Ну действительно, чего сразу компрессия?

Если разложить по полочкам (на мой пролетарский взгляд), чем отличается пуск теплого двигателя от полностью прогретого?
1) Пусковая подача
2) УОВ
3) Вязкость,Т топлива
4) Вязкость, Т масла
5) Включение свечей?
6) Т конца такта сжатия, Т цилиндра/двигателя
Еще можно добавить время стоянки двигателя. Пускай двигатель до "теплого" состояния должен простоять 2-3 часа.
Проверить запуск включением свечей, самое наверное простое - подключили переменный резистор, отрегулировали на нужную "холодную" температуру, попробовали запустить теплый двигатель. Конечно тут может быть не один фактор, а комплекс. Если я не ошибаюсь это ЦП3, с механическим подкачивающим насосом. За время стоянки до "теплой" Т возможно стекание топлива в бак, если с системе подачи имеется негерметичность размером с комариную пиписку. Обратная прокачка (запуск) затруднен если есть пузырек воздуха, а протолкнуть его сложно, так как вязкость топлива низка. Ну... как версия, если при включении свечей двигатель так же не запустится, прошу не пиннать
