Зависают обороты на 2500 при электронном ТНВД на S05C

  • 11 Ответов
  • 5683 Просмотров
*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Здравствуйте! У меня Тойота Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л. На на холодном и на прогретом двигателе, как только газанешь, обороты зависают на 2500 и не опускаются, пока не выключишь и обратно не включишь зажигание , Или при езде мотор тормозом притормозишь- тогда упадут до обычных , и так по кругу. Когда обороты зависают двигатель подтраивает, машина не тянет, появляется чёрный дым. Мастера местные сказали что, наверно, ТНВД не развивает давление( износ плунжерной пары). На холодную заводится нормально, на горячую только с толкача. Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Гидроголовка просится на родину  :)

*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Переставил манометр на 25 Мпа и вместо шланга взял трубку от форсунок, таже хрень - показывает (скачками) примерно 4-6 Мпа (заведённой на трёх форсунках) , но это же мало для открытия форсунки? Или я чего то не догоняю?

Добавлено спустя некоторое время 
Гидроголовка просится на родину  :)
Это что такое?
И ещё, на фото -это плунжер? По книге электромагнитный перепускной клапан? Они под каждый свой ТНВД настраиваются? С другим авто ( мотор тоже S05C ) мне отдали два разобранных ТНВД , я переставлял с них оба эти клапаны , под центральный винт ставил тонкую шайбу (0.1-0.2мм) --по рекомендации наших дизелистов---вообще на них не завелась ( на вид отверстие центральное у них, почему то, даже на глазог больше, хотя ТНВД по номерам ПОЧТИ совпадают( кроме двух последних цифр)) , родной обратно ставлю-заводится сразу почти ( даже не прокачиваю воздух), я уже купил контрактный мотор ( вкл. ТНВД) может с него ещё попробовать переставить этот клапан или же сразу всё ТНВД переставить?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Не, не плунжер, кстати их четыре штуки, и не распределитель, и не соленоид( электромагнит) который Вы назвали перепускной клапан, это износ золотника, он входит в состав гидроголовки и меняется в все в сборе.

*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Не, не плунжер, кстати их четыре штуки, и не распределитель, и не соленоид( электромагнит) который Вы назвали перепускной клапан, это износ золотника, он входит в состав гидроголовки и меняется в все в сборе.

Это золотник?


Добавлено спустя некоторое время 
И фото из книги ( про название клапана).
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 00:07:31 от petrik75 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вы правильно поняли. В книгах, особенно переводных, очень много ошибок, не нужно слепо верить. Клапан это запирающее устройство.Перепускным клапаном можно назвать,например, нагнетательный клапан,ниппель. Если это клапан и его работа управлять потоком то это скорее управляющий клапан.Здесь электромагнит просто нажимает или нет на поршень золотника и больше ничего,поршень  уже можно назвать клапаном, хотя и с натяжкой...

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Можно попробовать изменить толщину упорной регулировочной шайбы,находящейся между клапаном и корпусом,приметно на 0.03-0.04 мм.Если сильно повезет,может быть какое-то время будет запускаться на горячую.Это совет из области-как попытаться продлить "жизнь" тнвд,причем с минимальными затратами.Если есть желание грамотно и правильно отремонтировать свой тнвд,рекомендую обратится к мастерам имеющих не только опыт работы с такими насосами,но и спец.оборудование и приспособления.

*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Ничего из вышеописанного не помогло, поменял ТНВД ( на б/у) зависание оборотов пропало, но при увеличении подачи педалью подтраивает, на ходу слабо тянет и плохо разгоняется. Дыма нет во всех режимах вообще никакого , ошибок ( самодиагностика) тоже не показывает. Думаю или форсунки снять- проверить или сперва ТНВД на зуб переставить ( в книге при установки ТНВД написано: в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)?  Подскажите с чего Вы бы начали ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сделайте диагностику сканером,параметры которые он выдаст,НЕ ОШИБКИ! положите сюда...

*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Снял форсунки, на стенде щелкала только одна,поменял распылители--защелкали все, жду резинки под форсунки ( придут, попробую).

 А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет  более ранний угол впрыска ?
 И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД  крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Вам уже правильно тут говорили.
Измените размер регулировочной шайбы под эл.клапаном SPV на тнвд.

*

petrik75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ангарск- Анапа
Вам уже правильно тут говорили.
Измените размер регулировочной шайбы под эл.клапаном SPV на тнвд.
Ставил два других не помогло, я уже переставил ТНВД, зависания пропали.
Я с углом разобраться не могу: поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет  более ранний угол впрыска ?
 И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД  крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?