...Вот для Бош сервисов, где это обязательный компонент - отличное предложение. Хотя я думаю ММД лежит себе в шкафу, а пользуются они более дешевыми тестерами )))
Уважаемый Денис, спасибо за отклик/мнение!
Небольшое уточнение: для "Бош Сервисов - это обязательный компонент..." - не совсем корректная формулировка, аргументирую:
- речь идет о Бош
Дизель Сервисах (к
бензиновым Бош Сервисам этот мультиметр касательства не имеет)
- если "виртуально" откатиться на несколько лет назад, во времена, когда CR был не особо актуален (не то, что нынче) - у многих дизелистов стоял вопрос "Как зарабатывать на ремонте/регулировке рядников с EDC"? К стенду нужно было "прислонить" дополнительное оборудование (стабилизатор, блок управления, вольтметр/мультиметр)
- на бошевских учебных курсах на тему "Рядные ТНВД с EDC", а также в ЕЗИ Троник указывается схема подключения этого дополнительного оборудования; но Бош не напрягал, что MMD 302 -
обязательный компонент; озвучивалась рекомендация.
И стОил этот девайс в те годы (тучные) - под 400 евро...
- насколько мне известно, в РФ на сегодня ок. 50-ти авторизованных Бош Дизель Сервис; на многих из них (авторизованных по "рядной" теме) должны быть эти мультиметры; сомневаюсь, "что они лежат в шкафу"
Еще и некоторые КАМАЗовские дилеры покупали ("по сжиженым" ценам) EPS 815 под "рядную" тему; с EDC - в том числе
Есть информация, что Бош в РФ так ощутимо сдул цену на MMD 302 - по причине большого количества этих приборов на российском (московском) складе; вроде КАМАЗ не выполнил своих обязательств по оснащению своих дилеров дизельным оборудованием.
Согласен, что дорого/ не дорого MMD стоит после снижения цены - каждый решает сам