2L-TE заглох на ходу не могу завести

  • 26 Ответов
  • 22291 Просмотров
*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Прадо 92 года двигатель 2L-TE заглох на ходу без каких либо предпосылок
через 2 минуты (подшевелил провода на датчиках ТНВД и подкачал на фильтре топливо) завелся на 30 секунд - опять заглох, через 5 минут после тех же действий опять завелся минуту проработал (ровно без дерганий и тряски) и опять резко как выключили заглох
больше не заводится
Что проверил
1. на форсунки топливо не подается
2. с фильтра топливо идет хорошо (сильно брызгает когда качаешь)
3. сопротивление электромагнитного перепускного клапана 1 - 2 Ом
4 напряжение на  электромагнитный перепускной клапан +12 на одном проводе , +4.5 на втором
5. сопротивление датчика частоты вращения (установлен сверху ТНВД вертикально) 200 Ом
Вопросы
1. можно ли подать 12вольт на электромагнитного перепускного клапана который сверху справа ТНВД (чтобы проверить не сломало ли плунжер)
как это правильно сделать ? плюс на черный провод, а минус на красный? или наоборот?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6868
  • 1104
    • Калининград
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #1 : 22 Июля 2008, 06:43:57 »
сначала скрепкой считайте коды,а потом остальные проверки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #2 : 22 Июля 2008, 09:01:35 »
лучше постоянное питание на клапан SPV не подавать - двигатель пойдет в разнос.
   Сначала лучше посмотреть осциллограмму с датчика NE.

*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #3 : 22 Июля 2008, 09:06:22 »
сначала скрепкой считайте коды,а потом остальные проверки
Андрей я считал коды ошибок выглядит это так
5 секунд перерыв потом 5 миганий
2 секунды перерыв потом 11 миганий
и опять все по новой
я так понимаю две ошики "5" и "11"
что это значит?

*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #4 : 22 Июля 2008, 09:09:46 »
лучше постоянное питание на клапан SPV не подавать - двигатель пойдет в разнос.
   Сначала лучше посмотреть осциллограмму с датчика NE.
датчик NE это датчик частоты вращения вала привода ТНВД тот что сверху ТНВД по середине?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 09:11:45 от san_n »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #5 : 22 Июля 2008, 09:22:14 »
да, только то, что вы видите - это не сам датчик, а фишка от него.

*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #6 : 22 Июля 2008, 09:50:11 »
да, только то, что вы видите - это не сам датчик, а фишка от него.
постараюсь найти осциллограф  и проверить (но вроде сопротивление на нем нормальное)

Владимир вы как то писали (в 2006 году )что 4.5 вольта это сильномало на перепускном клапане

у меня четвертым пунктом было
 на  электромагнитный перепускной клапан +12 на одном проводе , +4.5 на втором

*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #7 : 22 Июля 2008, 09:51:59 »
а про коды ошибок
"5" и "11" ни кто ни чего не подскажет?

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #8 : 22 Июля 2008, 16:58:40 »
Осцом проверить так-же сигнал на перепускном клапане, вобще там идет импульс, обычным вольтметром измерить не получится, коды есть на работе, если что-то завтра скину

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #9 : 22 Июля 2008, 17:10:22 »
по памяти-11-неисправности кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #10 : 22 Июля 2008, 17:25:26 »
немного не так.
11 код - появляется при включенном кондиционере или при положении рычага скорости в положении отличном от парковки и нейтралки, а также при нажатой педали газа.
   По пятому чуть позднее напишу, на память не помню. Хотя сегодня он уже встречался при диагностики Сурфа. Но там был полный букет из шести или семи кодов. Была неисправность по блоку управления двигателем. Такого букета еще ни разу не встречал за всю практику.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6868
  • 1104
    • Калининград
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #11 : 24 Июля 2008, 11:52:41 »
5-корректирующие резисторы тнвд

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #12 : 24 Июля 2008, 15:24:20 »
5-корректирующие резисторы тнвд
ну тогда они не могут быть причиной того, что двигатель заглох.

*

san_n

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • иркутск
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #13 : 25 Июля 2008, 11:10:33 »
да, только то, что вы видите - это не сам датчик, а фишка от него.
Пробовал (так как раньше не работал с осциллографом) считать показания датчика - тишина
датчик возможно ли поменять не снимая ТНВД ?(сопротивление на нем есть значит не обрыв) ?
заряжу аккумулятор еще раз проверю
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 11:26:45 от san_n »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE заглох на ходу не могу завести
« Reply #14 : 25 Июля 2008, 14:00:44 »
снимается осциллограмма с выводов Ne+ / Ne- непосредственно на двигателе при вращении стартером.