Шлифовщики говорят можно вывести вал в нестандартный размер и подобрать вкладыши потолще от других моторов с доработкой по торцам.
Меньше слушайте таких шлифовщиков. Все совсем не просто и если Вас этому не обучали, то затея обречена на провал.
Разумеется идея вполне реализуема, но это исключительно сложная инженерная задача. В качестве заготовки, действительно используются вкладыши от других моторов, которые перегибаются, иногда приходится делать заново стопорный усик, а самое главное,
что нужно будет правильно исполнить натяг вкладыша в шатуне или в блоке (в блоке гораздо сложнее).Скажу так: не смотря на то, что я по пунктам абсолютно все знаю, как надо делать, сам делать не берусь - отдаю коллеге у которого рука уже набита десятилетиями.
Поскольку вы схалтурили и не написали о каких шейках идет речь, то пишу, что могу.
В качестве шатунных, скорее всего, без переделок подойдут коренные вкладыши от пежовского же мотора XD88 их номер по GLIKO 4668M-1,25 (т.е. ремонтный р-р 1,25).
Если переделки и понадобятся, то это подрезка по ширине и перебивка уса. Возможно сверление отверстий. У названных вкладышей ширина 22 и 30 мм.
В качестве заготовок для коренных вкладышей можно взять маздовские вкладыши каталожный номер FederalMogul AEM3421. У них есть ремонтные размеры до 0,75, так что толщина вкладыша может быть до 2,76 мм. Но работать с этими вкладышами будет очень сложно.
Написал все это Вам не как руководство к действию, а более для общего понимания, что сие возможно, но очень сложно. И еще. Только абсолютно бестолковый советчик (шлифовщик) может сказать "прошлифовать вал в размер, а потом подобрать вкладыши. Сначала делаются вкладыши, подгоняется ширина, ус, натяг. Потом каждый вкладыш в зажатом рабочим усилием измеряется, назначается зазор и соответственно диаметры шеек коленчатого вала. И ремонтные размеры окажутся не 1,25 или 1,50, как Вы мечтаете, а какие-то совсем невероятные вроде 1,12 или 1,32.
Ну вот как-то так...
Добавлено спустя некоторое время Вы из МО. До Питера не так далеко. Могу перевести стрелки на коллегу, но работа эта уникальная и стоит чумовых денег.