Константин,
"Сомнительные конторы, непонятно откуда" это все понятно. Но сами клиенты и "специалисты" которые ставят эти форсунки и диагностируют неисправности, не надо забывать об этих факторах.
Ни одному десятку людей было сказано после ремонта что нужно кроме замены топливных фильтров нужно обязательно менять масло и фильтра, соответсвенно, по возможности продуть и все промыть. А они пихают "все это дело" назад, как и до ремонта. Вся грязь из масла опять в форсунки и по новой.
Вторая очень важная болезнь это насос HEUI, особенно касается С7/С9 (на Детройтах, Интерах, Катах 3126 не так распростанено). Он начинает гнать стружку прямиком в форсунки. При этом давление выдает как надо. Вскрываем, показываем что стружка (обычно при этом клинит два узла в форсунке), приговариваем насос. А стоит он немного-немало около 200000 рубчиков. Не все верят с первого раза, попадают еще раз на ремонт.
А если, например, они взяли форсунки "на обмен", купили у дилера, не знают что там у них творится, не меняют масло и тд и тп. Замкнутый круг, можно до бесконечности менять.
Еще вопрос сколько ходят. Опять же зависит "как пользоваться". Но и конечно важная часть запчасти. Всем известно что оригинальных запчастей для форсунок CAT не купить. Приходится что то делать самим (плунжера, толкатели, золотники), клапана восстанавливаются, а распылители уже новые из Италии.
Потом это все дело проверяется на стенде.
И когда одно звено из всего выше описанного дает сбой, то получается то получается то, что описывает Константин.