Спасибо за высказаные мнения. Нет, механические форсунки не интересны, как ''тупиковый путь развития'' ))). Для покупки или сборки стенда нет такого количества авто и объема. Вариант с ''качалкой'' что то все таки начал вызывать большие сомнения в надобности. Наверное лучше углубится в ''осциллографические'' методы диагнозы.
Мое мнение -если занимаетесь ремонтом дизелей без ручного тестера проверки форсунок - "Ремонт методом тыка". С качалки начинается любой дизельный сервис. Желтый аквариум, если не хватает средств на первом этапе, может подождать. Можно использовать любую емкость. Лично у нас в мастерской 3 качалки, все заняты постоянно работой долгие годы. Проверяются, как все виды механических форсунок, CR-форсунки, регуляторы давления, да и насос-форсунки без качалки не проверишь и не отремонтируешь. Что касается механических форсунок, мы их делаем не меньше, чем common rail. Клиенты знают, что мы чиним ФОРСУНКИ и несут все подряд в том числе и бензиновые. Большинство людей, примерно 70%, вообще знают одно название "ФОРСУНКИ" а остальное им по барабану. А когда спрашиваешь "Какие у Вас форсунки" , то, как их только не называют: Электрические, электронные, электромагнитные, на CR, говорят насос-форсунки. Человеку важно автомобиль отремонтировать.
Работяга! У нас 15 лет работает, и до нас наверное столько-же.
А этот трудяга безотказно пашет на входе в мастерскую около 10 лет, через него проходит ВСЁ, включая PIEZO.
Еще один тридцатилетний пахарь: