Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 54911 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #270 : 11 Ноября 2018, 19:03:32 »
у тебя  вопросы по геометрии и работе пинов Игоря ?
Дальнейшее обсуждение прошу продолжить в личке. Дабы не подставлять Игоря или себя( возможно проблемы в моих кривых руках). ;)

*

фил

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Харьков Украины
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #271 : 11 Ноября 2018, 20:00:38 »



Добавлено спустя некоторое время 
Жаль что не поднялось, я тоже считаю что можно, поэтому и смотрю в эту сторону. Вы правите только запорный конус иглы или и с корпусон тоже надо поработать?
. иногда и с корпусом притир59°+-10'
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2018, 21:06:50 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #272 : 11 Ноября 2018, 22:07:47 »
Откуда у вас эта неправдивая информация ? (притир59°+-10')

*

фил

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Харьков Украины
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #273 : 12 Ноября 2018, 05:38:07 »
Откуда у вас эта неправдивая информация ? (притир59°+-10')
.       очень таки правдивая игла 60°+ -10'    притом 59°+ -10'

Добавлено спустя некоторое время 
Откуда у вас эта неправдивая информация ? (притир59°+-10')
.   и альтернативные станки есть НЕХУЖЕ  а может и..........  чем те о которых говорите Вы

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #274 : 12 Ноября 2018, 08:08:32 »
Разница в 1 градус между иглой и конусом корпуса очень большая , как 20 минут погрешность ,но раз вы считаете , что так пусть будет по вашему . А , что точнее сделать - измерить нет возможности?

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #275 : 12 Ноября 2018, 11:56:43 »
что такое «dfk» пьезосота? для регулировки шайбы

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #276 : 04 Января 2019, 00:20:22 »
У меня на этот адаптер ушло: 1 негодный корпус форсунки, метчик на 2.5 и пришлось выточить переходник для установки индикатора в корпус. Измерение проводиться в собраном состоянии форсунки. Точность  при этом методе высокая. Предварительно перед этим измеряю ход на индикаторной стойке.
Сделал такого плана лет 5 назад еще... все зажимается распылителем со штатной гайкой. Точность реально отличная.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #277 : 08 Января 2019, 19:59:19 »

Оригиналы тоже имеют биения, но не такие страшные, обычно на уровне первого видео или лучше
Согласен полностью... кривых пинов полным полно. Некоторые ставишь - СВЕЧКА!...
Ставишь второй - бьет!!! Как ни крути его. промывки и продувки что цанги, что пина - бесполезно. И даже видно по геометрии второго угла что кривой.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 22:28:19 от alex diesel spb »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #278 : 20 Марта 2019, 10:10:50 »
Я где-то уже писал, но повторюсь. На иглах форсунок Common Rail Бош есть угол в 58 градусов с переходом на угол 60. Т.е. запорная кромку сложно увидеть даже в хороший микроскоп. Мы для этого покупали спец.меритель. И при шлифовке конуса иглы вы просто снесете данный угол, при этом в корне поменяете диаметр запорной кромки и, соответственно, правильную работу распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Если честно, то в пьезо распылителях не силен, но мы начали эту тему плотно изучать, но я уверен, что там такая же ситуация.
не на всех .но к примеру на премиуме 1076 распыл есть такая гадость .зачем нужна непонятно там разница по высоте сотка и через пару тысяч км идёт полное прилегание .

*

Kostik174

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • г. Челябинск
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #279 : 21 Июня 2019, 15:04:57 »
проблема не в них
Так же столкнулся с проблемой - затыкаются форсунки 0445116018 на давлении больше 1500. уже все перепробовал: дроссельные плиты разные ставил, распылители тоже - не могу победить. зазор в клапане пробовал и побольше и поменьше, и шайбу в распылителе и потолще и потоньше. Думаю, может пин еще нужно как то корректировать, его вылет, со стороны гидрокомпенсатора или сам гидрокомпенсатор моросит. Помогите ребята!!!!

*

Валера45

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #280 : 21 Июня 2019, 15:39:09 »
Помогите ребята!!!!
Давление подпора сколько?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #281 : 21 Июня 2019, 16:00:35 »
Форсунка в ремонте одна или несколько. Как ведут себя остальные, на чем гоняете, какое состояние пьезоэлемента.  Откуда пины, на чем востанавливаете,  какой зазор ставите на пине, какое приспособление для регулировки зазора используете.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #282 : 22 Июня 2019, 01:57:29 »
Плюс и минус местами поменяйте на разъеме. Возможно разъём с обратной распиновкой полярности. Банально на форсунке не правильный сигнал , вот и затыкается на VL

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #283 : 22 Июня 2019, 07:28:50 »
Клапана CNR  могут себя так вести

*

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #284 : 22 Июня 2019, 09:41:24 »
Клапана CNR  могут себя так вести
Больше похоже на распылитель. Вы его восстанавливали?