Всё дело в том, что началось это не просто так.
Короче расскажу предисторию.
Человек приехал с жалобами на "не тянет".
Я подключил комп:
1) 17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
P1538 - 35-10 - - - Спорадическая
2) 18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
3) 17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
4) 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
Потёр ошибки остались только:
1) 17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
P1538 - 35-10 - - - Спорадическая
и
4) 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
При замере наддува в движении был ярко выраженный недадув.
Устранил-были перепутаны все трубки на турбину.
Выставил угол по ТДИ таймингу 70 едениц, т.к. был очень поздний и даже не отображался на графике, в 000 во втором окне в базовых были ноли.
ошибка 4) 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
исчезла, турбина стала дуть нормально, но машина всё равно не ехала как положено и всё равно оставалась ошибка
1) 17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
P1538 - 35-10 - - - Спорадическая
Больше не было ни одной ошибки.
Потом я обратил внимание на то, что на клапан останова двигателя кинут доп провод от + появляющегося при включении зажигания.
При отключении этого провода машина не заводилась. Я прозвонил штатный провод от клапана останова до 120 пина ЭБУ он был в порядке. Но и при отключении его от клапана останова и оставлении нештатного + авто всё равно не заводилось. Т.е. обязательным условием заводки было наличие на клапане останова и родного провода с ЭБУ и доп +.
При этом всём я заметил что максимальная подача в окне 2 первой группы не поднималась ни когда больше 25 мг. Т.е. ЭБУ постоянно находился в аварийном режиме и ограничивал подачу топлива. По этому авто и не ехало как следует.
Разобрал ЭБУ, явных повреждений нет. Пришёл к выводу что выпален каскад отвечающий за управление клапаном останова. Купили другой ЭБУ, пересадили флеш и еепром из старого в купленный и О ЧУДО! Машина завелась на родном проводе, без всяких доп+, все ошибки пропали, подача при максимальной нагрузке выросла до 34 мг. И главное авто поехало как молодое.
Но счастье продолжалось ровно 2 дня. Через 2 дня началось то что я описал в первом сообщении.
А сегодня человек поехал на Россию и вовсе встал на трассе отъехав 40 км от Минска. Говорит что авто полностью не заводится. Пока машину я не видел, увижу только завтра.
То что проблема в ЭБУ или электронике полностью исключено 100%.
Добавлено спустя некоторое время Про шпонку на колене я имел в виду,что если например при замене ремня грм не правильно затянули шестерню колена,то тогда разбивает шпонку на шестерне и паз под неё на колене и после этого угол начинает уходить.Это болезнь vw
Это я в курсе, но ещё раз-если бы шпонку разбило, то угол бы ушёл раз и на всегда, а возможно и клапана встретились бы с поршнями. Но этого нет, и на ХХ всё в идеале, да и при ускорении не долгом тоже.
Сейчас человек звонил, сказал что постоял немного, и машина после этого как ни в чём не бывало завелась и поехала, но только не тянет вообще. Выше 3 передачи не переключается, едет на Минск. Периодически глохнет.
Короче сдаётся мне, что не поступает как положено топливо в насос. Т.е. что то забито, либо фильтр, либо заборник и из-за этого топливо вырабатывается быстрее чем набегает. Может такое быть? Ведь показания подачи во 2-м окне первой группы это ни что иное как просто показания датчика поворота вала дозатора. А по факту топлива в насос может поступать и меньше.
Есть ли на входном штуцере в ТНВД какая нибудь сеточка?
Добавлено спустя некоторое время Человек добрался обратно в Минск.
Завтра буду смотреть.
Начну с того, что возьму прозрачную канистру, налью в неё 5л. топлива и прозрачным шлангом соединю с подачей и обраткой прямиком на ТНВД. И с таким импровизированным баком посмотрим как будет вести себя авто. Если опять будет тоже самое то остаётся только ННД или редукционный клапан. По идее больше ни чего быть не может.