история изночально мутная со слов хозяина стала заводится со взрывом ,очень жёстко , как будто удары по двигателю .
авто получил в плачевном состоянии (доремонтировались) - в итоге выброшены 2 форсы засунутые PDE-P1,5 (вместо 1.1) , поставлены его родные и впоследствии заменена одна форсунка на естественно такуюже (троила на родной) . ,поставлен датчик распредвана с соответствуещем намером (так сказать с серой фишкой , стоял от видимо более старой пд с чёрной - рассинхрон чисто изза датчика 6гр по колену) . естественно выставлено всё по приспособам , синхра 4-4 поле 0 .. авто стало адекватно работать и поначалу вродебы заводится , но через пару дней хозяин заявил ,что вернулось всё к чему начиналось - Заводка жёсткая , как бы со взрывом , иногда даже схватит и заглохнет (такого после ремонта не наблюдал) , в итоге он заменил и эбу (думаю что в эбу правлена прошива) . ошибок нет . Вопрос - может ли такое явление наблюдатся изза выставленной большой падаче на пуске , из практики - могут ли пд форсунки течь - как следствие типа гидроудара ,. любые мнения приветствуются.
п.с. сегодня попробуем залить проверенную прошиву . только поможет ли. ?
ещё = бипы на всех форсах от -25 до -35 , компенсация не превышает 0.5 мг