Ремонт пьезо форсунок

  • 249 Ответов
  • 48899 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #30 : 08 Марта 2016, 13:08:16 »
Если я правильно понял, стенд Дмитрия Шамровского. Достойный агрегат, лично мне он понравился.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #31 : 08 Марта 2016, 15:44:23 »
В этом то и проблема, закрепить, она решаема. Тереть друг к другу не правильное решение. Для того что бы получилось правильно или почти правильно, нужно иметь под рукой новенький БОШевский клапан.
Согласен что тереть друг к другу неправильно. Геометрия нарушается. Допустим на грузовых н-ф жуть что выходит. Но тем не менее пытаются их так иемонтировать. После такого ремонта восстанавливать их очень муторно. Те кто давно занимается давно уже бросили такой ерундой заниматься. А по этим клапанам говорю- проблема только закрепить. Но думаю со временем решим.

Добавлено спустя некоторое время 
Если я правильно понял, стенд Дмитрия Шамровского. Достойный агрегат, лично мне он понравился.
У Дмитрия стенд очень достойный. И step мне тоже понравился. Дороговато правда... но в этой теме халявы вообще практически нет

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #32 : 08 Марта 2016, 17:00:44 »
Цитировать
то что имеется в наличии в продаже (клапана) ходит?
Ходит если он и разобранных форсунок. Ходят и другие если если все размеры соответствуют, турки предлагают по качеству вроде ничего но 50-60% без размеров и за те деньги за которые они их предлагают, доделывать их косяки просто не интересно, дешевле поправить старый при тех же вложениях.
Цитировать
Есть ли в продаже оригинал (официально то вроде нет)?
Уже ответил.
Цитировать
Китай кто нибудь ставил?
Не знаю кто производитель, продаван из Китая. Мне попадались те же из разобранных форсунок.
В восстановлении пьезо б\у пока рулит и наверное будет еще долго рулить.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #33 : 08 Марта 2016, 18:05:06 »
Спасибо Тубабу за Ваши ответы. Буду копать. Все равно надо осваивать!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #34 : 08 Марта 2016, 20:08:09 »
Буду копать. Все равно надо осваивать!

Раз вы так настойчивы хочу чтоб вы знали несколько вещей.  Распылители пьезофорсунок (каплепадение) как и клапана восстанавливаются, но не все...  Все зависит от износа.  При большом износе в мусор идет и то и другое.  При надобности меняются и пьезоэлементы. То есть ремонту подлежит вся форсунка.  Тема ремонта  пьезо  старая и поднималась мной на форуме  лет пять назад...  уже не помню с кем.  Ликбез по ремонту  как по электромагнитным не ждите.  Вокруг да около тень на плетень напускать будут многие, но я реально знаю только троих кто может работать с пьезо в полном обьеме а не перебирать с Б.У.

Написал не для того чтоб подумали что я крутой, написал только для того чтоб знали они ремонтопригодные... Дерзайте и вас получится...
Для старта желательно иметь штук 30 пьезо Б.У чтоб было на чем экспериментировать.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #35 : 08 Марта 2016, 23:36:30 »
Для старта желательно иметь штук 30 пьезо Б.У чтоб было на чем экспериментировать.
Для начала 30 это круто, достаточно и 2-5, потом само собой наработается. А вот одну новую просто обязательно нужно иметь.
Цитировать
но я реально знаю только троих кто может работать с пьезо в полном обьеме а не перебирать с Б.У.
Иваныч реально ты отстал от жизни. В этой теме по времени я намного меньше чем ты, но знаю в 5 раз больше тех которые этим занимаются довольно серьезно, вот тех которые восстанавливают клапана и действительно намного меньше, но тоже их не 3 и не 4. А без Б/У просто не на обойтись.
И в полку скоро прибудет ;D


Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  Вот толку от того что вы сказали 0 Вы покажите помогите а  так у нас страна советов только один треп.Доя до вот там да вот ту.Да в чужих руках всегда толще.
Если выложить и показать, тут будет два путя. Останешься без работы или завалят тем что на восстанавливают посмотревшие. Клапан пьезо не притирается в полном понимании слова, клапан отдельно и корпус клапана отдельно. Уже писалось не раз.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 23:49:46 от тубабу »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #36 : 09 Марта 2016, 00:14:59 »
восстановить "седло" клапана  - самое простое  из заданий , тут не нужно пурги нагонять - то же самое что и с электробошем , ничего нового
 а вот мне интересно - все многочисленные  делальщики пьезобоша умеют менять пьезопакет что ли ?!


*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #37 : 09 Марта 2016, 07:59:42 »
Мужики! Спасибо за живое обсуждение! Вы просто не совсем правильно поняли... ;) Я выше писал только о восстановлении иголки седла клапана. О том что не нашел способа закрепить в станке для восстановления угла. По распылителям понятно. И как восстановить, и то что не все можно восстановить. Эта дорога пройдена. С самим седлом тоже понятно. Меня на данный момент интересует только иголка. А в остальном разберемся. Когда бывает свободное время- провожу эксперименты. Так было и с электромагнитными когда то, и с н-ф. Я в этой теме не первый день. И даже не первый год. Сказать что знаю и умею все не скажу. Далеко не все. Считаю что человек когда перестает учиться- перестает расти проффесионально. Но, думаю, людей, которые знают и умеют всё нет и на этом ресурсе. Ликбез проводить я в общем то и не просил. Да и такую инфу выбрасывать в свободный доступ было плохо даже для меня. Все же это понимают. Это можно "изучить" только руками. Или поучившись у кого то. А здесь можно только понять направление для "движения". Но все равно огромное всем спасибо за живую беседу! За то, что есть хоть какое то желание помочь в это непростое время!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #38 : 09 Марта 2016, 14:11:00 »
 Я когда писал что знаю трех человек имел в виду что знаю разработчиков, кто разработал оборудование, знает методику настройки и проверки после восстановления и применяет его на практике. 

Для вас дам подсказку по ремонту клапана.  Спичечный коробок можно потрусить возле уха, а можно головой потрусить возле коробка.  Отойдите от стереотипов.

Дам еще одну подсказку... после восстановлении клапана форсунка бежит,  учитывайте обратную связь иначе клапан разлетается на стенде, вы даже не поймете что его восстановили.


« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 23:42:50 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #39 : 09 Марта 2016, 20:52:44 »
   
   Дело в том что многие кто засунул притир в распылитель уже считают что пьезо  у них в кармане, а кто шаркнул гнездо клапана вообще может разговаривать только полунамеками.

 На самом деле технологией восстановления  пьезофорсунок владеют не много людей  это гарантия того что скоро на прилавках она не появится...  только вокруг да около.
Раз уже вы так трясете эту тему...
Про распылитель писать не буду, про гнездо клапана тоже, там в принципе  все понятно...
  Сам клапан его можно пытатся притереть камнем со всеми вытекающими проблемами с центровкой и зажимом.....    а можно притиром но наоборот,  тогда вопрос центровки отпадает...
И не забывайте об обратной связи,  размеры вы должны знать...   они не компенсируются компенсатором  но если они уплывают выше нормы клапан размывает прямо на стенде.

Удачи...   и я думаю у вас все получится.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 23:45:27 от alex diesel spb »

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #40 : 09 Марта 2016, 21:52:53 »
На самом деле технологией восстановления  пьезофорсунок владеют не много людей  это гарантия того что скоро на прилавках она не появится...  только вокруг да около.
Имею следующую информацию, достаточно проверенную:
Технология (официальная) ремонта пьезо Бош - разработана, но лежит "под сукном"; до поры/ до времени.
Причина вылеживания под сукном - в уверенных/ бойких продажах новых бошевских пьезофорсунок.
Как только продажи новых форсунок станут не очень бойкими (в мировом масштабе) - Бош выдаст технологию 
Такая хитрая хитрость..

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #41 : 09 Марта 2016, 22:06:48 »
Имею следующую информацию, достаточно проверенную:
Технология (официальная) ремонта пьезо Бош - разработана, но лежит "под сукном"; до поры/ до времени.
Причина вылеживания под сукном - в уверенных/ бойких продажах новых бошевских пьезофорсунок.
Как только продажи новых форсунок станут не очень бойкими (в мировом масштабе) - Бош выдаст технологию 
Такая хитрая хитрость..

Нет здесь никакой хитрости как и в технологии ремонта электромагнитных фрсунок.   Новые запчасти и вперед,   Только думаю по пьезо и запчастей не будет   так как бош снял с производства  выпуск пьезофорунок, смысл ему разрабатывать технологию ремонта того чего нет...

Они бы и с  ремонтом электромагных  форунок не спешили, если бы до них не дошло что эта технология через 10 лет понадобится только им самим.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #42 : 09 Марта 2016, 22:18:00 »
Технология ремонта будет, только как всегда с опозданием. Больше всего пьезо наклепали не один вагон да еще со складом. И думаю СР4 был специально разработан для того чтобы все то что выпустилось просто напросто не залеживалось.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #43 : 09 Марта 2016, 22:20:50 »
Нет здесь никакой хитрости как и в технологии ремонта электромагнитных фрсунок.   Новые запчасти и вперед,   Только думаю по пьезо и запчастей не будет   так как бош снял с производства  выпуск пьезофорунок, смысл ему разрабатывать технологию ремонта того чего нет...
Может вы и правы. Время покажет..
Добавлю только, что информацию получил непосредственно из представительства Бош в РФ

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #44 : 10 Марта 2016, 21:23:52 »
Может фотку притира кто ни будь вышлит люди добрые.Вроде с этого просил господа дизелисты.И подскажите шайбы регулировочные для них продают или надо самому надо делать.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 23:50:02 от alex diesel spb »