Ручной насос для проверки форсунок, рекомендации по подбору.

  • 85 Ответов
  • 11600 Просмотров
*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
С пьезо на качалке лучше не шутить. Слив можно не снимая с автомобиля проверить.

Растолкуй начинающему, если не трудно!

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Думаю это обусловлено повышенными требованиями чистоты при работе с пьезо. Самому, как начинающему, тоже интересна эта тема :). Но цены на простейшие вещи иногда просто шокируют :) .

*

soon

  • Гость
Я почему задал свой вопрос. Реально вы не проверите ничего из CR . Простые форсунки ДА ,но они уже далеко ))))


*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Растолкуй начинающему, если не трудно!
электромагнитный можно проверить и на машине: на прогретом двигателе(85-92градуса), на режиме х.х. за минуту работы нормальная форсунка должна сливать не более 15 куб. в обратку,16куб  и более нужно снимать и проверять на нормальном стенде особенно режим leak test и vl, с пьезо немного неудобно потомучто нужно обязательно подпирать обратку клапаном который создаст давление в пределах 5-10бар а измерения аналогичны, без клапана подпора можно увалить гидрокомпенсатор, и прийдется разбирать и востанавливать работоспособность форсунки. качалка нужна для механических форсунок, при выборе качалки  интерисуйтесь диаметром плунжера  чем он больше тем лучше и легче на нем работать. на моторпале о котором писал выссше он 15мм.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Ну подпор думаю не сложно организовать.... к примеру из того же регулятора давления от бензинки (который на рампе ставится). Интересно другое..... не раз уже встречал, что качалка и CR форсы это пустая трата времени. Но, ребят, а зачем же тогда вот в больших количествах предлагаются различные CR тестеры? Т. е. генераторы сигналов на форсунки? Тот же CR поток mini. У меня тоже как бы было много мечтаний использовать его с качалкой для грубой, первичной, оценки CR форсунок. Ну типа в ремонт или еще нет. Получается что этот ''поток - mini'' то же бесполезная вещь? Подскажите, плз, кому не трудно. Спасибо!

*

soon

  • Гость
Одна из первых задач это зарабатывание денег. То есть вам изначально не обьясняют , что это просто пукалка. Иногда из за незнания того что продаеют ну и на развод процент есть. Ну допустим вы увидите распыл а на машине форсунка стучит.Не выбрасывайте деньги на ветер.Впрочем деньги ваши и вам решать ;D

*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Ну подпор думаю не сложно организовать.... к примеру из того же регулятора давления от бензинки (который на рампе ставится). Интересно другое..... не раз уже встречал, что качалка и CR форсы это пустая трата времени. Но, ребят, а зачем же тогда вот в больших количествах предлагаются различные CR тестеры? Т. е. генераторы сигналов на форсунки? Тот же CR поток mini. У меня тоже как бы было много мечтаний использовать его с качалкой для грубой, первичной, оценки CR форсунок. Ну типа в ремонт или еще нет. Получается что этот ''поток - mini'' то же бесполезная вещь? Подскажите, плз, кому не трудно. Спасибо!

Я для себя так решил: машина в ремонт приезжает, клиент привозит ведро форсунок с разборки или еще каких непонятных, понятное дело "мертвяков" в основной своей массе. Так вот, чтобы время не терять на установку и доказательную базу для клиента и планирую создать такой стендик при сервисе, а там глядишь и клиенты потянутся, можно будет и полноценный цех по ремонту топливной организовать!

*

тубабу

  • Гость
Растолкуй начинающему, если не трудно!
Вам уже разжевали в пост №19. Добавлю только что на слив на авто проверяется и пьезо тоже ничего страшного, просто возни немногим больше чем с электромеханической.
При большой подаче на качалке пьезо можно нечаянно разрядить.
Цитировать
не раз уже встречал, что качалка и CR форсы это пустая трата времени.
Вот здесь я абсолютно согласен, не выкидывайте деньги на ветер. Если конечно вы еще не намерены проверять и регулировать механику.

Добавлено спустя некоторое время 
Я для себя так решил: машина в ремонт приезжает, клиент привозит ведро форсунок с разборки или еще каких непонятных, понятное дело "мертвяков" в основной своей массе. Так вот, чтобы время не терять на установку и доказательную базу для клиента и планирую создать такой стендик при сервисе, а там глядишь и клиенты потянутся, можно будет и полноценный цех по ремонту топливной организовать!
В этом случае, качалкой, вы можете оттолкнуть клиентов в обратном направлении.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1203
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У меня тоже как бы было много мечтаний использовать его с качалкой для грубой, первичной, оценки CR форсунок. Ну типа в ремонт или еще нет. Получается что этот ''поток - mini'' то же бесполезная вещь? Подскажите, плз, кому не трудно. Спасибо!
Подсказал в ЛС .
ПС . Он умеет работать в составе стенда (регулировать давление по высокой области, считывая давление с датчика оборотов). И для первичной проверки в составе с ручным стендом (у меня работает  с S60H) отличное решение . (у меня большой поток форсунок по продажной точке.  CR-mini+S60H для рыночной первичной оценки - незаменимая пара (ИМХО !)

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Так вот, чтобы время не терять на установку и доказательную базу для клиента и планирую создать такой стендик при сервисе, а там глядишь и клиенты потянутся, можно будет и полноценный цех по ремонту топливной организовать!
Не так не получится, работу диагноста я вам описал, проверяйте бракуйте, а дальше это головная боль клиента что он вам принес то вы ему и поставили, или начните параллельно дружить с каким нибудь топливщиком или дизельсервисом и будите им регулярно возить отбракованные форсунки за что они вам сделают спец цену на ремонт, скорее всего даже будут оборотные форсунки чтобы время не терять. или второй вариант откройте у себя топливный участок, есть средства пакупаем готовый стенд, нетянем стенд, лапатим форум ищем тему "Как я сденд собирал" пакупаем одноканальный имитатор сигналов и начинаем набивать руку и опыт. 

тест планы на форуме проскакивали частенько, если нормально покурить форум десятка два можно насобирать, остальные по мере надобности можно и поклянчить, поделятся никуда не денутся, главное правельно мысли свои озвучивать.
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 20:51:09 от MVM538 »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Спасибо за высказаные мнения. Нет, механические форсунки не интересны, как ''тупиковый путь развития'' ))). Для покупки или сборки стенда нет такого количества авто и объема. Вариант с ''качалкой'' что то все таки начал вызывать большие сомнения в надобности. Наверное лучше углубится в ''осциллографические'' методы диагнозы. :)

*

MUT-3

  • Гость
А я ручную качалку  свою первую  обратно к верстаку креплю и пылесборник буду покупать ставить    ;)  Кто видел в продаже в России  "относительно недорогие" и приличные?

*

soon

  • Гость
Спасибо за высказаные мнения. Нет, механические форсунки не интересны, как ''тупиковый путь развития'' ))). Для покупки или сборки стенда нет такого количества авто и объема. Вариант с ''качалкой'' что то все таки начал вызывать большие сомнения в надобности. Наверное лучше углубится в ''осциллографические'' методы диагнозы. :)
да не верю я , что в Белгороде не было обьемов, у вас что на лошадях ездят? Это у вас нет оборудования поэтому нет обьемов. Я понимаю сейчас идет спад работы, но это как раз и есть время для перестройки производства.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
А я ручную качалку  свою первую  обратно к верстаку креплю и пылесборник буду покупать ставить    ;)  Кто видел в продаже в России  "относительно недорогие" и приличные?
В начале ветки - фото желтого "аквариума"; дешевле пока не встречались

Добавлено спустя некоторое время 
да не верю я , что в Белгороде не было обьемов, у вас что на лошадях ездят? Это у вас нет оборудования поэтому нет обьемов. Я понимаю сейчас идет спад работы, но это как раз и есть время для перестройки производства.
Согласен, в Белгороде - на лошадях не ездят. Дизельный сервис в Белгороде имеет стенды и Хартридж и Бош, и производство своё по клапанам для насос-форсунок; так что с объёмами в тех краях - всё очень не плохо