вот такая зверюга от detroit diesel

  • 12 Ответов
  • 5328 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
вот такая зверюга от detroit diesel
« : 24 Марта 2016, 10:40:24 »
прислали знакомые с севера. форд эвакуатор. цилиндр с этой форсункой не работал. система HEUI. раньше изучал работу этой системы из различных источников, но в руках не держал. начал разбирать форсунку и сразу же обнаружил неисправность. раскрутился якорь масляного клапана. форсунку разобрал полностью и изучил устройство. общий смысл работы понял. слабые места получаются на сопряжении плоскостей клапана и проставки. распылитель визуально вроде целый. вот вопрос- ремонтирует их кто нибудь? верхняя строчка на магните- это код? я так понимаю, что собрать на стенде систему для проверки в общем то можно. самое сложное- адаптер. ну и контрольные точки. подскажите, если кто то ими занимается

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #1 : 24 Марта 2016, 11:48:17 »
Наверное, Вам сначала сюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13222.0

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #2 : 24 Марта 2016, 12:08:08 »
Спасибо! почитал. ну в общем то я так и думал. хотя тема интересная. у нас техника с данным типом присутствует

*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #3 : 26 Марта 2016, 20:16:27 »
Самое главное место - сопряжение клапан-корпус. Про код на катушке забудьте и выкиньте его из головы. Ну и что ниже клапана идет тоже смотрите: гидравлический толкатель и плунжер. Нюансов очень много. Сделали много тысяч их, спрашивайте если что.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #4 : 27 Марта 2016, 02:11:18 »
Сделали много тысяч их...

тогда вам может позавидовать сам Детройт ?
они наверное стоят на каждом втором тракторе и выходят из строя каждый месяц ?

Тогда страна должна знать своих героев !
Фото рабочего места выложить сможете ?

*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #5 : 27 Марта 2016, 12:06:04 »
Константин,

Ну может слукавил немного. Детройтов сделано конечно совсем немного, они на новых Белорусах стоят. Имелось ввиду данный тип форсунок. Двигателей CAT 3126 в стране у нас немеренно (на автобусах ЛИАЗ и прочей спецтехнике), вот на них и делаем. Еще эти форсунки ставятся на Ford Navistar, International, Perkins. Те же яйца. И выходят и строя они достаточно часто, особенно в автобусных парках, где за техникой не имеют и не хотят следить.

Что конкретно выложить? Станок для шлифовки посадочного места клапана? Станок для "заправки" клапана? Плоскошлифовальный станок? Гору запчастей от этих форсунок? Каждая процедура делается в своем углу ремзоны. Поэтому так называемого рабочего места нет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #6 : 27 Марта 2016, 16:51:03 »
Константин,

Ну может слукавил немного. Детройтов сделано конечно совсем немного, они на новых Белорусах стоят. Имелось ввиду данный тип форсунок. Двигателей CAT 3126 в стране у нас немеренно (на автобусах ЛИАЗ и прочей спецтехнике), вот на них и делаем. Еще эти форсунки ставятся на Ford Navistar, International, Perkins. Те же яйца. И выходят и строя они достаточно часто, особенно в автобусных парках, где за техникой не имеют и не хотят следить.

Что конкретно выложить? Станок для шлифовки посадочного места клапана? Станок для "заправки" клапана? Плоскошлифовальный станок? Гору запчастей от этих форсунок? Каждая процедура делается в своем углу ремзоны. Поэтому так называемого рабочего места нет.



Ну зачем так мнго букав.   Ты про актуатор раскажи,   да какой привод используешь.   А мы догадливые остальное поймем.

*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #7 : 27 Марта 2016, 17:18:26 »
Стенд- "чудо творенье" от Мактеста, специальный для форсунок HEUI, руки бы им пообрывать. Переделан в мензурку.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #8 : 27 Марта 2016, 21:14:55 »
Стенд- "чудо творенье" от Мактеста, специальный для форсунок HEUI, руки бы им пообрывать. Переделан в мензурку.
Информация  зашкаливает!!! ;D

*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #9 : 27 Марта 2016, 23:02:35 »
Информация  зашкаливает!!! ;D
А в чем собственно смех? В том что наш стенд был первым проданным в России у Мактеста? Что плата управления навернулась в первый же день, на проверке первой жн форсунки. А вся измерительная система пошла прахом через год. Завтра для всех страждущих выложу фотографии.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Старые гильзы плунжеров
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 11:39:10 от lebron »

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #10 : 02 Апреля 2016, 12:21:26 »
Дима тоесть их фирма мне делала несколько форсунок с9 ездят1.5 года вопросов нет вроде

Добавлено спустя некоторое время 
так что не надо ухмылок ;)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #11 : 02 Апреля 2016, 19:23:58 »
...их фирма мне делала несколько форсунок с9 ездят1.5 года вопросов нет вроде ... не надо ухмылок ;)

Ходят ... но как ?
Ко мне порой заезжают на диагностику моторы HEPххххх или KALххххх , ты кстати насосик видел от оного когда был у мну , причем приезжают сами и достаточно бодренько , однако топливка в хлам !!! без шуток и приувеличений !
Несколько менее бодро закатываются и С-9 , но гораздо реже , и еще меньше шуток ...
Некоторые после ремонта форс в сомнительных конторах , некоторые после замены комплекта форс , взятых неизвестно где , но с надписью о заводском восстановлении .
При диагностики все в один голос утверждают , что форсы у них почти новые , ну или свежеотремонтированные ...

Наверное , а для меня так это просто уверенность , клиенты никогда не слышали абсолютно исправного мотора , никогда не давили на гашетку исправного автомобили , никогда не видели результатов диагностики исправного мотора ...

Да , так и ползают , хотя могли бы летать !!!

*

lebron

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Санкт-Петербург
    • www.forsynka.ru
Re: вот такая зверюга от detroit diesel
« Reply #12 : 02 Апреля 2016, 20:40:18 »
Константин,

"Сомнительные конторы, непонятно откуда" это все понятно. Но сами клиенты и "специалисты" которые ставят эти форсунки и диагностируют неисправности, не надо забывать об этих факторах.

Ни одному десятку людей было сказано после ремонта что нужно кроме замены топливных фильтров нужно обязательно менять масло и фильтра, соответсвенно, по возможности продуть и все промыть. А они пихают "все это дело" назад, как и до ремонта. Вся грязь из масла опять в форсунки и по новой.
Вторая очень важная болезнь это насос HEUI, особенно касается С7/С9 (на Детройтах, Интерах, Катах 3126 не так распростанено). Он начинает гнать стружку прямиком в форсунки. При этом давление выдает как надо. Вскрываем, показываем что стружка (обычно при этом клинит два узла в форсунке), приговариваем насос. А стоит он немного-немало около 200000 рубчиков. Не все верят с первого раза, попадают еще раз на ремонт.
А если, например, они взяли форсунки "на обмен", купили у дилера,  не знают что там у них творится, не меняют масло и тд и тп. Замкнутый круг, можно до бесконечности менять.

Еще вопрос сколько ходят. Опять же зависит "как пользоваться". Но и конечно важная часть запчасти. Всем известно что оригинальных запчастей для форсунок CAT не купить. Приходится что то делать самим (плунжера, толкатели, золотники), клапана восстанавливаются, а распылители уже новые из Италии.
Потом это все дело проверяется на стенде.

И когда одно звено из всего выше описанного дает сбой, то получается то получается то, что описывает Константин.