touran 2006 74kW (BKC)

  • 29 Ответов
  • 6839 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #15 : 13 Декабря 2015, 22:21:18 »
Это где в Вильнюсе проверка по 40 евро за штуку?
Это дешево или дорого?
Не удивлюсь если повезут именно к вам, за дорогу тоже нужно что то взять

Добавлено спустя некоторое время 
иногда при заводке наблюдается пропуск тока на форсу - но на жёсткость заводки не влияет - возможно глохнет от того - но заглыхания на горемычном туаране пока не наблюдал .. чую системная неисправность - пробовать буду капать . к сожаленью форсы проверить не могу
Пропуски могут быть как от плохого жгута, тат и от малой подачи нф. А что имелось в виду под системной неисправностью.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #16 : 13 Декабря 2015, 23:03:34 »

Цитировать
Это где в Вильнюсе проверка по 40 евро за штуку?

это у нас в Валмере так меня информировали .. к сожалению нет Ваших контактов - если можно в личку и примерный порядок цен .

"А что имелось в виду под системной неисправностью. сорри имелось ввиду  "-  .. сорри не так выразился , имелась ввиду что стало таких автошек много последнее время.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 17:42:40 от alex diesel spb »

*

cur

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 2
    • Украина Харьковская обл.
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #17 : 13 Декабря 2015, 23:25:51 »
Добрый вечер wolfw. Отвечу здесь.
.
Цитата: wolfw
...если предположить версию заклинившего элемента памяти , как следствие нет предвпрыска .
В этой системе  начало впрыска определяется электронно по моменту закрытия магнитного клапана форсунки НО... это начало предварительного, далее все идет чисто гидромеханически и в конце , чтоб прекратить впрыск, снимается питание с ЭМК форсунки, и резко падает давление топлива перед иглой и форсунка закрывается но опять таки чисто механически, пружиной.
Поэтому тут непонятно какой глюк вы имеете ввиду
Вот делал анимашку, чтоб понятней было процесс в динамике.





Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: wolfw
интересно что показал бы ддд . если предположить версию заклинившего элемента памяти ....
Думаю, раз имеем по ощущению удары, датчик давления показал бы по пику максимального давления горения очень ранний впрыск, следствие неверной установки задающего диска.
Пока такой осцилой не могу поделиться, но нормальный первый пик старта с разных PD-дизелей  пожалуйста.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #18 : 17 Декабря 2015, 19:27:09 »
вчера очередной подарок шкода BXE / заводится жёстко на горячаю иногда заводится какбудто на одном цилиндре работает . после 2-3 перезапусков плюнет чёрным дымом и заводка - жёстко . ошибок нет - мать её. заметил что форсунки на всех проблемных авто PDE-p 1.1  .
 говорил с местным мастером проверяющим пд форсунки . говорит что не может увидеть предвпрыск , только задаёт обороты и импульс получает количество .
 п.с.
купить для мтпро датчик давление дизеля (ддд) . с пересылкой около 200 зелени - но практического применения окромя разгодать этот ребус не вижу .

*

тубабу

  • Гость
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #19 : 17 Декабря 2015, 21:54:57 »
говорил с местным мастером проверяющим пд форсунки . говорит что не может увидеть предвпрыск , только задаёт обороты и импульс получает количество .
Гони этого мастера в шею, чтобы увидеть предвприск нужно начать с обучения или самообучения. Обязательно нужно знать технологический порядок проверки НФ. На данном форуме много интересного и поучительного написано по этому поводу.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #20 : 19 Декабря 2015, 20:00:00 »
вчера очередной подарок шкода BXE / заводится жёстко на горячаю иногда заводится какбудто на одном цилиндре работает . после 2-3 перезапусков плюнет чёрным дымом и заводка - жёстко . ошибок нет - мать её. заметил что форсунки на всех проблемных авто PDE-p 1.1.купить для мтпро датчик давление дизеля (ддд) . с пересылкой около 200 зелени - но практического применения окромя разгодать этот ребус не вижу .
При проверке форсуночной части можно определить давление предвпрыска. Это давление срабатывания клапана накопителя, затем происходит основной впрыск. Давление предвпрыска определяется по характерному щелчку и должно быть в пределах 120...180 бар. Количественное значение определить трудно, да и не нужно: всё входит в общую подачу.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 13:06:54 от alex diesel spb »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #21 : 19 Ноября 2018, 12:34:52 »
извеняюсь за поднятие темы , вопрос с заводкой не решон . и вот очередной экземпляр (правда А4 AVF) - как прогреется заводится не сразу (тож не всегда) - какбудто маховик отвалился :) . анализ осцилограм  нормально-заводящегося и не заводящегося отличается длинной импульса на форсунки - на не заводящемся меньше (ну к примеру  6мсек и 3.5мсек-незавод) , синхранизация по коленвалу одинакова . Слил прошивку - там ничего криминального в пусковых подачах , на мысль натолкнул один параметр 1600 об - 0мгр , вопрос как эбу определяет режим старта . при том что клемма 50 на эбу не приходит??
 вот видео этого безобразия (надеюсь показывает)  https://youtu.be/JXmDdbVcVqk 

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #22 : 19 Ноября 2018, 15:05:40 »
Слил прошивку - там ничего криминального
Вы маньяк в руки которого попал программатор:) Чуть что сразу прошивки сливать!

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #23 : 19 Ноября 2018, 16:39:52 »
serg так как теме уже не один год , то поверьте что на туаране с которой начиналась тема было перекопана все , вплоть до снятия коробки , смены эбу , форсунок и уже хрен знает чего , так что слив прошивы это всего лиж безобидный пустячок , который помогает понять как думал тот кто проэктировал систему ,. Сегодняшний вопрос был потому что было подозрение что эбу на старте  не понимает что это старт - так как подача судя по осцилке похоже не стартовая , почему? . вроде уже год с этой а4 , думаю тож не буду разбиратся , . да ну ее наХ.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #24 : 19 Ноября 2018, 17:56:33 »
Сегодняшний вопрос был потому что было подозрение что эбу на старте  не понимает что это старт - так как подача судя по осцилке похоже не стартовая , почему? .
По  характеру  не заводки   похоже на подсос воздуха ... ну скажем на фильтре.А с оборотами стартерными там все в порядке? Больше 250? Если датчик температуры сбросить  тоже так же заводится? Может ему  мозг  подправить ?  Там вроде бы,  после  70 градусов, если оборотов нет то и запуска нет.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #25 : 19 Ноября 2018, 19:04:11 »
коробка автомат , подача прописана , обороты 200 -220,. при сьеме датчика температуры - секунда расколбаса и старт с задиранием оборотов под 1500 . хозяйка заводит авто с выжетой педалью - подхватывает после расколбасовой стартерной прокрутки ., этот раз честно сказать больше осцилки снимал - помню этот гребанный туаран - сколько времени на него потрачено - так руки сча опускаются . может в обратку прозрачный шланг поставлю ,гляну может какой воздух х.з. , но симптомы этой а4 и туарана один в один , а там черта лысова только небыло проверено и поменяно ,. Еще заметил такое - если авто нагреть и оставить его на пару часов ,то первый запуск точно такое , последущие нормально. возможно соляра кипит в голове , как избавится , почему старт какбудто не в фазу ?? кстати на видео видно что обороты при незаводке повышаются до прим600 и авто глохнет,.вообщем одни вопросы пока., наверно пока машинку отдам так,.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #26 : 19 Ноября 2018, 22:22:08 »
А зачем на  автомате заводить с неважно какой выжатой педалью?
При условии исправности топливной системы, не заводка на  теплом ( горячем ) двигателе , обусловлена неисправностью стартера, аккумулятора, проводов  .
Может попробовать один из вариантов обозначенных тут . Ибо подача топлива на  малых пусковых оборотах  может отсутствовать.Припоминаю, что  там были проблемные  прошивки. И дилеры обновляли софт
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 22:33:10 от Nik1958 »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #27 : 19 Ноября 2018, 23:39:23 »
Nik Вы глянте ,авто заводится и набирает обороты прим до 600 ,  не завод по поводу прописки нулевых подач на горячую знаю ,  авто не заводится совсем и это ауди едс15 . пока остановились на поднятии форсунок , проверки посадочных и замены ремкомплектов ,
 педаль нажимает для того чтобы был подхват оборотов - проконсультировавшись с тюнарами выяснили что пусковая подача считается именно до 600об + таймер секунда ,полторы после , .  Больше всего беспокоит не то что не заводится ,а то что  как будто не в фазе или при разволившимся маховике

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #28 : 20 Ноября 2018, 00:21:49 »
Попробуйте прозрачную трубку  поставить на обратку. На  тандемник манометр. Посмотреть  наличие пузырей и давления  тандемника в момент  не заводки. Много  времени это не отнимает.

Магазином  сопротивлений  подобрать температуру двигателя градусов 10.Только  надо и температару топлива вторым магазином  тоже подкорректировать. ЕБУ  смотрит на обе температуры.И тогда посмотреть запускКроме того  там  в баке стоит  или не стоит подкачивающий насос. Если стоит   и не работает тоже глючить может

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: touran 2006 74kW (BKC)
« Reply #29 : 22 Ноября 2018, 23:29:04 »
Коррекция? Никита правильно заметил о воздухе в системе, только воздух может попадать в форсунку не только через тандем, но и через газовый стык. Просечка газового стыка самый распространённый дефект в этих изделиях. Просечка может быть по шайбе и по гайке. Признак - срезанная нижняя резинка, лучи на шайбе в виде солнца и отсутствие оксидации на уплотняющем буртике гайки распылителя.