Дорогие друзья!
Очень благодарен вам, ответы. Однако, пока ответ на поставленный вопрос не найдет.
Почему топливный фильтр называется абсорбирующим?
Уважаемый Deniss, я понимаю принципы работы фильтров и фильтрующих элементов, так как по образованию я инженер по ремонту автотранспорта. Конечно учился я давно, ещё в СССР и на таких монстрах как ГАЗ и ЗИЛ, но тем не менее.
Тоже нужен влаго-маслоотделитель на возд компрессор.
Первым ставить механику, а второй угольный ??
Если я правильно понял ваш вопрос, то поясню, что первым у меня в камере установлен влагоотделитель, вторым механика (полиэтилен), а третьим угольный. К стати, третий, комбинированный, трехслойный. Первый слой, это сетка ПЭТ, второй, это уголь и третий это вспененный ПЭТ.
Зачем угольный. Угольные фильтра ставят на очистку воздуха для дыхательных аппаратов. Для очистки от вредных примесей . Другого эффекта очистки он не дает.
Уважаемый soon!
Уголь, это абсорбент, способный работать в не только в среде газов, но и в жидкостных средах. С жидкими нефтепродуктами в частности.
Принципы абсорбции или по другому адсорбции описаны здесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8FЕсли фильтр называется абсорбирующим, то резонно предположить, что в нем применен некий абсорбент.
Вы пишите, что там нет абсорбента, а применён "Фильтровальный картон высокого качества". Тогда, это фильтр механической очистки и его нельзя называть абсорбирующим, так как он таковым не является.
Что бы разобраться в этом, я и просил форумчан (если у кого есть старый нерабочий фильтр) вскрыть его и посмотреть содержимое фильтровального элемента.
Приношу всем форумчанам извинения за настырность, я просто привык разбираться как и по каким принципам работают некоторые механизмы.
...дизтопливо это смесь органических соединений, по большей части сложных парафинов, которые ко всем прочим недостаткам обладают тенденцией с образованию кристалов и как следсвие закупориванию окон в фильтре, потому применять грубую сетку для таких случаев нельзя...
Я уже подготовил фильтр и проведу эксперименты на дизельном топливе именно фильтров из ПЭТ. О результатах отпишусь. Однако осмелюсь предположить, что результат на механическое отсечение твердых примесей будет положительным. Так как я знаю работу этих фильтров на магистральных трубопроводах.
Добавлено спустя некоторое время Тоже нужен влаго-маслоотделитель на возд компрессор.
Первым ставить механику, а второй угольный ??
Уважаемый motordiesel2!
Если вам интересно, то вот так это смонтировано у меня в камере.
http://uploads.ru/G0Fr3.jpg