Взаимозаменяемость тнвд 2lte

  • 38 Ответов
  • 10829 Просмотров
*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #30 : 23 Июля 2016, 13:04:41 »
Ну вобщем разобрал насос полностью.Опилок в насосе и на датчике оборотов нет.Грязи тоже.Фигурная шайба и ролики без износа.Насос низкого давления с виду тоже исправен-лопаточки все подвижные,не клинят.В торце корпуса насоса износ незначительный.Редукционный клапан подвижный,не закис.Клапан таймера мнаружи немного ржавый,но не заклиненый,при подаче напряжения перемещается.Плунжер не царапанный,пятен износа нет,с виду вполне рабочий.В корпусе большой износ в месте перемещения поршня таймера,даже на глаз видно овальность отверстий.Выточил переходник,после сборки померяю внутрикорпусное давление.Сейчас ищу координатный станок,завтулить корпус.Понятно что без стенда это всё субъективная оценка,но износ действительно присутствует в корпусе,и существенный.Всё остальное практически без износа.Просто грешить больше не на что.Проводку перебрал,подсоса воздуха нет,ошибок нет.Надеюсь что поможет ему данная процедура)))

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #31 : 24 Июля 2016, 07:41:20 »
В корпусе большой износ в месте перемещения поршня таймера,даже на глаз видно овальность отверстий..
Ни разу не видел там овальности, износ как правило идет бороздами и поршень тоже в бороздах.
Чаще изнашиваются втулки вала, чем корпус в месте поршня таймера.

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #32 : 24 Июля 2016, 14:17:39 »
Если получится фото сделаю,правда не знаю как его сюда выложить.Вкратце с одной стороны корпуса протерто поршнем до овальности.Царапин почти нет,просто пятно контакта.Поршень болтается.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #33 : 24 Июля 2016, 16:19:46 »
Просто сделайте замеры корпуса где целая поверхность, где овал и поршень.
Фото можно прилепить в "дополнительные опции"- вложение - выберите файл.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #34 : 24 Июля 2016, 16:25:11 »
Из-за утечек по поршню мощность не упадет...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #35 : 25 Июля 2016, 20:05:23 »
в большинстве случаев, это действительно не износ.

Добавлено спустя некоторое время 
Из-за утечек по поршню мощность не упадет...
может, но в большинстве случаев причина действительно в другом.

*

Ильдар

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Октябрьский
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #36 : 31 Октября 2016, 15:18:34 »
Здравствуйте. Немогли бы вы мне помощь. Если че извеняйте первый раз на форуме пишу. У меня такая же проблема как у вас на chasere, дымит как поровоз и стуки какие то, купил тоже не рабочую и уже пол года почти с сервиса в сервис катается, по первой сам пытался делать не получалось. Может мы с вами как нибудь свяжемся объясните мне, если вам не трудно конечно. 89373480770 напишите я вам перезвоню. Спасибо

*

Serg-Saransk

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Саранск
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #37 : 31 Октября 2016, 17:17:35 »
Здравствуйте!
Прошу помощь в поиске тест-плана на насос Doowon 106675-461F.
Если у кого есть скиньте пожалуйста. Заранее спасибо!
P.S.: Написал не по теме, но куда писал не отвечают.

*

komissarkav

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Оренбург Россия
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #38 : 27 Января 2017, 05:54:43 »
Найду манометр померяю обязательно.Чтото у меня есть подозрение что не дует она как надо.Вчера когда газовал обратил внимание что тяга клапана на месте стоит даже на максимуме.Пробовал вручную пошевелить-двигается.Свиста почти нет,выше 3000 еле слышно,масло вроде не гонит.В чём может быть причина недостаточного давления если такое выяснится при измерениях?Такое ощущение что не подхватывает она после 2000.До 2000 только до педали дотронешься набирает,а после как то с трудом.
Приветствую всех.
Понимаю,что тема старая,но может кому в будущем пригодиться.
Появились точно такие же симптомы - после 2000 не подхватывает, после детального осмотра двигателя обнаружил намокнувший кончик резиновой трубочки,которая подходит к датчику абсолютного давления,вернее к фильтрику,а затем к датчику,трубочка сантиметров 8-10.Снял её,на одном конце продольные трещины сантиметра 2 - как "лапша" конец трубки.Короче от старости потеряла герметичность.Заменил - всё восстановилось,в смысле появилась тяга после 2000 об.
А то тут человек голову ломал...
Как одна из причин.
С Ув.Алексей.