Помогите с проверкой тнвд SIEMENS

  • 31 Ответов
  • 6915 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #15 : 18 Февраля 2016, 22:45:22 »
Завтра принесут форсунки,проверю их.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #16 : 18 Февраля 2016, 22:58:35 »
Тнвд. Х.х. на тесте vcv=12%    pcv=22%  p=300 bar могу и остальные режимы описать ....
Проверка форсунок ничего не даст )))
Забитый сажевый.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #17 : 18 Февраля 2016, 23:02:05 »
Как проверить сажевый?

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #18 : 18 Февраля 2016, 23:17:55 »
Диагностика.В качестве эксперимента мы на Sprinter 906 снимали разьём с датчика расхода воздуха и делали пробную поездку. Как правило подьём уровня видно за 20-30км.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #19 : 18 Февраля 2016, 23:21:36 »
Как проверить сажевый?
По датчику дифф давления или физически манометром по избыточному давлению.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #20 : 19 Февраля 2016, 06:57:31 »
По датчику дифф давления или физически манометром по избыточному давлению.
датчик дифф давление далее к какому прибору цепляете?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #21 : 19 Февраля 2016, 07:30:38 »
Он штатный , чаще всего. Инфу из него смотрим сканером.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #22 : 19 Февраля 2016, 10:47:24 »
Если не трудно,подробнее...

Подробней это выглядит так. Для успешной регенерации должны быть соблюдены некоторые услорвия. Температура перед сажевым фильтром, забитость сажевого фильтра и время регенерации сажевого фильтра.

Когда машина может не выходить на режим регенерации, или не до конца ее проводить.

Если машина постоянно ездит по кротким дистанциям она может по температуре выходить на режим регенерации, но по времени регенерацию не проходить, таким образрм регенерация может включатся по 10 раз на дню.. Механизм работы регенерации я рассматривать не буду, но общеизвестно что величина роста масла при подобных раскладах зависит от величины картера и частоты включения регенерации.  Для примера  при неисправной регенерации и ежедневном использовании такого авто как Opel 1.3 mJ рост уровня масла в двое происходит за неделю.

Если все плачевно нет сканера рук головы только руль...  Тогда садитесь на машину и километров 50 при средней скорости 90 - 120 км. в принципе не критично    Если не помогло, такое возможно когда забит сажевый фильтр, поэтому поток выхлопных газов не может создать нужную температуру для включения регенерации,   либо ошибки по датчикам регенерации  тогда без компьютера никак.

Как проверить сажевый?

В принципе любой дилерский сканер в параметрах видит процент забитости  сажевого фильтра, не говоря уже об ошибках. Так же среди этих параметров есть и включение принудительной регенерации.   Дело в том что я не зря упомянул дилерские сканеры,  мультимарочники видят процент забитости сажи но не всегда могут корректно работать с сажевыми фильтрами, во всяком случае общераспространенный КТС функцию прожига поддерживает не у всех машин. 

Если сажевик забит в хлам тогда выхода два  кастрация или новый, любые помывки промывки это только продление агонии.


Добавлено спустя некоторое время 
Забыл упомянуть. как правило при забитости сажевого фильта выше 70% регенерация уже не включится...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 11:09:42 от STAS58 »

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #23 : 19 Февраля 2016, 15:05:22 »
Тнвд. Х.х. на тесте vcv=12%    pcv=22%  p=300 bar могу и остальные режимы описать ....
Проверка форсунок ничего не даст )))
Забитый сажевый.
Олег, абсолютно не факт. 1.4 форд c siemens, рос уровень масла за 5 тыс. полтора уровня. Дыма нет никакого - работал движок отменно во всех режимах. Дело оказалось в форсунке. Текла на Leak Test.
Однозначно можно сказать только после проверки форсунок.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #24 : 19 Февраля 2016, 15:09:36 »
Привет , Женя ! C однозначностью , я может конечно немного переборщил , но статистика не в ползу форсунок ))))

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #25 : 20 Февраля 2016, 07:35:31 »
Если делать кастрацию физически,  а программно надо менять    и как ??

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #26 : 20 Февраля 2016, 22:39:58 »
Без програмного удаления машинка будет выпадать в "аварию" по датчику диф. давления. Как это уже вопросы к чип-тюнерам, но сильно сомневаюсь что кто-то за бесплатно поделится такой инфой ибо добывалась она долго и муторно как впрочем и любая другая "коммерческая" инфа.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #27 : 23 Января 2020, 19:34:17 »
Привет. Не хотелось создавать новую тему ... вопрос может быть пустяковый и тупой )). Но в тему подходит. Вопрос такого плана ... Тот же ТНВД SIEMENS Ford 1.8 TDCi. Ребят, подскажите, плз, кто в курсе .... сам не могу понять. И картинку смотрю и другие материалы, не могу понять в чем дело. Перекрываем подачу топлива на насос, но авто прекрасно работает!! )). Понятно, что питаться оно может только с обратки. Но так же быть по моему не должно ... в крайнем случае такого еще не встречал ни разу. Подскажите, в чем может быть неисправность?? СПАСИБО!


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #28 : 23 Января 2020, 20:36:27 »
Так -  быть не может, но есть исключения .... :)
А зачем вы ее перекрывете.
Если перекрывете пасатижами пережав шланг  где гарантия что передавили полностью.

Ну и собственно ответ. Если внимательно посмотрите на конструкцию хоть одной плунжерной пары то поймете что плунжер может сам по себе качать топливо.
Входной выходной клапаны, плунжер в роли поршня...
Если уплотнение на входе после насоса низкого давления  хоть гдето не держит, топливо будет идти на наполнение плунжеров и через неплотности частично сливатся в обратку, как только вы перекрыли подачу  плунжера на входе создают разряжение и через ту же неплотность уже через обратку будут подсасывать топливо.
Естественно работать такой насос как ни в чем небывало не может, но как то будет. Етот ефект давно известен со времен трактора ДТ54 где бак располагался на одном уровне с мотором.

В вашем случае очень похоже что гдето нарушено уплотнение между входной магистралю и  обраткой.




Добавлено спустя некоторое время 
Если же вы перекрываете магистраль от насоса низкого давления к плунжерам путем снятия фишки с регулятора  VCV вполне модет оказаися что неисправен сам регулятор.

Чтоб не гадать напишите в связи с чем эти эксперементы.
« Последнее редактирование: 23 Января 2020, 20:58:23 от STAS58 »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите с проверкой тнвд SIEMENS
« Reply #29 : 23 Января 2020, 21:02:05 »
Спасибо Станислав Иванович! Ну подачу перекрывал что бы посмотреть на работу подкачивающего. Вакуумметр через тройник на подаче .... 0,10 - 0,12 Бар создает разряжение подкачивающий. При перегазовке до 0,2. Захотелось проверить типа дальше, создав как бы "нагрузку" ТННД. Пережал шланг (шланг прозрачный, хорошо видно что на ТНВД ничего не идет. ТННД создал аж 0,7 Бар ))). Ну а машинка не глохнет .... )) Вот и стало интересно. Ну на ХХ работает нормально при пережатой подаче ... а вот если дать чуть оборотов тогда уже глохнет. Подумалось что это может как то выяснить возможную неисправность. Машинка тупит при резком газе .... при плавном разгоне все отлично. Если бы была бензинка, можно констактировать нехватку топлива, недостаточная подача. А тут хрен его знает .... Заводится нормально, на месте при перегазовке давление в рейке можно создать и 1400-1500бар. Понимаю что это не показатель, но все же. Вот и полез к ТННД думаю может он "недокачивает".
   З.Ы. Не, VCV вроде в норме ... снимаешь разъем, сразу глохнет.