VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502

  • 20 Ответов
  • 8228 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« : 18 Ноября 2015, 22:05:30 »
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень интересует вопрос: Как проверить на гидроплотность электромагнитный клапан  Delphi 7135-588, применяемый в данной насос-форсунке. Мысль такова - если оригинальный клапан имеется в продаже, то это значит, что его работоспособность гарантируется какой-то проверкой на производстве до стадии упаковки (возможно выборочно). Не верю, что для проверки новый клапан нужно установить в н/форсунку и проверить на кам-боксе. Мне необходимо выбрать рабочие клапаны из старых н/форсунок. Понимаю, что возможно такая проверка - глупость, но конкретной информации по ремонту и проверке данных н/форсунок нет. Если кто-то может помочь информацией или личным опытом - буду благодарен!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #1 : 19 Ноября 2015, 02:23:35 »
Косвенная проверка на самом неблагоприятном режиме , на котором гидроплотность оказывает существенное влияние

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #2 : 24 Ноября 2015, 22:26:12 »
Для проверки такого клапана нужно изготовить приспособление:в корпус вставляется клапан, который уплотняется по торцам по внешней кромке.В крышку, которая уплотняет торец со стороны большого грибка ввернут штуцер для присоединения к "качалке" (как обычная форсунка). Присоединяйте к качалке, поднимайте давление до 100 бар, например, и включайте секундомер. Когда давление упадет, например, до 70 бар секундомер выключается. Это и есть гидро плотность. Установите в корпус клапан от новой форсунки, засеките его гидроплотность и в дальнейшем у Вас будет некий эталон гидроплотности.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #3 : 24 Ноября 2015, 22:55:20 »
Bizon, Андрей, спасибо что откликнулись! Bizon, я как-то так и представлял, что необходимо перекрыть вход ВД (со стороны плунжера) и подать давление на выход ВД (что на распылитель). Но чем и каким усилием нажать на сердечник клапана (со стороны,противоположной якорю магнита)? И ещё вопрос - а не маловато ли будет давления в 100 бар? Вдруг при большем давлении (например 800 бар) будет отжатие клапана?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #4 : 25 Ноября 2015, 04:21:38 »
Имхо, для данного клапана городить приблуду описываемую Владимиром, очень сложно, тк мест где может потечь мимо кассы , значительно больше

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #5 : 25 Ноября 2015, 23:30:59 »
Имхо, для данного клапана городить приблуду описываемую Владимиром, очень сложно, тк мест где может потечь мимо кассы , значительно больше
Такие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)
100 бар это к примеру. Хартридж с такого давления определяет гидроплотность CR форсунок.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #6 : 26 Ноября 2015, 03:20:04 »
Такие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)
100 бар это к примеру. Хартридж с такого давления определяет гидроплотность CR форсунок.
Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапану

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #7 : 26 Ноября 2015, 22:49:02 »
Владимир! Андрей! Давайте упростим ситуацию. Закладываем прокладку между распылителем и его проставкой (т.е. глушим линию ВД на распылитель). Вынимаем плунжер, устанавливаем вместо него приспособление и опрессовываем всю н/форсунку. Тогда другой вопрос -какой величины должен быть ток активации? (Чтобы не сжечь катушку, но и получить достаточное усилие удержания клапана).

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #8 : 27 Ноября 2015, 21:18:07 »
Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапану
Для данного клапана пока не имею. Нарисую, подарю :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #9 : 27 Ноября 2015, 23:24:59 »
Для данного клапана пока не имею. ...

мне всегда было интересно как протекает ремонт таких форсунок , в большинстве случаев клиенты при диагностике до хрипоты орут , что у них НОВыЕ форсунки , после некоторых разговоров тон меняется - оказывается производили ремонт форсунок ...
А тут вот оказывается какой хоровод ...
Почти садо-мазо кампашка ...

Дорогие топливные боги , неужели все так запущено ???
Особенно прикололся над вопросом про ток , чтоб катушку не спалить ... очень вас прошу , хоть учебник для чайников по электронике почитайте !

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #10 : 28 Ноября 2015, 01:43:30 »
Константин, брось издеваться! ;D Лучше что-то дельное предложи!

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #11 : 29 Ноября 2015, 21:56:59 »
мне всегда было интересно как протекает ремонт таких форсунок , в большинстве случаев клиенты при диагностике до хрипоты орут , что у них НОВыЕ форсунки , после некоторых разговоров тон меняется - оказывается производили ремонт форсунок ...
А тут вот оказывается какой хоровод ...
Почти садо-мазо кампашка ...

Дорогие топливные боги , неужели все так запущено ???
Особенно прикололся над вопросом про ток , чтоб катушку не спалить ... очень вас прошу , хоть учебник для чайников по электронике почитайте !
Вот тут ты прав. Ремонт этих форсунок напоминает садо мазохизм :D Даже если будет тест-план и запчасти это еще не значит, что форсунка на 100% отремонтирована. Её еще нужно закодировать, что под силу только обладателям авторизованного оборудования.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #12 : 08 Декабря 2015, 23:02:07 »
  Изготовил примитивное приспособление для опрессовки данных н/форсунок. Управляющий клапан принудительно закрыл, подложив под его якорь упругое кольцо. Линию ВД на впрыск перекрыл бронзовой лентой 2х0,15мм между форсуночной частью и регулятором давления открытия распылителя. Н/форсунку стянул приспособлением без стяжной гайки - так лучше контролировать все сопряжения. На качалке завалил давление за 400 Ат - никаких течей и никакого падения давления примерно за 1 минуту. Затем попросил коллег по ремонту CR опрессовать более высоким давлением. Результат - до 800 бар течей нет, от 850 бар начинает течь из окон забора и сброса (течёт запорный конус клапана управления), при 1000 бар - течёт ощутимо (капли превращаются в струйку).При повышении усилия закрытия клапана - результат тот же. Образцового клапана для сравнения нет. По разным источникам давление впрыска в пике около 2000 бар.
Коллеги, кто в теме! Нужно Ваше мнение по состоянию клапана. 
  https://yadi.sk/d/p4DEM42Dm64iT
Извиняюсь за качество фото. Сергей.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #13 : 09 Декабря 2015, 16:01:18 »
Да, пиковое давление, развиваемое насос-форсункой около 2000 бар. Но это не значит, кто клапан в статике должен долговременно удерживать это давление в маленьком резервном объёме.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
« Reply #14 : 09 Декабря 2015, 17:19:41 »
Для меня информативней режим старт и чуть ниже, чудес на свете не бывает