Интересно мнение спецов форума по модернизации ТНВД

  • 40 Ответов
  • 8351 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
На форум "Дизелист" выложили эту тему.. Ваше мнение??
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12340.msg134987;topicseen#msg134987

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Бред какой то. А по поводу конструкторов БОШ это да, они получается зря свой хлеб ели все это время.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Человек не будучи "в теме" прискакал и рубит шашкой :) Он просто перенес свой опыт ремонта мотоциклов на механизм в котором используются другие физические процессы. Ничего страшного не происходит,когда будет эта конструкция отправлена на свалку со всеми рейками/форсунками,то человек приобретет опыт и,возможно,почитает научную литературу для самообразования.
А то что хвастается,так это с годами пройдет.
Я,к примеру, то-же делал неисчислимое количество конструкций многие из которые не дали ничего кроме опыта...

*

тубабу

  • Гость
На форум "Дизелист" выложили эту тему.. Ваше мнение??
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12340.msg134987;topicseen#msg134987
Равиль, один немного больной человек решил что он умнее любого инженера БОШ. Пусть он так и считает ;).

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Я увидел только то что как обычно стая набросилась считаю на более умного чем они ;D  Бош целенаправленно изготавливает такую конструкцию ТНВД которая во первых должна иметь определенный ресурс,а во вторых они не имеют права внедрять разработки других производителей. Сравните допотопный VE и Лукас две разные вещи. Там стоят втулки и один аксиальный плунжер,а там подшипники качения и несколько! радиальных плунжеров. Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают). Далее БОШ просто взял и скопировал их насос так как с VE они не могли войти в евро. А посмотрите на современное одноплунжерное ТНВД КР с Тигуана это просто уеб-ще. Насчет втулок еще, Я занимаюсь ремонтом КПП еще и взять к примеру КПП ЯМЗ 236 и сравнить с 154 КПП Камаза это тоже как с выше упомянутыми ТНВД. Минус в 236 только один это втулки шестерен,а вот в Камазе стоят роликовые подшипники. Далее на более нагруженную и современную 239 стали ставить роликовые подшипники. Тоже ранее в одной из КПП 236 я внедрил роликовые подшипники работает до сих пор.
Я лично за новаторство Пасатиж по болей бы таких специалистов в наших КБ. Компания Сузуки в свое время специально набирала одаренных людей без высшего образования для проектирования своей продукции,так как считало что человек с высшим образованием не стремится к созиданию. Кстати в начале 2000г. имея неполное среднее образование имел случай объяснять проблемы с вездеходом ГАЗ в Заволжске главному конструктору он даже пригласил своих замов,а после окончания беседы попросил рассказать все это в головном КБ в Нижнем Новгороде где на полном серьезе уже слушали около 30 сотрудников.Кстати от них ни каких ухмылок не было как на Дизелисте и здесь.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Александр,если Вы,Взяв вторую шашку :), бросились защищать Пассатижи то уж потрудитесь объяснить,по пунктам,плюсы всех переделок что он внес,а мы потом предоставим вам минусы тех-же переделок.А потом взвесим что получилось в итоге...

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
мне интересно в этом вопросе одно вот пасатижи да всё расписал но есть одно но он делает свою машину,а если клиентскую и тот же дукато встанет на трассе и там со смертельным случаем  например замёрзнут люди ,есть одно отличие на своей можешь эксперементировать как хочешь но на клиентской сделать как положено,

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Александр,если Вы,Взяв вторую шашку :), бросились защищать Пассатижи то уж потрудитесь объяснить,по пунктам,плюсы всех переделок что он внес,а мы потом предоставим вам минусы тех-же переделок.А потом взвесим что получилось в итоге...

А что объяснять? Привел же пример с ТНВД БОШ и Лукас.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
новаторство И "слабоумная отвага" = две разных вещи.
более добавить нечего.
и правильно тут уже сказали - со своим авто можно делать все что хочешь , хоть с горы об стенку...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
..... Ваше мнение??....

Думаю(почти уверен, судя по месту прописки, и мотоциклам), что встречался(и неоднократно) с этим человеком(с разными никами), на разных форумах.
ИМХО, человек одержим идеей "напылять всё и вся"

*

mixaci

  • Гость
"напылять всё и вся"[/font]
Плотнее будет наверное.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
А что объяснять? Привел же пример с ТНВД БОШ и Лукас.
Это не пример,потому что с подшипниками скольжения лукасов тоже не мало например форд транзит и все современные насосы дэлфи(dp200,dp310 и кстати на этих тнвд практически вечные подшипники скольжения), но единственное у лукасов и дэлфи в отличие от бош напыление на подшипниках другое, более мягкое.И шариковые подшипники конечно долговечнее,но вот если на шариках начинает появлятся питинг и они начинают гнать стружку,тогда всему тнвд приходит кирдык.А на коммон райловских тнвд,если шариковый или роликовый подшипник будет гнать хоть малейшую металлическую пыль сами понимаете ,чем это закончится.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А тем временем, на Дизелисте тема успешно переселилась на надлежащее ей место ...  ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Единственное в чём бы я поддержал Пассатижи и Александра89 ,это в том,что топливщиков ,которые могут восстановить изношенные детали много,а вот тех ,которые могут модернизировать или сделать с нуля что то новое таких единицы,поэтому мы и тащимся за немчурой и америкосами :'( Импортозамещение в массы,УРА товарищи :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
( Импортозамещение в массы,УРА товарищи :)

И вперёд, на ржавые мины!  ;D