Взаимозаменяемость тнвд 2lte

  • 38 Ответов
  • 10828 Просмотров
*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #15 : 28 Мая 2016, 21:53:05 »
Вобщем проверил датчик давления воздуха на впуске-рабочий.И вакуум давал и избыточное давление.Напряжения как в мануале.Датчик темпиратуры ввиду труднодоступности проверить не удалось,но вместо него в его разъём ставил сопротивление соответствуещее прогретому до 80 градусов двигателю-300 ом.Ничего не изменилось.Делаю вывод что дело не в этих датчиках.Если насос повернуть к блоку миллиметра на 3-4, заводится с пол оборота,но горит чек 14,опережение,ворачиваешь назад,по метке-хуже заводится и тупее обороты набирает.Вообще до 2 тысяч бодро набирает,а потом как то хуже.Насос возможности проверить нет пока.Что ещё можно проверить?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #16 : 29 Мая 2016, 01:29:51 »
Можно проверить давление наддува,тягу вестегейта на ТКР...

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #17 : 29 Мая 2016, 10:33:13 »
Найду манометр померяю обязательно.Чтото у меня есть подозрение что не дует она как надо.Вчера когда газовал обратил внимание что тяга клапана на месте стоит даже на максимуме.Пробовал вручную пошевелить-двигается.Свиста почти нет,выше 3000 еле слышно,масло вроде не гонит.В чём может быть причина недостаточного давления если такое выяснится при измерениях?Такое ощущение что не подхватывает она после 2000.До 2000 только до педали дотронешься набирает,а после как то с трудом.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #18 : 29 Мая 2016, 11:53:16 »
Ну так ТКР крутят газы,нет топлива-нет газов для вращения ТКР,все взаимосвязано.Сначала доводим до ума железо,потом топливную,проблемы с воздухом и наддувом ищем в последнюю очередь...

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #19 : 01 Июня 2016, 13:32:13 »
Компрессию сегодня мерил-30-31.В первом и четвёртом.В остальные не полез.Не в ней дело судя по всему.Был бы разброс большой его б колбасило.Незнаю уже что и думать.Впору хоть переделывать на механический насос.Остаётся эбу и сам насос.Ни того ни другого на замену нет(((.Ну или может коробка действительно.

Добавлено спустя некоторое время 
Поставил переменные резисторы вместо родных тнвд.Покрутив удалось добиться 1800 оборотов на стоп тесте.Дымить начала и вроде как бодрее тянет.Копаю дальше)))
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 13:25:45 от skvidword »

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #20 : 16 Июня 2016, 15:28:50 »
Немного не по основной теме,не мог бы кто нибудь кинуть номера шайб под форсунки 2lte.Ни разу не снимал их и не представляю сколько их там надо,а на схеме чтото мутно както показано,и под обратку ещё.И ещё вопрос до кучи:двигатель контрактный стоит на ней,год выпуска не известен,а по каталогу по годам идут некоторые шайбы.Как вычислить какие нужно?Или нет разницы?И какие брать-оригинал или можно дубликатами обойтись,может ставил кто неоригинал,как работает с ними двигатель?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #21 : 16 Июня 2016, 19:17:16 »
Немного не по основной теме,не мог бы кто нибудь кинуть номера шайб под форсунки 2lte.Ни разу не снимал их и не представляю сколько их там надо,а на схеме чтото мутно както показано,и под обратку ещё?
11177-54020--под распылитель
093245-0140-под обратку

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #22 : 17 Июня 2016, 08:10:24 »
Спасибо за инфу.К сожалению не знаю как на форуме добавить благодарность к профилю участников.Искал на форуме,не нашёл чтото.И ещё вопрос-номера 11176-64010 и 11165-54030 это что?И при снятии форсунок их менять не нужно?

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #23 : 13 Июля 2016, 14:19:53 »
Эксперименты продолжаются.Поставил насос которы  с ней был.Переставил на него соленоид дозатор со второго насоса.Результат:заводится вдогонку , довольно уверенно,НО ужасно грохочет ранним.Соленоид таймера исправен,не закис,снимал проверял,ошибок нет,проводка исправна-с другим насосом такого нет.Пробовал ремень на зуб перекинуть попозже-без изменений.Кто что может подсказать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #24 : 13 Июля 2016, 16:10:22 »
возможно, что нет управления на клапан опережения впрыска топлива. Подведите к нему питание с аккумулятора на одну-две секунды. Если жесткость пропадет и двигатель станет работать очень мягко, вплоть до синего дыма и попытается заглохнуть - проблема в самом клапане, обрыве проводки с блока управления до него или самом блоке управления двигателя.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #25 : 13 Июля 2016, 16:12:44 »
Вы уже полгода с этой машиной занимаетесь, не надоело? Может просто обратиться к специалистам, они вам её быстрее сделают. Ну или поставить механический тнвд?

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #26 : 13 Июля 2016, 17:06:44 »
По поводу специалистов -у нас нет по таким машинам,да я и брал ее в общем то в качестве хобби.Есть ещё машина а этой занимаюсь когда делать нечего.В общем перевернул на 180 градусов шестерню на насосе-завелась с пол оборота,грохота нет,ошибок тоже.Видимо ктото в насос лазил и собрали неправильно.Непонятно как она заводилась вообще.Но ситуация не изменилась-тяги нет,стоп тест одинаково выдает как и с другим насосом-1600-1700об/мин.Дымит сизо-синим дымом.В общем решил разобрать один насос,оценить состояние.На сайте ленд-крузер изучил интересную ветку,там человек предлагает способ решения проблемы отсутствия тяги завтуливанием корпуса насоса в месте движения поршня таймера,мотивируя что в результате износа там происходит потеря гидроплотности в паре поршень-корпус и из за этого угол впрыска позднить начинает.Ну а на позднем какая тяга.Симптомы схожи.На днях займусь.Да заодно у токаря переходник сделаю давление мерить внутрикорпусное.Если после всего этого не поможет-выкину нахрен это говно всё электронное и мех поставлю.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #27 : 13 Июля 2016, 17:12:35 »
там человек предлагает способ решения проблемы отсутствия тяги завтуливанием корпуса насоса в месте движения поршня таймера,мотивируя что в результате износа там происходит потеря гидроплотности в паре поршень-корпус и из за этого угол впрыска позднить начинает.
Я думаю, что это тупиковый путь, просто потеря времени и средств.

*

skvidword

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пугачёв,Россия.
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #28 : 13 Июля 2016, 17:24:48 »
Ну я незнаю.Иных вариантов я невижу пока.Логика в той теме есть.Он там всё по полочкам разложил.Я у себя смотрел-болтается поршень.К тому же по деньгам это недорого.Пара втулок бронзовых.Там очень плотно сидеть должен поршень.Человек говорит не один насос восстановил так,и с тягой всё ок.А так как она сейчас едет-это и ездой нельзя назвать.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и спасибо всем участвующим в моей теме.Разобрался как благодарности ставить.Чтото тупанул раньше по запарке наверно,кнопка то под носом))))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Взаимозаменяемость тнвд 2lte
« Reply #29 : 14 Июля 2016, 04:05:37 »
Ну я незнаю.Иных вариантов я невижу пока.Логика в той теме есть.Он там всё по полочкам разложил.Я у себя смотрел-болтается поршень.К тому же по деньгам это недорого.Пара втулок бронзовых.Там очень плотно сидеть должен поршень.Человек говорит не один насос восстановил так,и с тягой всё ок.А так как она сейчас едет-это и ездой нельзя назвать.
у данного типа насосов основная проблема в основном не в этом. Не могло такого быть, что восстановив только один корпус, человек решил проблему слабой приемистости в диапазоне 1000-1800 об\мин.
   Тренироваться - пожалуйста, тренируйтесь, но полностью проблему не решите. Нужен нормальный качественный ремонт ТНВД с тестированием его на стенде при помощи денсовского контроллера, но иногда даже этого не достаточно - приходится делать дополнительную коррекцию ТНВД под конкретный двигатель.