Opel vectra b x20dth

  • 19 Ответов
  • 3638 Просмотров
*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Opel vectra b x20dth
« : 19 Мая 2016, 10:47:25 »
автомобиль был куплен с разобранным двигателем,хозяин сам собрал движок.возникла проблема с холостыми оборотами.после запуска обороты около 1200 подача прыгает от 0 до 3 по сканеру.двигатель бьётся в конвульсиях.так понял эбу пытается выставить обороты уменьшая подачу.если включить скорость и придушить двигатель сцеплением обороты приходят в норму подача увеличивается до 3 и двигатель работает хорошо.при снятии нагрузки обороты остаются нормальными но подача начинает скакать от 0 до 1.если не газовать то работает стабильно,после перегазовки обороты 1200 подача от 0 до 3 и конвульсии.
ещё интересный момент.если выгнать всю солярку из насоса и прокачать систему то минут 15 двигатель работает как часы.
подозреваю что величина подачи по сканеру не соответствует реальной.в каком месте насоса может происходить такое расхождение?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #1 : 19 Мая 2016, 11:11:48 »
Скорее всего лазили в насос и сбили настройки. Или тнвд собран из двух. Подача тнвд выше нормы.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #2 : 19 Мая 2016, 11:34:02 »
Возможно как раз система завоздушена и идёт подсос воздуха в самом насосе . Когда под нагрузкой потребление топлива больше , то воздух прокачивается . Смотрите насос низкого , клапан перепускной . Сделайте подпор при работе на х.х. .

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #3 : 19 Мая 2016, 11:37:38 »
сейчас ТНВД подключен с канистры через прозрачные трубки,воздуха в них не видно.сейчас думаю как проверить внутрикорпусное давление.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #4 : 19 Мая 2016, 11:45:57 »
сейчас ТНВД подключен с канистры через прозрачные трубки,воздуха в них не видно.сейчас думаю как проверить внутрикорпусное давление.

... обратка в канистру чистая ?

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #5 : 19 Мая 2016, 11:48:01 »
здесь прочитал что подачу можно изменить перемещением датчика угла поворота в насосе.не пойму как связан угол и величина подачи.
обратка чистая.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #6 : 19 Мая 2016, 14:04:24 »
не пойму как связан угол и величина подачи.
Начало и конец подачи задаются в то время когда плунжер уже двигается кулачком,профиль кулачка нелинеен,и от того на каком участку кулачка будет начата и завершена подача зависит доза...

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #7 : 19 Мая 2016, 15:04:51 »
спасибо,значит есть смысл залезть в насос.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #8 : 19 Мая 2016, 15:31:43 »
А если форсунки льют на сквозь?

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #9 : 19 Мая 2016, 15:50:37 »
форсунки снимали и проверяли.ещё вполне живые.давление открытия 170-180

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #10 : 19 Мая 2016, 22:57:54 »
Скорее всего номер ТНВД 0 470 504 015 или 0 470 504 011 и это значит что насос с так называемым предпрыском- любая попытка колдовать с датчиком положения вала способна привести к Вами названным симптомам работы двигателя - ну или к схожим. Скорее всего Вашу машину лучше отправить   к нормальному,адекватному дизелисту- диагносту. Если Вы диагност и систему управления дизеля проверили и нареканий у вас нет- ТНВД на стенд ( может кто то скажет что стенд ничего не даст- не верьте- даст) - в том случае если проведут не только проверку но и калибровку программы управления ТНВД.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #11 : 19 Мая 2016, 23:34:01 »
В названии ТС указана вектра с X20 мотором, стало быть насос без предвпрыска 003 или 002. Как и 011. Игра может прокатить. Стенд то точно поможет.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #12 : 20 Мая 2016, 08:43:09 »
до ближайшего стенда 300 км и стоимость ремонта этого насоса будет сравнимой со стоимостью самого автомобиля.на насосе сохранилась наклейка с номером 0281010889,гугл упорно утверждает что этот номер применялся на ауди.вполне возможно что насос вообще не от этого двигателя.сегодня попробую подсоединиться к насосу напрямую и посмотреть версию программы.
ещё по поводу стенда.на форда транзита в москве был куплен восстановленный насос.ремонтировали его в польше,насос обнулённый,распечатка со стенда прилагалась.хозяин не пожалел ещё 5000 и отвёз его в бошевский сервис на проверку.там тоже сказали что всё ок и дали ещё кучу бумаг.по факту не ехал с этим насосом форд,хозяин мне весь мозг проел.через полгода машина перестала заводится из-за завоздушивания топливной.снова замена насоса и счастливый хозяин.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #13 : 20 Мая 2016, 10:08:25 »
0281010889--Это номер самого мозга без датчиков,и действительно он идёт на VAG 2.5 TDI c 1999 года.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Opel vectra b x20dth
« Reply #14 : 20 Мая 2016, 10:34:40 »
Это номер блока как составной части любого ТНВД с 12В управлением ну и еще некоторые нюансы существует- пока он новый он без программы езды- на стенде программируется  все что только надо записали под ВАГ будет ВАГ, записали под Опель будет Опель- это значит что каталожный номер детали никак  не отражает для какой модификации ТНВД блок записан-  ТНВД для другово двигателя за довольно редким изключением скорее всего не будет работать вовсе- так что - Вашего двигателя это насос- вариантов нету.
По поводу Форда- может и не заводится Форд с другим ТНВД- потому что в мозгах насоса Форда часть программы ИММО после 2002 года и другие производители начали привязывать блоки ТНВД к моторному блоку- а наличие воэдуха в системе  эти насосы убивает на раз- достаточно иногда по дольше покрутить стартером на сухую и кранты блоку- как то так.