Форд Фокус 2 1.8 TDCI проблема с двигателем.

  • 23 Ответов
  • 19516 Просмотров
*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
Добрый день!

У меня Форд Фокус 2 2009 г.в, 1.8 TDCI, KKDA. Случилось следующее: при разгоне по трассе и переключении на 5-ю передачу машина заглохла, но перед этим начался какой то треск. Теперь при повороте ключа на старт тишина, как будто не прокручивается двигатель. На приборке ничего не показывает. Живу в городе где просто не занимаются ремонтом дизельных авто. Может кто подскажет примерную причину. Заранее благодарен.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
На фордах при ошибке есть функция отключения стартера.Если был треск,сначала посмотрите ГРМ и снимите клапанную крышку,всё ли там на месте

*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
На фордах при ошибке есть функция отключения стартера.Если был треск,сначала посмотрите ГРМ и снимите клапанную крышку,всё ли там на месте

Клапанную крышку снял, первое что увидел,, кажется один клапан загнут, потому что лежит как не по месту, ГРМ стоит на месте, но что бы точно посмотреть там много чего надо снять еще, хочу поgробовать снять гбц. А что это за функция отключения стартера, за что она отвечает и ее можно выключить? P.S. Пробовал ключом провернуть коленвал, глухо. Не сдвинуть.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Движок простой , чем то похож на ВАЗ 2108 . Разбирайте до блока , снимая ГБЦ спокойно . Всё будет ясно . Если мотор нельзя провернуть ключом или через передачу 4-ю , значит заклинил . Если ремень целый , причин масса . От облома тарелки клапана до поломки поршневых колец . Хотя , надо посмотреть чтобы кто нибудь крутил к/вал ( любым способом ) а вы понаблюдали , шестерня вала сколько нибудь ходит (  1-2 мм ) , если так , то возможно заклинил ТНВД . Проще снять ремень ГРМ ( нанеся предварительно метки маркером ) и посмотреть . Хотя ремень вроде должно было оборвать .... .


Ах да , там же цепь с к/вала на привод ТНВД в паре с ГРМ через ремень . Вполне может быть клин ТНВД , цепь надо постараться оборвать . Или наоборот она оборвалась , ремень будет целым и на месте , а вот цепочка заклинит между блоком и звёздочкой к/вала , "фиХ" провернёшь . Вот и клапана встретятся с поршеньками ... чудо мотор однако .
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 17:21:16 от mexhanicus »

*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
Ах да , там же цепь с к/вала на привод ТНВД в паре с ГРМ через ремень . Вполне может быть клин ТНВД , цепь надо постараться оборвать . Или наоборот она оборвалась , ремень будет целым и на месте , а вот цепочка заклинит между блоком и звёздочкой к/вала , "фиХ" провернёшь . Вот и клапана встретятся с поршеньками ... чудо мотор однако .
Извините, я правильно понимаю: клинит ТНВД, а гнет клапана?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 22:25:52 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Oleg FF2!! Укажите свою локацию! Россия--крутовато будет!
Небольшой совет... Не всех на форуме надо воспринимать всерьёз.Если Вы пришли надолго--потом поймёте :)

Добавлено спустя некоторое время 
Движок простой , чем то похож на ВАЗ 2108 . Разбирайте до блока , снимая ГБЦ спокойно . Всё будет ясно .
Механикус!! Родной Вы наш!! Вы сами хоть раз ремонтировали такой двигатель??? :o
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 18:18:55 от Dizelraf »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Клинит ТНВД - клинит мотор
Рвёт цепь - клинит мотор , гнёт клапана .


Ув. Равиль Хаметович , я имел ввиду , что чем-то похож на 2108 , но в плане ГБЦ . Нет гидриков , не 16 клапанник , верхний вал ГРМ , ремень ГРМ , в остальном да , конечно же есть разница .

*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
Oleg FF2!! Укажите свою локацию! Россия--крутовато будет!

Сейчас освоюсь и изменю локацию. Вообщем мне осталось снять впуск и выпуск, потом перед снятием гбц хочу посмотреть ремень грм на месте ли он, или может не по метками стоит. Далее отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Клинит ТНВД - клинит мотор
Рвёт цепь - клинит мотор , гнёт клапана .
Ув. Равиль Хаметович , я имел ввиду , что чем-то похож на 2108 , но в плане ГБЦ . Нет гидриков , не 16 клапанник ,.

Мотор 16-ти клапанный.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 22:27:39 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Пробег мотора????????????

Добавлено спустя некоторое время 
В предшествующих моделях этого мотора период замены блока цепи и РГРМ был 250000 км. Как в более свежей версии на глаза пока не попалось, но есть основания думать, что такой же. Если пробег мотора существенно меньше, то обрыв цепи или ремня не очень вероятен. А вот отрыв тарелки клапана очень даже. Причин множество: от брака изготовления клапана, до отгорания носка распылителя и попадания его под закрывающийся клапан.
Комментарий глобального модератора Впишите а профиль Ваш город или село и район. Это ТРЕБОВАНИЕ ПРАВИЛ форума. Иначе просто заблокирую и Вас и тему.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 12:33:40 от alex diesel spb »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Мотор 16-ти клапанный.


Тогда наверное у вас не 1,8 литра а вот этот моторчик : FORD FOCUS MK2 1.6 TDCI , это две большие разницы .


Цитировать
Если пробег мотора существенно меньше, то обрыв цепи или ремня не очень вероятен


Да , но это при нормальных условиях 250 тыс.км . А если масло не очень , дёргали с толкача запуск иногда , износ насоса и т.д. , и т.п. , тогда ремень как и цепь может и не пройти этот путь до ремонта . Возможно "вылетел" натяжитель цепи . Всё что угодно вообщем . Когда носик оторвётся - очень маловероятно , что он попадёт именно между седлом и клапаном , а вот что он вылетит в трубу или его "вдолбит" в поршень или между поршнем и клапаном - это более вероятно . Но тогда , облом клапана может и не произойти .

*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
Пробег мотора????????????

Пробег мотора 180 000км. Уважаемый модератор, не могу разобраться в настройках что бы поставить город, обязательно это сделаю в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 22:28:52 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Тогда наверное у вас не 1,8 литра а вот этот моторчик : FORD FOCUS MK2 1.6 TDCI , это две большие разницы .
Однако человек написал модель двигателя. Наверное это о чем-то говорит? А модель именно 1,8.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Двигатель KKDA действительно 1,8,НО--ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ!
Где то Вы ошиблись..
https://www.dvigateli.ru/prodazha/Ford_Focus_motor_KKDA.html

*

Oleg FF2

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Озёры Россия
Двигатель KKDA действительно 1,8,НО--ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ!
Где то Вы ошиблись..
https://www.dvigateli.ru/prodazha/Ford_Focus_motor_KKDA.html
Итак, небольшой отчет. Сразу извинюсь, двигатель действительно 8-ми клапанный, а так же предварительно соглашусь с тем что мог заклинить ТНВД. Итак: ГРМ стоял на месте по меткам, при снятии ГРМ распредвал начал проворачиваться. Снял ГБЦ, визуально никаких повреждений и следов удара от поршней нет. А вот следующая шестеренка, которая крутит ГРМ на ТНВД мертвая, ну просто никуда. Следующие мысли попробовать снять насос.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Получается цепь целая ? К/вал крутится после снятия цепи или освобождения её от звёздочки ТНВД ?