Прадо 92 года двигатель 2L-TE заглох на ходу без каких либо предпосылок
через 2 минуты (подшевелил провода на датчиках ТНВД и подкачал на фильтре топливо) завелся на 30 секунд - опять заглох, через 5 минут после тех же действий опять завелся минуту проработал (ровно без дерганий и тряски) и опять резко как выключили заглох
больше не заводится
Что проверил
1. на форсунки топливо не подается
2. с фильтра топливо идет хорошо (сильно брызгает когда качаешь)
3. сопротивление электромагнитного перепускного клапана 1 - 2 Ом
4 напряжение на электромагнитный перепускной клапан +12 на одном проводе , +4.5 на втором
5. сопротивление датчика частоты вращения (установлен сверху ТНВД вертикально) 200 Ом
Вопросы
1. можно ли подать 12вольт на электромагнитного перепускного клапана который сверху справа ТНВД (чтобы проверить не сломало ли плунжер)
как это правильно сделать ? плюс на черный провод, а минус на красный? или наоборот?