Peugeot Boxer 3 неведома зверушка

  • 78 Ответов
  • 15381 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #15 : 12 Февраля 2016, 20:24:35 »
Не совсем согласен. На дозирующем блоке сам поршень клапана диаметром около 10мм ( может меньше) и его износ как раз и приводит к данному дефекту . Вот в этом случае обучение как раз и помогает . Если это через определенный пробег повторяется то без замены клапана больше не проходит. Полировка клапана также не всегда помогает. Проверено неоднократно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #16 : 12 Февраля 2016, 21:39:44 »
Саша, в том то и дело. Чтобы обучение прошло и закончилось с положительным исходом, нужно быть уверенным как минимум в двух вещах, а) насос исправен, б) форсунки исправны. Всё остальное приводит как правило к тому с чего началась данная тема. По другому я называю все подобное танцами с бубном вокруг автомобиля, будь то хоть пежо или форд и им подобные. И танцевать можно долго и упорно, пока не лопнет кожа на бубне, за кожей лопнут и нервы :).

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #17 : 12 Февраля 2016, 23:59:09 »
1.Ошибки в этих машинах никогда небудет какоебы давление высоке небыло, это такая особенность Denso, и дело не в сканере.
2.Обучение б.у регулятора иногда чаще всего непроходит, а иногда после обучениея с б.у регулятором может вообще незавестись. Я всегда при такой проблеме меняю регулятор, и после обучения все нормально работает. Бывает исключение когда сильно плохие форсунки и двигатель подтраивает то обучение непройдет, и в этом случае получаем ошибку програмирования насоса, и пока обучение непройдет машина будет в аварийном режиме. Еще обучение непроходит при сливающем аварийном клапане зброса давления.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #18 : 13 Февраля 2016, 00:36:28 »
Цитировать
иногда чаще всего непроходит
Хорошо сказано :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #19 : 13 Февраля 2016, 09:50:28 »
Может не совсем в тему но..еще одна *зверушка* из Франции, правда – Рено. Считал что блок управления в аварийном режиме ограничивает обороты (2000) уменьшением скважности сигнала на форсунки уменьшая таким образом количество впрыскиваемого топлива, я же столкнулся с такой ситуацией – хаотично после 1500 пропадают сигналы  на любую из форсунок, двигатель слегка потряхивает но ограничение на 2000 оборотах стабильное,  дыма нет, ошибок нет, вопрос – может ли блок управления таким образом ограничивать обороты? Если ситуация интересна может  создать новую тему?       

*

тубабу

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #20 : 13 Февраля 2016, 10:24:42 »
Хорошо сказано :)
Всё правильно сказано. Иногда это когда все исправно и как правило никакого обучения не требуется. Во всех остальных случаях никогда.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #21 : 13 Февраля 2016, 22:19:25 »
Может не совсем в тему но..еще одна *зверушка* из Франции, правда – Рено. Считал что блок управления в аварийном режиме ограничивает обороты (2000) уменьшением скважности сигнала на форсунки уменьшая таким образом количество впрыскиваемого топлива, я же столкнулся с такой ситуацией – хаотично после 1500 пропадают сигналы  на любую из форсунок, двигатель слегка потряхивает но ограничение на 2000 оборотах стабильное,  дыма нет, ошибок нет, вопрос – может ли блок управления таким образом ограничивать обороты? Если ситуация интересна может  создать новую тему?       
А смысл лепить сюда Renault, в этой теме речь идет про фордовский двигатель с топливной Denso, и французы здесь не причем, это особенность практически всех Denso.
Renault в основном Bosch или DELPHI. нужно знать конкретно что за автомобиль, и каким способом вы определили что пропадают сигналы на любую из форсунок, канечно можна предположить по 2.0 с форсунками Piezo, там две форсунки на одной групе , и из за замыкания одной может пропадать сигнал и на вторую.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1203
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #22 : 13 Февраля 2016, 22:59:42 »
AUTOCOM делает процедуру обучения крайне корректно и быстро (имею ввиду ТОЛЬКО и КОНКРЕТНО эту процедуру на этих типах моторов).

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #23 : 13 Февраля 2016, 23:02:57 »
Кто может конкретно описать данную процедуру?

*

тубабу

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #24 : 13 Февраля 2016, 23:09:47 »
AUTOCOM делает процедуру обучения.
Эту процедуру делает не только автоком, а и все ему подобные делфи, карманскан и др. Нужно вести разговор в каких случаях эта процедура должна проводится и в каких нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто может конкретно описать данную процедуру?
Конкретно, нажать кнопку "обучение насоса малым подачам" у разных производителей надпись на кнопке может немного отличаться. Все остальное проходит или не проходит, автоматом.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #25 : 14 Февраля 2016, 11:22:50 »
Автокомом или КТС можна получить незавершенную процедуру обучения, и после этого вы получает аварийный режим с горящим чеком. У меня такое было пару дней назад, если правильно помню КТС и автоком проводят обучение с одной заводкой двигателя, а Lexia или в форде VCM, нужно дважды заводить двигатель при обучени. В КТС хоть перевод боле менее, а в автокоме адаптации называются процедура удаления воздуха или чтото подобно, дословно непомню.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #26 : 14 Февраля 2016, 12:26:21 »
Спасибо,хоть кто-то прояснил ситуацию.

*

Виктор 77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 3
    • Гомель РБ.
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #27 : 14 Февраля 2016, 13:13:38 »
Эту процедуру делает  KTS и она  расписана в бош ESI[tronic]. В разделе SIS/CAS руководство о неисправности SIS , Указание : Расширенная функция CAS[Plus] ; подгонка/установка, адаптация клапана регулировки давления подачи топлива. Много раз выполнял данную процедуру,  если не получалось менял регулятор, и все получалось.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо,хоть кто-то прояснил ситуацию.
KTS адаптацию регулятора давления  делает без запуска двигателя, а инициализацию насоса высокого давления с запуском.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #28 : 14 Февраля 2016, 15:53:45 »
Эту процедуру делает  KTS и она  расписана в бош ESI[tronic]. В разделе SIS/CAS руководство о неисправности SIS , Указание : Расширенная функция CAS[Plus] ; подгонка/установка, адаптация клапана регулировки давления подачи топлива. Много раз выполнял данную процедуру,  если не получалось менял регулятор, и все получалось.

Добавлено спустя некоторое время  KTS адаптацию регулятора давления  делает без запуска двигателя, а инициализацию насоса высокого давления с запуском.
Почемуто в лехия или фордовсом VCM нет сброса адаптации отдельно, а делается все вместе, и сначала скидывает адаптацию регулятора а потом его обучает чтоб стабилизировать давление. А в боше или автоком все через жопу.
Смысл скидывать адаптацию без его обучения, это равносильно стереть коды форсунок в ноль и непрописать никакой код.

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #29 : 14 Февраля 2016, 17:31:09 »
Ваня не спорь ;D Кто как считает так и делает. Я устал доказывать.