Интересно мнение спецов форума по модернизации ТНВД

  • 40 Ответов
  • 8346 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Это не пример,потому что с подшипниками скольжения лукасов тоже не мало например форд транзит и все современные насосы дэлфи(dp200,dp310 и кстати на этих тнвд практически вечные подшипники скольжения), но единственное у лукасов и дэлфи в отличие от бош напыление на подшипниках другое, более мягкое.И шариковые подшипники конечно долговечнее,но вот если на шариках начинает появлятся питинг и они начинают гнать стружку,тогда всему тнвд приходит кирдык.А на коммон райловских тнвд,если шариковый или роликовый подшипник будет гнать хоть малейшую металлическую пыль сами понимаете ,чем это закончится.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)

Все эти втулки это не для надежности а для быстроты и дешевизны изготовления. Бошевцы конечно не идиоты они просто зарабатывают деньги. Кстати а продукты износа от подшипников можно отводить отдельно по каналам в обратку и в бак,но это Вам и Бошевцем не наруку ;D

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)
все проблемы начинаю появляться при завоздушивании топливной

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Бошевцы конечно не идиоты они просто зарабатывают деньги.
а что Вам не нравится ?
вы видимо альтруист и работаете за идею ??
Бош имеет право зарабатывать деньги , собственно это его задача ,кто то это скрывает ?!
 что вам то не дает заработать денег ??
мне вот всегда была забавна такая постановка вопроса  ,когда начинают считать чужие деньги и ноют что сами не могут.

*

Ewg

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Иваново, Россия
    • DieselOK
Я увидел только то что как обычно стая набросилась считаю на более умного чем они ;D  Бош целенаправленно изготавливает такую конструкцию ТНВД которая во первых должна иметь определенный ресурс,а во вторых они не имеют права внедрять разработки других производителей. Сравните допотопный VE и Лукас две разные вещи. Там стоят втулки и один аксиальный плунжер,а там подшипники качения и несколько! радиальных плунжеров. Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают). Далее БОШ просто взял и скопировал их насос так как с VE они не могли войти в евро. А посмотрите на современное одноплунжерное ТНВД КР с Тигуана это просто уеб-ще. Насчет втулок еще, Я занимаюсь ремонтом КПП еще и взять к примеру КПП ЯМЗ 236 и сравнить с 154 КПП Камаза это тоже как с выше упомянутыми ТНВД. Минус в 236 только один это втулки шестерен,а вот в Камазе стоят роликовые подшипники. Далее на более нагруженную и современную 239 стали ставить роликовые подшипники. Тоже ранее в одной из КПП 236 я внедрил роликовые подшипники работает до сих пор.
Я лично за новаторство Пасатиж по болей бы таких специалистов в наших КБ. Компания Сузуки в свое время специально набирала одаренных людей без высшего образования для проектирования своей продукции,так как считало что человек с высшим образованием не стремится к созиданию. Кстати в начале 2000г. имея неполное среднее образование имел случай объяснять проблемы с вездеходом ГАЗ в Заволжске главному конструктору он даже пригласил своих замов,а после окончания беседы попросил рассказать все это в головном КБ в Нижнем Новгороде где на полном серьезе уже слушали около 30 сотрудников.Кстати от них ни каких ухмылок не было как на Дизелисте и здесь.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу того, что Bosch скопировал ТНВД Lucas. Это совершенно не так. ТНВД с радиальным движением плунжеров был сделан Р. Бошем. Дорабатывался он для Англии и Америки фирмой САV ну или Лукас. Так что насос этот на самом деле Бошевский. Там есть еще история создания этого насоса. Ну это наверное неинтересно никому.
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 23:33:37 от Ewg »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
По поводу того, что Bosch скопировал ТНВД Lucas. Это совершенно не так. ТНВД с радиальным движением плунжеров был сделан Р. Бошем. Дорабатывался он для Англии и Америки фирмой САV ну или Лукас. Так что насос этот на самом деле Бошевский. Там есть еще история создания этого насоса. Ну это наверное неинтересно никому.
Ну  расскажите   по  подробней. Желательно  какие-нибудь документы привести 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают).

Даже такие?  :D



От руки прокручивался нормально, подкачка работала, а трактор не завелся...  ;D

Кстати, практически все насосы Lucas 90-х годов текут - требуют замены всех резиновых уплотнений.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Даже такие?  :D



От руки прокручивался нормально, подкачка работала, а трактор не завелся...  ;D

Кстати, практически все насосы Lucas 90-х годов текут - требуют замены всех резиновых уплотнений.


Когда такие внутри,то и из снаружи будут в такой же шняге. Сами знаете как более менее можно выбрать насос с полки.Да и крутить руками надо не теми которые всю жизнь только могли лом держать ;D Насчет резинок заменить не проблема. Кстати спасибо за информацию о нахождении резинки под втулкой поршня опережения автомата,а то ранее не знал что они там находятся. Кстати пару месяцев назад достал запасной ТНВД купленный в Минске на авось еще два года назад(просили 120 долл. купил за 100 с тем условием что не буду на стенде гонять ;D) разобрал и заменил все резинки кстати подшипники все в отличном состоянии были и заменил на своем авто(тот начал уже потеть кстати тоже на рынке покупал таким же манером где то лет десять назад вот в него ни разу не лазил).Поставил на авто сначала немного поплавали обороты(был корпус грузов немного в ржавчине затем все устаканилось.Так что Лукас ДПС самый крутой из всех ТНВД которые когда либо держал в руках.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Кстати спасибо за информацию о нахождении резинки под втулкой поршня опережения автомата,а то ранее не знал что они там находятся.

Workshop manual читать надоть, а, поди, и не пробовали - тама не по-русски всё  ;D

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Так что Лукас ДПС самый крутой из всех ТНВД которые когда либо держал в руках.
Мало, значится, ты их держал в руках, если DPC самый крутой ;D. На мой взгляд, куда как круче, EPIC фазы 2 ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Когда такие внутри,то и из снаружи будут в такой же шняге. Сами знаете как более менее можно выбрать насос с полки.

Психически нормальный продавец снаружи спрыснет Кёрхером, и будет насосик лежать на полочке сухонький, чистенький и блестящий  ;D

А самые крутые насосы Lucas (по сложности) - DPS, DP200/300,210/310 (что не уменьшает их надежности),  самые простые - DPA.

Добавлено спустя некоторое время 


Что касается EPIC фазы 2,3 - сегодня неожиданно "стрельнула" одна мысль, - возможно, датчики ротора перешивать и не нужно. Будем проверять...
 
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 02:09:58 от Dieselas »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Что касается EPIC фазы 2,3 - сегодня неожиданно "стрельнула" одна мысль, - возможно, датчики ротора перешивать и не нужно. Будем проверять...
Что касается Фазы 2, то в OSM-датчик ротора пишутся заданные положения ротора для необходимых подач, таблица, то бишь, поэтому не прописывать датчик - практически на 100% получить ошибку на машине. Во всяком случае на моей практике без прописки не получалось нормально отремонтировать насос. Да и с OSM сенсором много проблем было по причине слетания программы из памяти, особенно если паяльником паять концы.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Мало, значится, ты их держал в руках, если DPC самый крутой ;D. На мой взгляд, куда как круче, EPIC фазы 2 ;)
Крутой в плане простоты и надежности.То что за все время держал в руках,то Вашими руками это было бы не удержать ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Workshop manual читать надоть, а, поди, и не пробовали - тама не по-русски всё  ;D

Можешь скинуть разберемся.Только по DPC остальные не интересуют.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Можешь скинуть разберемся.Только по DPC остальные не интересуют.

На халяву?
...
Мечтать не вредно ...  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Александр Николаевич , вот странный ты какой то - человек тебе одолжение делает , а ты ... :D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва