг БЕЗ ТРЕНЕРОВ  ( сейчас примерно на уровне 2-го разряда), и это не главное. Он создал машинки для стендовой  стрельбы превосходящие по скорости,дальности заброса и мягкости выброса ,таких именитых брендов как LA PORTE и PROMATIC не говоря про BEOMAT, доработал американский станок по зарядке патронов впору диссертацию писать .От нас вам огромное ОРИГАТО и еще раз СПАСИБО.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #254 : 21 Сентября 2018, 17:44:29 »
Спасибо за оценку проделанной работы . Надеюсь пойдет вам на пользу и во благо. По мере появления вопросов будут ответы . С уважением!